Страница 1 из 1
DmS_83
Здравствуйте! У меня ВАЗ21065 01г.в. Проблема в следующем: треснул кронштейн крепления рулевой колонки (тот который приварен и окрашен в цвет кузова). Трещины с двух сторон и кроме сварки другого решения проблемы не вижу. Что делали с рулем не имею понятия, скорее пытались выломать замок, который на руль и педаль сцепы цепляется. Машину только преобрел. Руль болтается вверх-вниз очень сильно. На предыдущей семере вообще руль отпал на колени когда, на ходу, решил подрегулировать сидение. Там колонка, ранее кем-то приваренная, отвалилась от своей ответной части (кронштейна, но того который прикручивается на 4-х болтах к кронштейну или лонжерону, который треснул у меня). Давно хотел купить сварочный аппарат штуки за 4, вот только не знаю можно ли варить там.? Всю панель приборов и торпеду обязательно сниму. Хочу делать сам, т.к. сделать в сервисе выходит не менее 4-х штук и не факт, что качественно. Нужно отсоединять електронику (генератор, катушку, стартер и т.д.)?
baraban
А варить-то умеешь?
Geneve
Сварочный аппарат за 4 тыс. это с электродом? Не подойдёт для автомобильных дел. Там нужно варить только полуавтоматом. Ничего отсоединять не надо. Разобрать придётся лишь то, что мешает туда добраться...

И сварить треснувший кронштейно не может стоить 4 т. рублей, мне кажется.
baraban
А проварит ли полуавтомат толстый металл?
Geneve
Толстый это сколько ?
В автомобиле всё проварит...
baraban
Насколько помню кронштейн руля под торпедой миллиметров 6-8.
Geneve
Обварить можно достаточно крепко. Хотя по поводу 6-8 я сомневаюсь, что такой металл есть там..
baraban
А посмотрите кронштейн, к которому крепится рулевая колонка винтами. Там металл достаточно толстый.
OldStudent
Заклепки или винты вполне могут заменить сварку.
-A l e x-
На кронштейне рулевой колонки металл 2мм, полуавтомат проварит легко, даже слабый.
Электросваркой имхо лучше не варить, а 4 тыс за проварку многовато. У себя проваривал то там работы на полчаса максимум.
DIMA_89
я варил руль на своей семере.Мне на сто полуавтоматом за 300 руб заварили,тока я панель сгимал.Металл там тонкий,так как это пассивная безопасность.Мне заварили летом.Проездил и так отдал.Все в норме.Руль как мертвый.Не шевелится.Так что сдергивай панель все. Ставь приборы без торпеды,чтоб менты не докапались.И впуть на СТО.Пусть намертво варят.
брат шумы
DmS_83 писал(а):

Нужно отсоединять електронику (генератор, катушку, стартер и т.д.)?


ты собираешься все приборы отсоединять друг от друга? :-D не проше минусовую клемму скинуть с батареи
Otto Frija
брат шумахера, при сварке токи под 300А могут и с откинутой массой навести столько, что электроника скопытится. Правильно собираются.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

при сварке токи под 300А могут и с откинутой массой навести столько, что электроника скопытится


бережного бог бережет сказала монашка одевая презерватив на свечку
Geneve
Otto Frija писал(а):

брат шумахера, при сварке токи под 300А могут и с откинутой массой навести столько, что электроника скопытится. Правильно собираются.



Ничего не будет, если минусовую клемму ставить рядом с местом сварки, а не в противоположном конце автомобиля. Ток идёт по кратчайшему пути. Однажды варил на RX300 в присутствии владельца даже не снимая клеммы, чтобы не сбивать настройки. Никаких последствий. Не думаю, что в Жигулях более чувствительная электроаппаратура.
Но решать , конечно, владельцу автомобиля!!!
DIMA_89
Когда мне варили,то я ничего не снимал.Никаких клем.Заварили без проблемм.Главное минул рядом закрепить,а там столько месть,что ненадо искать.
Himik
Geneve писал(а):

Однажды варил на RX300 в присутствии владельца даже не снимая клеммы, чтобы не сбивать настройки.



а я однажды видел как мужика из соседнего гаражного общества на скорой в больницу увозили, когда он сварочными работами занялся на автомобиле не скидывая клемм с АКБ. АКБ в клочья разорвало, как только он варить начал.
Geneve
Himik писал(а):



а я однажды видел как мужика из соседнего гаражного общества на скорой в больницу увозили, когда он сварочными работами занялся на автомобиле не скидывая клемм с АКБ. АКБ в клочья разорвало, как только он варить начал.



Это уже разговор о технике безопасности. В этом случае от искры взрывается газ, выделяемый из АКБ, и клеммы совсем ни при чём.
DmS_83
DIMA_89, а каким методом тебе варили?
DmS_83
Geneve Да, за 4000 с электродом. В инструкции написано, что можно варить от 1мм до 4. Этот полуавтомат 16000 стоит. Лучше тогда в сервис добраться.
Geneve
Полуавтомат можно купить за 8-9 тыс. руб.
Итальянский БУ могу продать за 5 т.р. если есть желание всё делать самому.
DmS_83
Geneve, а что это за аппарат RX300? Мне не совсем понятно зачем клемму "-" ставить к месту сварки, ведь где бы не осуществлялась сварка - это весь один большой "-"
DmS_83
DIMA_89, вопрос снят, не увидел.
Geneve
DmS_83 писал(а):

Geneve, а что это за аппарат RX300? Мне не совсем понятно зачем клемму "-" ставить к месту сварки, ведь где бы не осуществлялась сварка - это весь один большой "-"



RX300 -это автомобиль Лексус. Минусовую клемму сварочного аппарата лучше ставить ближе к месту сварки, чтобы токи не "гуляли" и не "терялись" по кузову. Заметьте, даже сам провод сделан очень коротким. Для электропроводки автомобиля это безопасней. И контакт с кузовом должен быть очень надёжным. А на спотерах его вообще туго привинчивают, обычный "крокодил" не подходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы