Страница 1 из 1
VLV
Итак вчера неожиданно перестал открывать двери (поднимать все пипки) ЦЗ, кроме водительской - ни ключем, ни сигналкой, ни пипкой изнутри. Закрывал исправно все 4 (после поднятия их руками). Двухчасовое мытарство - минут пятнадцать соображал что к чему под снятой обшивкой, снимал движок тяги с этой собственно тягой, при обратной установке и последующей проверке выскочила тяга личинки из пластмассового кубика, личинку снимал зачемто, что бы в зад всё обратно поставить, настроил тяги как надо... - короче искал сам себе гемор в течении двух часов - ну надо же было всё перетряхнуть коли залез Smile и соответсвенно найти причину....
А причина оказалась очень проста. - От концевика ЦЗ (а как еще его назвать?) в водительской двери идет 3 провода (на движок тяг - два провода отдельно, т.е. он обычный двухпроводной). Так вот по центру двери эти 3 провода от концевика имеют соединение в виде разъема. Внутри разъема просто отвалилась от окисления одна папа (как раз на том проводе, который отвечает за открывание). Картина конечно страшная была внутри разъема - всё зеленое дальше некуда. Кстати при последующей попытке установки с двумя оставшимися нормальными папами-мамами - отломился еще один папа Smile . Оторвал я всё, скрутил скруткой и аккуратно заизолировал плотно.
Так что если вдруг начинает хандрить ЦЗ как у меня - посмотрите этот разъем - он ведь во влажной среде считай.
Карбофос
Мне не пргодится:
разъёма нет, ставилось всё самостоятельно,
и крутилось скрутками, а поверх - чёрной изолентой.
Вторую зиму механизмы функционирубт ровно,
превед гражданам, хающим скрутки - мол, в мороз дадут о себе знать.
Хотя, в идеале они правы:
добротная концепция - когда всё в паечке...
saturan
Карбофос паечка не эластична
ZRomann
А у меня вот какая ситуация вышла: осенью ездил во Владимир ~900км. все время по дождю и где то на пол пути замки стали самопроизвольно открываться и закрываться. Ну эт еще пол беды. Приехал я на место, поставил машину на стоянку и стал двери закрывать. Закравались они четко, только сразу же и открывались. После нескольких попыток плюнул и ушел "отдыхать" предварительно вставив Гарант. На следушее утро снял обшивку и обнаружил тот самый трехпроводный разъем от кнопки обмотанный какой то пленкой и внутри весь в воде. Пленку размотал, воду выдул и мне настало счастье, все стало работать как и надо. Так что вода - наш враг в этом случае.
Glan
saturan писал(а):

Карбофос паечка не эластична


а ей там и не надо изгибаться Laughing
Карбофос
ZRomann писал(а):

снял обшивку и обнаружил тот самый трехпроводный разъем


Да что ты будешь делать!!
Опять разъём!
Кстати, на китайских актуаторах их вообще нет.

По хорошему, всякую колодку,
распологающуюся в зоне влаги и бячи,
надо изоленточкой изолировать,
а по плохому - это
как у меня сейчас ПТФ подсоединены..
Glan
Карбофос писал(а):

По хорошему, всякую колодку,

распологающуюся в зоне влаги и бячи,

надо изоленточкой изолировать,


водотталкивающей жидкостью просто надо ее обрабоать и ничего не будет...
Карбофос
Glan писал(а):

водотталкивающей жидкостью


Не слыхал о такой..
Чем хороша?
Алексей 044
литолом надо просто промазать соединение и никогда там влаги и окисления не будет. 8-)
Glan
Карбофос писал(а):

Не слыхал о такой..
Чем хороша?


да что ты говоришь?
про ВД-40 слышал? про технический вазелин? про силикон? про
Алексей 044 писал(а):

литолом надо просто промазать соединение и никогда там влаги и окисления не будет.


тоже не слышал? 8-)
Карбофос
Glan писал(а):

про ВД-40 слышал?



Товарищи!!
Ну что же это делается!!
Так вы скоро ВД вместо лосьёна для бритья,
а впоследствии, и презервтивов использовать будете!
Нельзя же так!
Ну, на крайняк, литол уж, но ВД..

И всё же, подобные узлы,
предпочитаю смазывать изолентой..
Glan
Карбофос
у тебя не любовь к ВД-40?
Vitalij
Я ужо переделал давно все двери на ЦЗ, управление ЦЗ от кнопки и/или сигналки.

Будет возможность сделаю на все 2 передние двери 5проводной активатор 8-) Хотя это особо и не важно.
Kachan
Vitalij писал(а):

Я ужо переделал давно все двери на ЦЗ, управление ЦЗ от кнопки и/или сигналки.

Будет возможность сделаю на все 2 передние двери 5проводной активатор 8-) Хотя это особо и не важно.


Я поставил в пассажирскую 5-проводной, бывает иногда полезно.
Правда делать особо ничего не пришлось, штатная проводка на 5 проводов с разъемами там уже была, только активатор поменял.
Карбофос
Glan
Ну что ты!
Вполне уважаемый мною препарат,
весьма полезен в прямом назначении
(жидкий ключ),
особенно при снятии хомута глушака..

Но боготворить сей химикат не намерен!
Vitalij
Kachan
Заводской блок 15го семейства на ПИК контроллере при замкнутом каком либо контакте на массу, не позволяет перевести замок в другое состояние Sad Посему завод ставит управление только на водительскую дверь.
Kachan
Vitalij писал(а):

Kachan
Заводской блок 15го семейства на ПИК контроллере при замкнутом каком либо контакте на массу, не позволяет перевести замок в другое состояние Sad Посему завод ставит управление только на водительскую дверь.


А поменять блок Smile? Он вроде совсем недорогой, рублей 250.
Vitalij
Kachan
Меняй не меняй - он один х-р такой.
Я се поставил 2х транзисторный от ШоМи, вогнав в корпус штатного и теперь ЦЗ работает без глюков и можно хоть 100 пятипроводных активаторов вешать Smile
Антон83
Здраствуйте счастливые обладатели отечественных автомобилей . Сам мздесь первый раз , думаю шо не последний... Подскажите плз :


Такая ситуация : нажимаю на брелок сигнализации - сигнализация срабатывает ( пиликает ) , но замки не закрываются... Кто-нить знает чо делать -то ?? sad.gif
Vitalij
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы