Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
конкретно про ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> конкретно про ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:32
Ответить с цитатой

недавно на форуме прочитал, что типа если на один зубчик обе шестерни повернуть относительно метки, то можно почуствовать подьем на низких оборотах, и если понравиться, то покупать разрезную шестерню. А у разрезной на скока получается зубчиков сдвигается? А поршни не встретятся с клапанами? У меня 1.5 литра 16 клопов. И как прокрутить, в какую сторону?
Еще - все говорят "от Паулюса программа" а у нас в глубинке ни в каком сервисе не знают что это такое, где взять? Я сделал чип-тюнинг, подьем на низах стал получше, легче подхватывает на 92 бензе, но все равно не доволен.
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:35
Ответить с цитатой

Цитата:
А поршни не встретятся с клапанами? У меня 1.5 литра 16 клопов

убило)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:36
Ответить с цитатой

умри тогда
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:42
Ответить с цитатой

йа в режиме бога Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:48
Ответить с цитатой

смотри как бы сбоя не было и перехода в ..... режим
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:51
Ответить с цитатой

Флудеры млин Smile
1,5/16 всегда имеет шанс перерождения клопов в опята, но от одного зубчика имхо такое не случится.

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:54
Ответить с цитатой

от скольки зубчиков? и что, мне на самом деле хоть завтар в сервис и просить передвинуть на зубчик? и моща на низах появится?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 18:10
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
А у разрезной на скока получается зубчиков сдвигается?

От 0 плюс -минус 1зуб, зависит от шестерни.
тест-пилот писал(а):
недавно на форуме прочитал, что типа если на один зубчик обе шестерни повернуть относительно метки, то можно почуствовать подьем на низких оборотах, и если понравиться, то покупать разрезную шестерню

Это только попробовать, в реале пол-зуба уже достаточно(4градуса), а то и меньше.
тест-пилот писал(а):
сделал чип-тюнинг, подьем на низах стал получше, легче подхватывает на 92 бензе, но все равно не доволен.

А, что ты хотел? Да еще и на 92.
Хочешь от мотора отдачи юзай 95.
Не бывает дешевле-лучше. Ну никак не бывает.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 18:13
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Не бывает дешевле-лучше. Ну никак не бывает

я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял
zlexx писал(а):
Это только попробовать

а насовсем нельзя будет оставить? что случится?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 18:21
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял

У самого Маэстро. :grin:
тест-пилот писал(а):
zlexx писал(а):
Это только попробовать

а насовсем нельзя будет оставить? что случится?

Слишком много, верха могут пропасть до нельзя.
Хотя может так кому и по душе будет.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 18:24
Ответить с цитатой

а надо обе шестерни крутить и в какую сторону? А что лучше - шестерни сдвинуть, или чип-тюнинг?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 18:25
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял

Где взял,где взял - купил ,наверное...
тест-пилот писал(а):
а насовсем нельзя будет оставить? что случится?

Один раз,меняя товарищу ремень ГРМ глазам не поверил-на 2 зуба оба вала/распред./ смещение имели с ЗАВОДА.
,и ничего 40 тыщ выходила,правда МП7.0
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 19:05
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
У самого Маэстро.

Брал там же Very Happy

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 20:48
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
а надо обе шестерни крутить и в какую сторону? А что лучше - шестерни сдвинуть, или чип-тюнинг?
похорошему при любой игре с шестернями - программу править нада 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 21:16
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
похорошему при любой игре с шестернями - программу править нада

С чего бы это?Они/программы/ и пишутся под нормальные фазы,а цель разрезных шестерен ,как я понимаю и есть точная установка оных....случаи с круглыми валиками не рассматриваем.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 23:02
Ответить с цитатой

Знаеш заметно однако есть вариант прогара выпускных клапанов так вроде мне умные люди говорили.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 12:06
Ответить с цитатой

так кто нить точно ответит? И Все таки в какую сторону крутить?
канэшно, на самом деле, например при дрэг рейсинге - повернуть шестерни и никакой чип-тюнинг не нужен! Но ведь так просто все не бывает?!
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы