Страница 1 из 6
scout
речь идет о катализаторе топлива
Сюда буду переносить сообщения о присадках к топливу.
Aнджей
scout писал(а):

речь идет о катализаторе топлива


Создайте отдельную тему по опыту использования продукта.
Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.
scout
Анджей писал(а):


Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.



Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя
Djet
scout писал(а):

Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя



Хм, с удовольствием выслушаю. Это не будет рекламой, а просто обсуждение. Расскажите о этом чуде. Состав, принцип действия и каким таким способом это может уменьшить потребление бензина?

К сожалению скорее всего получиться такой ответ, вы купите и попробуйте. Если он (катализатор) не оправдает ваших надежд - вы можете его нам вернуть. Это типичный маркетинговый ход. Дело сделано - человек уже купил. А вот с возвратом - большое сомнение.Smile

Разуверьте меня! Очень хочется поверить Smile
scout
Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке
BECHA
Анджей
сделайте пожалуйста тему про присадки и кидайте посты подобные scout туда - Г в Г не утонет.
scout
BECHA писал(а):

Г в Г не утонет


Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.
Djet
scout писал(а):

Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке



Все понятно, вы продавец фантастики. Вопросов и интересу абсолютно нет.

Сорри за оффтопец.
Aнджей
Недавно показывали фильм про воду (кстати, очень интересный).
Так вот там китаец добавлял структурированную воду в соляр, заправлял свой Донг Фенг и катался на нем. По словам наблюдателей понизился расход, улучшилось сгорание смеси и т.д.
Djet
Анджей

Эх, еслиб из того что показывали по телеку в жизнь претворяли!
Вот смотрел еще тож передачу: наш чел, изобрел какие то электродвижки, которые буквально от кроны работают, и действующая модель типа велосипеда детского трехколесного машину буксировала, и ньютон метры офигенные, и вообще... короче чудо.

Ну и где это? может и вправду изобрел, только его нефтемагнаты сразу после такой передачи и заказали, нафига им революция в топливной отрасли? :)

А в чудеса с топливом - я не верю, если двигатель такой то мощности жрет столько то - он и будет, с ниоткуда энергия не появляется.
Я на практике всех этих чудес донельзя насмотрелся, и катализаторы и суперприсадки, и самопальные форкамерные свечи, в опчем я атеист :)

p.s.
работая лет 10 назад в крупной фирме по призводству присадок, (оч. известная, но не выдам тайну=)) нам честно сказали на семинаре в москве - в разные по виду бутылочки - налит один и тот же состав. И это топ-менеджер прямо сказал Smile
scout
По данному катализатору могу точно сказать, что экономия минимум в 10% появляется с первого же применения. Изменился цвет и запах выхлопных газов. И как бы появились дополнительные "лошади". В общем основное, как я и говорил, это даже не экономия, а изменения в работе двигателя. Легче запускается в хреновую погоду, ровнее, тише и приемистостей работает. Я сам понимаю, что для вас мои слова - сказочные небылицы и обычная реклама. Но как можно до вас донести правду, если вы к ней относитесь так резко отрицательно. Наука не стоит на месте, о многом ли мы догадывались несколько лет назад? И кстати, катализатор не является присадкой в том понимании, в каком Вы имеете её ввиду. Под словом "присадка" у нас принято считать добавку, повышающую октановое число и уничтожающими двигатель. Катализатор же не делает этих пакостей!
Djet
Да я не отношусь отрицательно в прогрессу. Просто хочется выяснить, что за такое чудо? Если говорите что чудо - обьясните, если будет убедительно - я с удовольствием буду продвигать его у себя Smile См подпись.

Минимум на 10% ? Ладно, значит даже минимум это на сотню экономит примерное литр помимо всех условий сбережения, так? 8 л- 10% = 7,2 л.
Что происходит с бензином? молекулы другие стают? За счет чего и в присутствии чего? Обоснуйте.
Голословные утверждения что это секретный состав - не верю. Это как я понимаю, некая конструкция, которая ставится в разрыв топливопровода. Ну и как она будет успевать катализ делать потоку бензина?
Разобрал типа такого катализатора - там внутри - просто банальный магнит.
scout
здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
Ludvig
Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:
Цитата:

при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров

Djet
Ludvig
Есть такой факт. Smile
Я навскидку назову с пяток причин или больше существенно снижающих расход, которые вообще не затрагивают топливную систему в целом вместе с бензином и присадками Smile
и экономия с каждой причины от 300 мл до 1,5 л на сотку.
scout
Ludvig писал(а):

Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:

Цитата:

при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров


Не только молодежь, и с опытом все впорядке. И не показать себя хочется, а поделиться той возможностью, которую имею сам. Для улучшения сгорания топлива иногда своих рук и знаний может не хватить, иначе они могут понадобиться только для того, чтобы под капотом возиться. А в данном случае даже применение менее 1 мл. на 30 литров приносит чувствительный результат.

------------------------------------------
http://www.minimumrashoda.net/
DmitryF
scout писал(а):

BECHA писал(а):

Г в Г не утонет


Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.


Был у меня знакомый который всякую хрень продавал, и тоже всем говорил что все кто купил были довольны, но это ни разу не правда. Просто иначе не продашь. А по поводу экономии ну никак понять не могу, как ЭБУ поменяет пропорции смеси топливо-кислород если нет ДК? Вы мне чисто технически обоснуйте как вообще качество топлива может на расход влиять, ну допустим горит лучше бензин, т.е. моментально время вспрыска уменьшается? Я не совсем понимаю механизм смесеобразования, от какого датчика в первую очередь зависит этот процесс, ссылку может кто даст.
Ludvig
DmitryF, объясняю. Топливо или то что сгорает в двигателе не всегда имеет одинаковую теплотворность. Следовательно, его нужно больше или меньше подавать для получения необходимой мощности. механизм смесеобразования прост. В карбюраторах бензин предварительно прермешивают с воздухом и подают во всасывающий коллектор для дальнейшего перемешивания в турбулентном потоке и далее в цилиндры. У инжектора бензин впрыскивается тонкой рваной струйкой в цилиндр, где смешивается с воздухом. К сожалению распыления в туман начинается только при давлении впрыскиваемого топлива от 40 атмосфер, а соляры от 120. От датчиков механизм смесеобразования не зависит, зависит от перечисленных устройств, предназначенных для этого. В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:
DmitryF
Ludvig писал(а):

От датчиков механизм смесеобразования не зависит,


Ludvig писал(а):


В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:


Я вижу тут противоречие. От чего конкретно зависит время вспрыска и как качество топлива влияет на этот процесс? Общая картина и так понятна, кто-нибудь может дать точный алгоритм работы ЭБУ, формулу по которой рассчитывается время вспрыска.
Ludvig
Есть достаточное количество вариантов программ-прошивок, опредеющих время впрыска. Возможно Вам удастся найти каким либо образом ответ на задаваемый вопрос, опубликовать его и получить прижизненный памятник, установленный на самом видном месте. Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха. Рад заложить первый камень в Ваш памятник.
DmitryF
Ludvig писал(а):

Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.

Вот поэтому я не пойму как качество топлива отражается на расходе, ведь смесь идет в одной пропорции независимо от качества сгорания бензина, либо по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.
Ludvig
Цитата:

Ludvig писал(а):
Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.

написано!
DmitryF писал(а):
Цитата:

по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.

Возможно отсутствует понимание текстового материала.
Днепр Чемпион!!!
Все присадки вредны. Для двигла. Confused
DmitryO70
Днепр Чемпион!!! писал(а):

Все присадки вредны. Для двигла.


И даже те, что содержаться в любом масле?? Shocked
Днепр Чемпион!!!
DmitryO70 писал(а):

И даже те, что содержаться в любом масле??


ДА, Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы