Страница 1 из 1
Smart
запарился я уже штатный озон настраивать, пусковое так и не могу настроить, завожусь утром с третьего-четвертого раза, говорят от установки данного солекса будет один пазитив, в том числе более стабильный запуск, посоветуйте стоит ли ставить, при условии что я им уже владею, только нужно его прочистить, прошел около 100тык на зубиле он...
Forkoss
Маловато, надо 053 или 073 солекс
Smart
ну а расточка диффузоров не исправит ситуацию?
PS в чем заключается нехватка этого солекса?
Forkoss
Расточка повлечет замену жиклеров, а они заводские не продаются, одно г. Купи новый и все.
ALEX_69
Smart
Если халявный, то попробуй поставь, минут 40 на это затратишь, сам попробуешь, лучше один раз попробовать чем услышать 100 мнений и мучится в раздумьях.
Forkoss
Если не стритрейсер, то разницы в повседневном использовании можно и не заметить(если карб конечно не рождёный уродом), иногда, правда, приходится обогащать немного ГДС 1камеры, устанавливая 97,5 т.жиклёр. А понравится будет развивать мысль дальше, глядишь 053 или 073 подвернуться.
ALEX_69
Smart писал(а):

в чем заключается нехватка этого солекса?


В том что при газе в пол ты не доберёшь 1,5-2 лошади. Smile
Forkoss
083 разрабатывался под поперечный двигатель, да еще 1.5.
Спорьте дальше, говорю не пойдет. Небо и земля.
ALEX_69
Forkoss писал(а):

083 разрабатывался под поперечный двигатель, да еще 1.5.


В чем разница?
Forkoss
В звездах
Smart
Forkoss писал(а):

Маловато, надо 053 или 073 солекс

а различие, и какой предпочтительнее для 1.6л?
Jefferson
Smart, 053 идет на 1.5 и 1.6....073 на 1.7...
ALEX_69
Forkoss писал(а):

В звездах


Где на поперечном двиге звёзды? Smile
Smart
Very Happy на небе, вероятно
ALEX_69
Smart писал(а):

на небе, вероятно


Не-е-е, это вчера вечером было. Smile
Forkoss писал(а):

083 разрабатывался под поперечный двигатель, да еще 1.5.


Имел в виду в солексах на поперечный и продольный двиг.
Forkoss
Smart
Цитата:

Very Happy на небе, вероятно


Правильно :)

ALEX_69
Инженеры не дураки явно, раз отдельно разрабатывали.
Там различие в размерах камер, распылителе и кулачке ускорительного насоса, типу и номиналу воздушных жиклеров, топливных жиклеров.

Ставить безусловно можно, и у меня стоял, но ехать будет не как как должно, и тем более не так как может.
ALEX_69
Forkoss
Да конечно не дураки. Но что же получается если 06 мотор развернуть пополам он сильно изменится и ему нужна будет другая дозировка что-ли. нет, это ОЗОНу важна ориентация по положению, т.к. У него ГТЖ расположены сзади от поплавковой камеры, у СОЛЕКСа они по центру и им ориентация до фонаря (только не кверху ногами). Моторы конечно разные по конструкции, по степени сжатия, поэтому 08 мотор может работать на чуть более бедной смеси этому же способствует электронное зажигание. Из-за этого при установке на классику и рекомендую чуть обогатить смесь установив вместо 95 жиклёра 97,5
Forkoss писал(а):

Там различие в размерах камер, распылителе и кулачке ускорительного насоса, типу и номиналу воздушных жиклеров, топливных жиклеров.


Да именно так. Вся дозировка на однотипных карбах привязана к диаметру диффузоров, диаметр смесит. камер у них у всех одинаковый.
Forkoss писал(а):

Ставить безусловно можно, и у меня стоял, но ехать будет не как как должно, и тем более не так как может.


Вот видишь ты тоже с него начинал, у автора 83 ХАЛЯВНЫЙ вот пусть и поэкспериментирует. А что можно КУПИТЬ и поставить, эт мы ща тысяч на 30 насоветуем.
electro_on
тоже подумываю о 083 на двигатель 2103
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы