Страница 1 из 2
Alexandr-12rus
В общем купил 21104 месяц назад...Всем был доволен...все работало. Но седне придя в гараж как обычно завел на прогревание и слышу в районе левой части двигателя или генератора свист...Думал ремень слабоват...проверил вроде в норме. Свист остался, но как только стрелка температуры сдвинулась с места свист стал утихать, а по достижению 50 градусов изчес совсем. Ну думаю ладно. В общем после часа езды по городу заметил что стрелка указателя температуры перевалила за 90 и встала в районе 110-115. Карлсон сработал примерно на 100 градусах. Собственно вопросы - С чем связано такое резкое повышение температуры двигателя? Помпа? Или пробка образовалась. Расхода тосола не наблюдаю. И с чем связан этот свист при запуске?

p.s. В 10 еще пока "чайник".
Glan
по симптомам помпа 99%
Alexandr-12rus
А свист тогда от куда? Может подшипник генератора?
Glan
от помпы свист и был...
из паротводяшего патрубка печки тосол бежит? печка греет?
Alexandr-12rus
Так помпа на сколько я разобрался в правой стороне, а свист отчетливо слышен именно с левой стороны, а в частности район генератора. Или не так?
А печка греет хорошо. Пара не было замечено.
Glan
помпа находится под кожухом ГРМ... генератор как понимаешь совсем близко...
Alexandr-12rus
Спасибо!!! Завтра пойду разбираться...
Vlad B
Alexandr-12rus писал(а):

Так помпа на сколько я разобрался в правой стороне, а свист отчетливо слышен именно с левой стороны, а в частности район генератора. Или не так?



Куясе.

Короче если печко греет, а температуру вентель сгоняет и стрелка не уходит в красную зону, то забей, само себя проявит.

Походу подшипник гены подклинивает и ремень свистит.

Еслиб помпа сдохла, то печка бы не грела и перегрелось бы всё моментально.


Alexandr-12rus писал(а):

Спасибо!!! Завтра пойду разбираться...



Мазни ремень гены со стороны канавок любой смазкой чуть-чуть, ну ВД40 прысни или силиконовой смазкой, литол там ежели есть, можно ваще моторным или трансмиссионным.
Ежели свиста не будет, или уменьшиццо, то ремень меняй.

А ваще звук запиши на мобилу или еще чего и выложи сюда.
ortodox
Glan писал(а):

по симптомам помпа 99%


+1. Подшипник помпы может свистеть. При этом еще и тосол может вытекать через сальник помпы.
Автор посмотри уровень.
Alexandr-12rus
Уровень седне смарел...номана держится...Завтра посмотрю места подтеков. Но вот меня интресует то что свист то не постоянный, а тока когда холодная. Потом то он исчезает.
sebfontaine
Попробуй подтянуть ремень генератора, ниче там сложного нет. Если нет то по порядку - подшипники гены, помпа, ролики....

PS^ Пробег машинки то кстати бы написал!
Toliasik
Возможно заклинил термостат.
А свист - это генератор.
Glan
да кста... учитывая что печка греет и уровень ОЖ не уходит... и то что с прогревом свист уходит
то
Toliasik писал(а):

Возможно заклинил термостат.
А свист - это генератор.


+1, вернее недотянутый ремень...
Kiseloff
Glan писал(а):

+1, вернее недотянутый ремень...


это не ремень точно, у меня такая же ерунда,ремень натягивали, ничего не изменилось... как стоял свист на холодную так и есть, обороты двигателя примерно 1300-1600, больше - свиста нет, меньше - тоже нет, думаю что это либо подшипники генератора, либо натяжной ролик ремня генератора-ГУРа (в моем случае), поеду на выходных наверное поменяю ролик, если что изменится напишу

п.с. Печка греет, уровень тосола держится
Shes110
Alexandr-12rus

было такое. это свистят подшипники генератора. на форуме где-то валялась темка про замену подшипников.


Graf de'Kiseloff писал(а):

думаю что это либо подшипники генератора, либо натяжной ролик ремня генератора-ГУРа (в моем случае), поеду на выходных наверное поменяю ролик, если что изменится напишу



А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков. :-D
Kiseloff
Shes110 писал(а):

А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков. :-D


а как ты определишь?
просто когда я был на ТО2 ролик этот снимался, я взял его покрутить, был очень тугой
Shes110
Graf de'Kiseloff писал(а):

Shes110 писал(а):
А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков.

а как ты определишь?
просто когда я был на ТО2 ролик этот снимался, я взял его покрутить, был очень тугой



например так: с утра, на холодную в ролик капаем немного масла, аккуратно сняв зашитный пыльник ролика, заводим, если проблема была в ролике, то будет тишина, этого масла будет достаточно, чтоб небыло писка, если писк остался, тогда, уважаемый генератор, вам на вскрытие. снимаем ремень гены совсем, заводим и слушаем ГРМ.
Svisor
Vlad B писал(а):

Мазни ремень гены со стороны канавок любой смазкой чуть-чуть, ну ВД40 прысни или силиконовой смазкой, литол там ежели есть, можно ваще моторным или трансмиссионным.



Это юмор?
Shocked
Аист30
Как мысль: дурная голова (моя) рукам ... О прошлом годе на 60 т.к. показалось, что ремешок ГРМ что-то кисло выглядит. Думаю пришла пора поменять, да и по пробегу скоро (согласно указавкам ВАЗа). Купил комплект, выполнил работы в сервисе...И стех пор пошло: после запуска пока холодная (минут 5) в районе привода (либо натяжной, либо помпы) то скрежет, то свист. Прогреется - хорошая девочка. А до замены проблем с заводской установкой не было. Ежели все работает, то знать не повезло Sad. Но на контроль надо поставить. Удачи.
Andrewlawer
Здарова земеля! Скорее всего подшипники ГРМ: была такая ерунда, но потом сама собой пропала!))))
Glan
генератор очень просто проверив, заведя авто со скинутым ремнем...
Hoar
Alexandr-12rus писал(а):

...В общем после часа езды по городу заметил что стрелка указателя температуры перевалила за 90 и встала в районе 110-115. Карлсон сработал примерно на 100 градусах. Собственно вопросы - С чем связано такое резкое повышение температуры двигателя?



за свист ничего не скажу Smile на холодную много чего по всякому может шуметь.. особо если очень страстно прислушиваться Smile
а вот что касается процитированного - вообще не понял о чем тут разговор - налицо нормальное поведение машины...
что касается "стрелки на 110-115" - так там + километр на этой стрелке.
Glan
Hoar писал(а):

что касается "стрелки на 110-115" - так там + километр на этой стрелке.


учитывая что карлсон включился примерно при 100... не стоит уж совсем сбрасывать ее показания Wink
Alexandr-12rus
Спасибо всем за советы. Завтра в гараж с утреца пойду...буду проверять и генератор, и ремень и т.п.
Vlad B
Svisor писал(а):

Это юмор?



Это практика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы