Страница 1 из 1
iceberg200
Купил сегодня масляный фильтр MAHLE 383, в чем проблемма, сейчас стоит 384. Некупил 384 потомучто небыло, были только 383. Он немного длинее. Как думаете проблем недолжно быть?
SOF
ты похоже купил классический фильтр, проблемы могут быть.. т.к. он длиннее обычного и на сильных неровностях его может оторвать привод там и тяга близко 8-) посмотри по месту и все станет ясно, но конечно если по косогорам не катаешься можно и поставить.. но я бы не рекомендовал Smile
mihail197
Ехал я ехал, заморгала лампочка давления масла, смотрю в зеркало заднего вида за мной ручей масла... На эвакуаторе приехал в свой гараж. Оказалось фильтр MAHLE разделился wwow За 20 лет вождения про такое даже не слышал. Для объективности выношу вопрос на обсуждение. В фильтре это проблема или проблему надо искать глубже? Ну на сколько мне известно в системе масляного насоса стоит перепускной клапан который должен открыться и вся срань должна пойти мимо фильтра.

IMG_20190531_204429.jpg
Описание: Как
Размер файла: 28,58 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

IMG_20190531_204429.jpg
TDream
Ну у меня два варианта. Либо фильтр бракованный/поддельный, либо редукционный клапан маслонасоса не сработал.
mihail197
TDream писал(а):

Ну у меня два варианта. Либо фильтр бракованный/поддельный, либо редукционный клапан маслонасоса не сработал.


Ну у меня тоже такие выводы. Потому думаю редукционный клапан лучше поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы