Страница 1 из 4
intro
Кто ездил, как ощущения в сравнении с 2110 и 2112?
Машинка 16 кл., GLS, 2002 г. И еще вопрос интересует: как она продается? Предложений намного меньше по ней да и машинка больше для семьи (спрашиваю, потому как через годика 1-1,5 поменять).
Заранее спасибо.
PF
Sabonis
Лучше бери 12, я ездил у друга в 11 (новой) и в свой 12 (новой)
12 курче форма, лучше динамика , разгон и многое другое . Бери 12 непожелееш
Sabonis
Лучше бери 12, я ездил у друга в 11 (новой) и в свой 12 (новой)
12 курче форма, лучше динамика , разгон и многое другое . Бери 12 непожелееш
Sabonis
ОЙ .сори что 2 раза написал , какойто лаг был!
PF
Sabonis писал(а):

12 курче форма, лучше динамика , разгон и многое другое


Улыбнуло Very Happy
max-np-max
PF писал(а):

Sabonis писал(а):
12 курче форма, лучше динамика , разгон и многое другое

Улыбнуло



И колеса наверное круглее, сиденья мягче... Smile Smile
POLAR WOLF
У меня 11 сарайчик ДОВОЛЕН
БАГАЖНИК ВО :cool: :cool:
Nikola802
intro писал(а):

Кто ездил, как ощущения в сравнении с 2110 и 2112?


На ходу одиннадцатая лучше и десятки и двенашки. На скоростях от 150 км/ч и выше разница в поведении очень заметна. Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой. Минусы: загрязнение заднего стекла в непогоду (но от этого есть дворник) и специфический шум от релингов на высоких скоростях.
В предельном повороте поведение также более правильное, в силу лучшей развесовки и опять же аэродинамики. Единственное замечание: чуть большая склонность к заносу в сравнении с двенашкой. Но оно и понятно, у одиннадцатой длинней и тяжелей корма, соответственно выше момент инерции.
Несмотря на утверждения знатоков, что кузов одиннадцатой "как из досок сколочен", напомню, что он жестче, чем кузова Самар-1/2 (кроме трехдверной) и не сильно уступает кузову десятки.
Разница в динамике/максималке тем более минимальна и в бОльшей степени определяется удачностью экземпляра, нежели типом кузова.
Так что рекомендую смело. Это во всех смыслах лучшая машина десятого семейства.

intro писал(а):

И еще вопрос интересует: как она продается? Предложений намного меньше по ней да и машинка больше для семьи (спрашиваю, потому как через годика 1-1,5 поменять).


Хреново она продается. И цена при прочих равных будет меньше или всего лишь равно цене аналогичной двенашки, несмотря на то, что при покупке дороже одиннадцатая.
Волк
Nikola924 писал(а):

intro писал(а):

Кто ездил, как ощущения в сравнении с 2110 и 2112?


На ходу одиннадцатая лучше и десятки и двенашки. На скоростях от 150 км/ч и выше разница в поведении очень заметна. Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой. Минусы: загрязнение заднего стекла в непогоду (но от этого есть дворник) и специфический шум от релингов на высоких скоростях.
В предельном повороте поведение также более правильное, в силу лучшей развесовки и опять же аэродинамики. Единственное замечание: чуть большая склонность к заносу в сравнении с двенашкой. Но оно и понятно, у одиннадцатой длинней и тяжелей корма, соответственно выше момент инерции.
Несмотря на утверждения знатоков, что кузов одиннадцатой "как из досок сколочен", напомню, что он жестче, чем кузова Самар-1/2 (кроме трехдверной) и не сильно уступает кузову десятки.
Разница в динамике/максималке тем более минимальна и в бОльшей степени определяется удачностью экземпляра, нежели типом кузова.
Так что рекомендую смело. Это во всех смыслах лучшая машина десятого семейства.

intro писал(а):

И еще вопрос интересует: как она продается? Предложений намного меньше по ней да и машинка больше для семьи (спрашиваю, потому как через годика 1-1,5 поменять).


Хреново она продается. И цена при прочих равных будет меньше или всего лишь равно цене аналогичной двенашки, несмотря на то, что при покупке дороже одиннадцатая.

Красиво расписал! Bravo
Sabonis
Конечно, каждому нравится свой авто! Smile Smile Smile Smile
А мне ауди нравится!1 Surprised
max-np-max
Волк писал(а):

Красиво расписал!



И не говори , я прям по иному на нее посмотрел :-D
Вадя™
САРАЙЧИКИ РУЛЯТ.ВО
Consigliori
Nikola924 писал(а):

Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой.


Не согласен... За 11 вакуумный мешок... он не позволяет говорить об этом авто, что там вообще есть прижимные силы... Вспомним из физики, самое обтекаемое тело, это капля, причем в направлении от широкого края к заостряющемуся. К такой форме гораздо ближе 2112 и в некоторой степени 2110, 2111 при таком раскладе стоит в недоумении в сторонке... Если у нее несколько длиннее крыша и есть релинги от 2104, это не значит, что она имеет более выигрышную аэродинамику.
Nikola924 писал(а):

напомню, что он жестче, чем кузова Самар-1/2 (кроме трехдверной) и не сильно уступает кузову десятки.

Он настолько жестче, чем у 2110, что это позволяет с уверенностью говорить, что
Nikola924 писал(а):

что кузов одиннадцатой "как из досок сколочен"

,
и без заднего усилителя дискомфортен.
А так...
Вадя писал(а):

САРАЙЧИКИ РУЛЯТ.ВО


Very Happy
max-np-max
Consigliori писал(а):

самое обтекаемое тело, это капля, причем в направлении от широкого края к заостряющемуся.



Когда задом едет! :-D
-=Chip=-
Consigliori писал(а):

Nikola924 писал(а):

Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой.


Не согласен... За 11 вакуумный мешок... он не позволяет говорить об этом авто, что там вообще есть прижимные силы... Вспомним из физики, самое обтекаемое тело, это капля, причем в направлении от широкого края к заостряющемуся. К такой форме гораздо ближе 2112 и в некоторой степени 2110, 2111 при таком раскладе стоит в недоумении в сторонке... Если у нее несколько длиннее крыша и есть релинги от 2104, это не значит, что она имеет более выигрышную аэродинамику.


это домыслы, а вот факты
Consigliori
-=Chip=-
Ну что ж... конкретных данных я про 2111 действительно не знал... Но в принципе про каплю всё подтверждается и про мешок за машиной тоже...
Polmiro
По крайней мере в 2111 задние пасажиры не протирают потолки головами как в 10 и 12, да и поширее будет в районе голов пасажирских.
Oldster
Consigliori писал(а):

Не согласен... За 11 вакуумный мешок


На Дмитровском полигоне в аэродинамической трубе продували все десятое семейство. И только одинналцатая имеет отрицательную подъемную силу. 10 и 12 отрываются от дороги. Причина тому - длинная крыша. Также большая боковая площадь способствует более стабильному поведению на скорости - эффект флюгера. Правда она же оказывает большее негативное влияние при боковом ветре.
Вадя™
а еще и двери в 11 шире.от пояса
ФФ115
Вадя писал(а):

а еще и двери в 11 шире.от пояса


Нет, там просто пассажиры низкие но с бОООООльшими омбициями. Smile
Shandorr
Да в 11й двери РЕАЛЬНО шире. Они другие там по каталогам даж.. Если брать..то продавцы спрашивают модель авто.. Вы гляньте как нить на 11ю и 10/12 по задним дверям..када они рядом стоят.
По гоночным свойствам не буду спорит..Я не гонщик особенный..Но статья из Авторевю верная.. После 110 км/ч 11ю давит к дороге реально.
Ну и дизайн ИМХО матреха самая удачная со своей "мордочкой" именно в универсальном виде Smile ИМХО конечно
Вадя™
только тюнинга на нее мало.или по запредельным ценам.
Servikt
Nikola924 +1
Consigliori -1
Sabonis - низачот вааще
hjk
Вадя писал(а):

только тюнинга на нее мало.или по запредельным ценам.



а зачем тюнинг - цвет+тонировка+диски...и все в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы