Страница 1 из 1
sergik
Подскажите: постоянно горит лампочка недостаточного уровня масла в ДВС но по щюпу max, вроде не где ни че не подтикает, может сам датчик навернутся?
IVAN_MIT
sergik писал(а):

может сам датчик навернутся?



Как вариант, провод задевает за массу, поплавок заклинило, или меряешь всё время на наклонной неровной площадке.
morales
Резинка на щупе не спозла ?
Videogroove
Народ, подскажите. Машина 21093i инжекторная, 8-ми клапанная, двигатель 2111, 2004 г.в., пробег 70000км.

С уровнем масла всё в порядке, но может чуток утекает где то, но вот лампочка частенько горит, что мало масла. Масло периодически по чуть-чуть подливаю. Иногда помогает, иногда нет. Вообщем то лампочка горит о нехватке масла, то нет.

Вопросы:

1) Я так понимаю есть датчик масла, и он глючит, надо его поменять что ли? Где он находится? И сколько примерно стоит? Реально ли своими руками заменить? Если это не датчик, то как устранить горение лампочки?

2) Нормально ли, что при таком пробеге по чуть чуть уходит масло? Как найти течь? Как её устранить?

Всем заранее огромное спасибо за ответы!
Monk-SPb
sergik писал(а):

Подскажите: постоянно горит лампочка недостаточного уровня масла в ДВС но по щюпу max, вроде не где ни че не подтикает, может сам датчик навернутся?


А я бы поостерегся ездить, так и клина схватить не долго. Датчик, это только как вариант, но когда лампочка горить из-за датчика, то это сразу видно, ? датчик сопливиться начинает, и его негодность видна сразу. В общем, пока точно не уверен, что это датчик, ездить не стоит... цена вопроса, кстати 50 р, а попасть можно на гораздо больше.
Videogroove
Monk-SPb

где датчик то находится? и как его неисправность визуально определить?
J_rockiN
Videogroove писал(а):

где датчик то находится? и как его неисправность визуально определить?


Датчик под масляным фильтром. Если нет рентгеновского зрения, визуально не определить Smile
Дмитрий9
Videogroove писал(а):

где датчик то находится?


Лучше смотреть снизу. Все будет ясно и понятно. В пт у себя нашел когда защиту снимал и правил. Давно собирался найти и подключить. Думал его у меня и нету. Есть. Но не подключен. Снял, проверил. Рабочий. Сегодня, если будет время, подключу.
-=Worm=-
Находится чуть ниже и левее масляного фильтра (если стоять под машиной по ходу движения) возможно напился масла и утанул = всегда горит лампа или как писали выше при замыкании провода. Меняется снизу открутив 1 болтик и сняв с него клейму, масло сливать не надо.
Гош
Monk-SPb
У него косяк с датчиком уровня( стоит порядка 100-120р.),
а не давления. Его глючит частенько, либо клемник
отваливается, либо поплавок подвисает. Где и как менять
написали уже.
Дмитрий9
Ну все. Подключил. Счастлив безмерно. Осталось попробовать в боевых условиях. При следующей замене масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы