Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Присадки в топливо
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Присадки в топливо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scout



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 11:21
Ответить с цитатой

речь идет о катализаторе топлива
Сюда буду переносить сообщения о присадках к топливу.
Вернуться к началу
scout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 11:37
Ответить с цитатой

scout писал(а):
речь идет о катализаторе топлива

Создайте отдельную тему по опыту использования продукта.
Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scout



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 11:43
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):

Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.


Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя
Вернуться к началу
scout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djet



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Нижнекамск
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 16:47
Ответить с цитатой

scout писал(а):
Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя


Хм, с удовольствием выслушаю. Это не будет рекламой, а просто обсуждение. Расскажите о этом чуде. Состав, принцип действия и каким таким способом это может уменьшить потребление бензина?

К сожалению скорее всего получиться такой ответ, вы купите и попробуйте. Если он (катализатор) не оправдает ваших надежд - вы можете его нам вернуть. Это типичный маркетинговый ход. Дело сделано - человек уже купил. А вот с возвратом - большое сомнение.Smile

Разуверьте меня! Очень хочется поверить Smile

_________________
www.allmaster.clan.su
Вернуться к началу
Djet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scout



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 16:58
Ответить с цитатой

Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке
Вернуться к началу
scout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:08
Ответить с цитатой

Анджей
сделайте пожалуйста тему про присадки и кидайте посты подобные scout туда - Г в Г не утонет.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
scout



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 17:18
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
Г в Г не утонет

Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.

_________________
http://www.minimumrashoda.net/
Вернуться к началу
scout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djet



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Нижнекамск
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 19:35
Ответить с цитатой

scout писал(а):
Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке


Все понятно, вы продавец фантастики. Вопросов и интересу абсолютно нет.

Сорри за оффтопец.

_________________
www.allmaster.clan.su
Вернуться к началу
Djet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 22:10
Ответить с цитатой

Недавно показывали фильм про воду (кстати, очень интересный).
Так вот там китаец добавлял структурированную воду в соляр, заправлял свой Донг Фенг и катался на нем. По словам наблюдателей понизился расход, улучшилось сгорание смеси и т.д.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djet



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Нижнекамск
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 23:31
Ответить с цитатой

Анджей

Эх, еслиб из того что показывали по телеку в жизнь претворяли!
Вот смотрел еще тож передачу: наш чел, изобрел какие то электродвижки, которые буквально от кроны работают, и действующая модель типа велосипеда детского трехколесного машину буксировала, и ньютон метры офигенные, и вообще... короче чудо.

Ну и где это? может и вправду изобрел, только его нефтемагнаты сразу после такой передачи и заказали, нафига им революция в топливной отрасли? :)

А в чудеса с топливом - я не верю, если двигатель такой то мощности жрет столько то - он и будет, с ниоткуда энергия не появляется.
Я на практике всех этих чудес донельзя насмотрелся, и катализаторы и суперприсадки, и самопальные форкамерные свечи, в опчем я атеист :)

p.s.
работая лет 10 назад в крупной фирме по призводству присадок, (оч. известная, но не выдам тайну=)) нам честно сказали на семинаре в москве - в разные по виду бутылочки - налит один и тот же состав. И это топ-менеджер прямо сказал Smile

_________________
www.allmaster.clan.su
Вернуться к началу
Djet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scout



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 10:47
Ответить с цитатой

По данному катализатору могу точно сказать, что экономия минимум в 10% появляется с первого же применения. Изменился цвет и запах выхлопных газов. И как бы появились дополнительные "лошади". В общем основное, как я и говорил, это даже не экономия, а изменения в работе двигателя. Легче запускается в хреновую погоду, ровнее, тише и приемистостей работает. Я сам понимаю, что для вас мои слова - сказочные небылицы и обычная реклама. Но как можно до вас донести правду, если вы к ней относитесь так резко отрицательно. Наука не стоит на месте, о многом ли мы догадывались несколько лет назад? И кстати, катализатор не является присадкой в том понимании, в каком Вы имеете её ввиду. Под словом "присадка" у нас принято считать добавку, повышающую октановое число и уничтожающими двигатель. Катализатор же не делает этих пакостей!
Вернуться к началу
scout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djet



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Нижнекамск
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 12:40
Ответить с цитатой

Да я не отношусь отрицательно в прогрессу. Просто хочется выяснить, что за такое чудо? Если говорите что чудо - обьясните, если будет убедительно - я с удовольствием буду продвигать его у себя Smile См подпись.

Минимум на 10% ? Ладно, значит даже минимум это на сотню экономит примерное литр помимо всех условий сбережения, так? 8 л- 10% = 7,2 л.
Что происходит с бензином? молекулы другие стают? За счет чего и в присутствии чего? Обоснуйте.
Голословные утверждения что это секретный состав - не верю. Это как я понимаю, некая конструкция, которая ставится в разрыв топливопровода. Ну и как она будет успевать катализ делать потоку бензина?
Разобрал типа такого катализатора - там внутри - просто банальный магнит.

_________________
www.allmaster.clan.su
Вернуться к началу
Djet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scout



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 13:27
Ответить с цитатой

здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
Вернуться к началу
scout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1854
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 23:29
Ответить с цитатой

Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:
Цитата:
при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djet



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Нижнекамск
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 00:22
Ответить с цитатой

Ludvig
Есть такой факт. Smile
Я навскидку назову с пяток причин или больше существенно снижающих расход, которые вообще не затрагивают топливную систему в целом вместе с бензином и присадками Smile
и экономия с каждой причины от 300 мл до 1,5 л на сотку.

_________________
www.allmaster.clan.su
Вернуться к началу
Djet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scout



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 01:21
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:
Цитата:
при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров

Не только молодежь, и с опытом все впорядке. И не показать себя хочется, а поделиться той возможностью, которую имею сам. Для улучшения сгорания топлива иногда своих рук и знаний может не хватить, иначе они могут понадобиться только для того, чтобы под капотом возиться. А в данном случае даже применение менее 1 мл. на 30 литров приносит чувствительный результат.

------------------------------------------
http://www.minimumrashoda.net/
Вернуться к началу
scout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmitryF



На форуме 9 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 19:10
Ответить с цитатой

scout писал(а):
BECHA писал(а):
Г в Г не утонет

Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.

Был у меня знакомый который всякую хрень продавал, и тоже всем говорил что все кто купил были довольны, но это ни разу не правда. Просто иначе не продашь. А по поводу экономии ну никак понять не могу, как ЭБУ поменяет пропорции смеси топливо-кислород если нет ДК? Вы мне чисто технически обоснуйте как вообще качество топлива может на расход влиять, ну допустим горит лучше бензин, т.е. моментально время вспрыска уменьшается? Я не совсем понимаю механизм смесеобразования, от какого датчика в первую очередь зависит этот процесс, ссылку может кто даст.
Вернуться к началу
DmitryF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1854
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 16:18
Ответить с цитатой

DmitryF, объясняю. Топливо или то что сгорает в двигателе не всегда имеет одинаковую теплотворность. Следовательно, его нужно больше или меньше подавать для получения необходимой мощности. механизм смесеобразования прост. В карбюраторах бензин предварительно прермешивают с воздухом и подают во всасывающий коллектор для дальнейшего перемешивания в турбулентном потоке и далее в цилиндры. У инжектора бензин впрыскивается тонкой рваной струйкой в цилиндр, где смешивается с воздухом. К сожалению распыления в туман начинается только при давлении впрыскиваемого топлива от 40 атмосфер, а соляры от 120. От датчиков механизм смесеобразования не зависит, зависит от перечисленных устройств, предназначенных для этого. В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryF



На форуме 9 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 07:20
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
От датчиков механизм смесеобразования не зависит,

Ludvig писал(а):

В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:

Я вижу тут противоречие. От чего конкретно зависит время вспрыска и как качество топлива влияет на этот процесс? Общая картина и так понятна, кто-нибудь может дать точный алгоритм работы ЭБУ, формулу по которой рассчитывается время вспрыска.
Вернуться к началу
DmitryF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1854
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 12:26
Ответить с цитатой

Есть достаточное количество вариантов программ-прошивок, опредеющих время впрыска. Возможно Вам удастся найти каким либо образом ответ на задаваемый вопрос, опубликовать его и получить прижизненный памятник, установленный на самом видном месте. Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха. Рад заложить первый камень в Ваш памятник.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryF



На форуме 9 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 15:29
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.
Вот поэтому я не пойму как качество топлива отражается на расходе, ведь смесь идет в одной пропорции независимо от качества сгорания бензина, либо по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.
Вернуться к началу
DmitryF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1854
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 16:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Ludvig писал(а):
Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.
написано!
DmitryF писал(а):
Цитата:
по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.
Возможно отсутствует понимание текстового материала.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Днепр Чемпион!!!



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 20:19
Ответить с цитатой

Все присадки вредны. Для двигла. Confused
Вернуться к началу
Днепр Чемпион!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 17:40
Ответить с цитатой

Днепр Чемпион!!! писал(а):
Все присадки вредны. Для двигла.

И даже те, что содержаться в любом масле?? Shocked
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Днепр Чемпион!!!



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 21:43
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
И даже те, что содержаться в любом масле??

ДА, Very Happy
Вернуться к началу
Днепр Чемпион!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы