Страница 1 из 1
de-generator
ВАЗ 21093i.
Проблема - еще с прошлой зимы плохо заводилась если ниже 0 температура. Точнее заводилась только с первого раза или все, аут. Весной съездил на диагностику - форсунка была забита песком и машина на 3 цилиндрах ездила. Заменили, вроде все нормально. Это йзимой опять началась такая же байда, но в пятикратном размере. Во-первых, опять же не заводится, после первого раза намертво заливает свечи и не заводится. Только на новых. Когда свечи выкручиваешь, ощущение что схватывает только в одном цилиндре (пар идет). Во-вторых, когда заводится, такое ощущение что работают 2 цилиндра пока не прогреется. 3. Когда выключаешь передачу, особенно если еще тормозишь при этом - в 95% глохнет.
4. При не выжатом сцеплении тарахтение как от трактора.
5. Недавно завоняло в машине растворителем, даже не бензином, под капотом тоже.
6. в ту же поездку начала падать температура ОЖ, с 80 (компьютер) до 50. На следущий день опять не завелась, с тех пор стоит на стоянке.
Что это может быть и что делать?
Спасибо.
NEXUS_1090
de-generator писал(а):

в ту же поездку начала падать температура ОЖ, с 80 (компьютер) до 50. На следущий день опять не завелась, с тех пор стоит на стоянке


Датчик ОЖ барахлит? В нормальный севрис и диагностику всех систем!
de-generator писал(а):

4. При не выжатом сцеплении тарахтение как от трактора.


Такая же фигня на прежней было, забил!
de-generator писал(а):

Весной съездил на диагностику - форсунка была забита песком и машина на 3 цилиндрах ездила. Заменили, вроде все нормально.


Поменяй фильтр топливный, если давно не менял, прочисти сетку в бензобаке. ИМХО в баке у тебя вода есть.
Кин
у меня на синтетике, когда прогревается как следует, тоже вал коробки тарахтит. если сцепление выжать - тишина. имхо проще забить)
de-generator
Ну можно конечно и забить, но машина уже третий день не заводится совсем. Опять новые свечи покупать и до СТО? Но хоть примерно в чем дело хотелось бы знать до поездки, лишних денег нет.
El Dron
По ?1,2 - сложно сказать, лампочка "замени двигатель" горит? БК есть? возможно МЗ, ВВ провода, свечи, что-то из датчиков. По ?3- попробуй снять разъем с РХХ и ДМРВ и завести. ?4- первичка КПП, уже писали. ?5 возможно "незамерзайка" где то подтекает. ?6 90%- термостат.
de-generator
комп есть, ошибок не пишет. Свечи и провода недавно менял, насколько я понимаю проблема в том, что свечи заливает. А вот из-за чего их заливает - тут уже не копенгаген.
МЗ проверял летом, вроде все нормально с ним. Схватывает только в одном цилиндре - это все таки свечи/провода/МЗ или что-то еще может быть?
Запах - от двигла, сегодня выкрутил свечи после неудачной попытки завестись, оттуда этой дрянью воняло. На бензин даже не похоже Sad
Antoxa_48
У меня проблема 1 в 1 как у автора, неоднократно спрашивал на форуме , но так к единому мнению и не пришли. Тоже свечи заливает, и если поменять работает. Я рушаю проблему так. Перед тем как поставить на стоянку держу 3000об мин втечение 30 сек вроде немного получше стала заводиться, а если совсем никак - приходится помогать газом Sad Контроллер бош 1.5.4...
ДюКЧ
de-generator
Больше никто ничего не посоветует? Sad
Почему эти долбаные свечи заливает?
Vladimir-78
а лямбда-зонд у тебя есть?машина то с катализатором или под нормы России?Если есть,то он у тебя сдох и показывает контроллеру малообогащенную смесь,вот он и льет от души,расход небось литров 13
Здесь 2 пути-
1.заменить-но дорого и может быть ненадолго..
2.заменить прошивку под нормы России-тогда лямбда-зонд,катализатор,впитыватель паров бензина и всю эту никому ненужную фигню можно выкинуть,машине станет легче дышать,мощьность прибавится
а черные свечи-это переобогащенная смесь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы