MuZik
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ульяновск
Авто: 2112 1,5 16V 2004
Вопрос глупый. перерыл форум - куча инфы, но я не знаю с чего начинать....
Ситуация такая: авто на стоянке, АКБ 3 года (уже не очень то и крутит - думаю заменить). Один раз примерно в такую же погоду не завелся, прикурирился - с трудом завелась, сегодня даже с прикуриванием не завелась. Чихает-пыхает - но не заводится... минут 15 пытался крутить - на завели. через 10 часов опять пошел на стоянку попытался со второго авто прикурить - та же хрень - не заводится!
Дано: SHELL 5w-40 п/с, фильтра топливный и воздушный новый, сетка б/н тоже (на позатой неделе вместе с маслом менял), свечи Finwale пробег (20000) - провалов в зажигании не наблюдал, ХХ - почти ровный. Бенз 92 - на проверенной заправке.
Понятно что АКБ надо менять... но почему же с прикуривателем через 10 часов не завелся?
Уважаемые, напишите с чего начать? что заменить? в каком порядке?
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
MuZik
Для начала снимите воздушный фильтр, и попробуйте так завестись
MuZik
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ульяновск
Авто: 2112 1,5 16V 2004
PF писал(а):MuZik
Для начала снимите воздушный фильтр, и попробуйте так завестись
попробую...
возможно что фильтр каким то образом забит? верно?
Ксандр
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Свечи выкрутить и нагреть ,потом пробовать...было похожее,форсунка лила.
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
MuZik писал(а):попробую...
возможно что фильтр каким то образом забит? верно?
Просто снимите и заводитесь, дельный совет, но для болеее низкой температуры.......
Поменяйте свечи еще ИМХО
taxistik
На форуме 16 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
MuZik писал(а):Чихает-пыхает - но не заводится... Уважаемые, напишите с чего начать? что заменить? в каком порядке?
Свечи залиты вот и чихает. Если хочешь без гемороя, то купи новые свечи и заведешь за пять сек. Второй вариант прокалить старые свечи.
Просто сушить бесполезно, надо нагар с них снять.
MuZik писал(а):Вопрос глупый. перерыл форум - куча инфы, но я не знаю с чего начинать....
Ситуация такая: авто на стоянке, АКБ 3 года (уже не очень то и крутит - думаю заменить). Один раз примерно в такую же погоду не завелся, прикурирился - с трудом завелась, сегодня даже с прикуриванием не завелась. Чихает-пыхает - но не заводится... минут 15 пытался крутить - на завели. через 10 часов опять пошел на стоянку попытался со второго авто прикурить - та же хрень - не заводится!
Дано: SHELL 5w-40 п/с, фильтра топливный и воздушный новый, сетка б/н тоже (на позатой неделе вместе с маслом менял), свечи Finwale пробег (20000) - провалов в зажигании не наблюдал, ХХ - почти ровный. Бенз 92 - на проверенной заправке.
Понятно что АКБ надо менять... но почему же с прикуривателем через 10 часов не завелся?
Уважаемые, напишите с чего начать? что заменить? в каком порядке?
поставь подогрев (можно кипятильник но есть небольшой косяк) зачем относиться к тачке по фашистски. ответит взаимностью.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
MuZik
Огласи контроллер и версию прошивки...
mial
На форуме 19 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
На своей десятке в морозы, мне очень помогал такой способ. Первая попытка - кручу секунды 2, если вспышек нет, выключаю зажигание и иду сметать снег, или просто курю минуты 3, вторая попытка всегда заводка с первой секунды. Причем пуск ровный без всяких троений и чиханий. Попробуйте, все дело, при условии конечно исправности машины, в летнем бензине. Метод проверн до -28, ниже просто не было в прошлую зиму.
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
mial писал(а):На своей десятке в морозы, мне очень помогал такой способ. Первая попытка - кручу секунды 2, если вспышек нет, выключаю зажигание и иду сметать снег, или просто курю минуты 3, вторая попытка всегда заводка с первой секунды. Причем пуск ровный без всяких троений и чиханий. Попробуйте, все дело, при условии конечно исправности машины, в летнем бензине. Метод проверн до -28, ниже просто не было в прошлую зиму.
Нда....
А мы тут про прошиву, контролер, свечи и прочую фигню.......
MuZik
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ульяновск
Авто: 2112 1,5 16V 2004
Gloom писал(а):MuZik
Огласи контроллер и версию прошивки...
Контроллером с момента покупки не интересовался... Что там шло с завода в августе 2004 г.?
Мне кажется Январь 5.2... вроде так
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mial
ну каждому свое..кому то и с 3-ей попытки пуск гуд, мне так пол секунды лишние на стартере и машине наступает шухер...
один- два дерга и свечи летят в мусор и т.д..
mial
На форуме 19 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Вадя?
Гы, ну если не заводится че ее мучить, результат один всегда - залитые свечи. А так и аккум после первой прокрутки в чуство придет и бенз поиспарится.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mial
я уже писал..я б такую машину просто прибил на месте.
тем паче инжектор..
залитые свечи= дурная проша.
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Вадя? писал(а):mial
я уже писал..я б такую машину просто прибил на месте.
тем паче инжектор..
залитые свечи= дурная проша.
Или плохой хозяин
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
PF
ну собстна да...
но, на дворе 21 век, год 2007..заводить машину с 3-го тыка....
в 1800-ые годы мб..но..
MuZik писал(а):PF писал(а):MuZik
Для начала снимите воздушный фильтр, и попробуйте так завестись
попробую...
возможно что фильтр каким то образом забит? верно?
Это очень хороший совет. Я так делал в Казахстане при -40.
На бумажной гофре фильтра образуются кристаллы льда, очень похожего на иней. Только в разу тоньше. Получается, что на фильтр словно полиэтиленовый пакет надели. Это бывает от перепадов температур, резких и не очень.
Хотя думаю что это проблема действительно ПО, ЭБУ, ЭСУД, МОЗГОВ, Прошивок, датчЕгоф, и прочей мутотени. У меня БОШ МР7.0 - я не знаю что такое заводиться до -35 с двух раз. Всегда только с первого... Единственное исключение Казахстан 2002 год. -40 за бортом - пуск с третьей попытки.
НО, БОШ МР7.0 - ДЕРЬМО же! 8-)
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Consigliori
вот как раз таки....шо 7, шо 797 проблем на пуске не имеют...им бы еще и это, тогда б точно на фрицев 3- мировая поехала...
шож до воздухана, Жень...в минус 40 да..но двадцатка...карбы лет 30 назад в такие морозы с пол-тыка хватали...а тут инж..
даже если предположить воздухан...на первые вспышки б хватило полюбас..уже переход от пуска к ХХ...
датчеги на пуске...ДТОЖ..но он ой ли...замен единицы
Вадя? писал(а): Жень...в минус 40 да..но двадцатка...карбы лет 30 назад в такие морозы с пол-тыка хватали...а тут инж..
Ваденька... У меня в гараже стоит М2140. Если завтра будет -45, я его заведу с двух-трех раз... Это с поправкой на двиг 412ый. Масло там лукойл синь с 1999 года. Но суть не в этом. Пленка из кристаллов везде есть... Просто видимо для карбов и бошей, это не критично.
Согласен, пусть будет проблема в ПО.
Я просто предложил вариант что и
PF... И всё... Просто я знаю, что мне это помогло...
Вадя? писал(а):вот как раз таки....шо 7, шо 797 проблем на пуске не имеют...им бы еще и это, тогда б точно на фрицев 3- мировая поехала...
Я НЕ ЗНАЮ ПРОБЛЕМ У БОШ МР7.0
ТКНИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА В НИХ НОСОМ!
ТО, что МР 7.0 не "шьется", я не вижу проблемы, т.е. для меня это вообще не аргумент.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Жень..смаря для каких бошей....для 154....тебе б написали юзвери этих машин..в т.ч и я....года так 2000-го...
дебилы с Ваза альф просто невминдосный в калибровках выставили....шансов запустить двигло почти нули.
unitvisual
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
а что ставили на десятки декабрь 2001-январь 2002 года?(прочитать чёт так и не смог..не снимая контроллера..может как-то не так смотрел?) у них есть проблемы с пуском? при минус 20 секунды 3-4 крутил...завелась...
unitvisual писал(а):у них есть проблемы с пуском? при минус 20 секунды 3-4 крутил...завелась...
Это неазывается - нет проблем. Я столько же кручу... возможно у тебя тоже бош...
А с так называемого "полтыка", обычно заводится январь, но увы, видимо не зимой...
GDI
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тагил
Авто: ВАЗ 21703 Priora
MuZik писал(а): свечи Finwale пробег (20000)
IMHO слишком большой пробег для свечей на нашем бензине. 10-16тыс. - свечи меняем.
taxistik писал(а):Свечи залиты вот и чихает. Если хочешь без гемороя, то купи новые свечи и заведешь за пять сек. Второй вариант прокалить старые свечи.
Просто сушить бесполезно, надо нагар с них снять.
+1000
на своей 2112, 2001г.в., зимой, возил запасной комплект прокаленных свечей. Пару раз очень пригождались.
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Так холостой ход точно ровный?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы