Страница 1 из 1
Moskitos
Доброго здравия!До инжекторной семёрки ездил на карбюраторе.Из глушака даже зимой сильного конденсата не было на прогретом двиг.Когда завожу новую 21074i выхлоп на вид кажется темнее,чем пар,слегка сероватого цвета.Такой же цвет выхлопа при пуске двигателя я наблюдал и на других новых инжект.семёрках.Возник вопрос:причина в гавёном бензине,в работе катализатора или масло чуть попадает в КС?За 700 км уровень масла на месте.
DyUK
не мешай машине ездить..... вот когда проблемы будут тогда их и надо решать........

это все от доброты душевной..... :-D
Аццкей Ездун
Инжекторная семерка несколько отличается от карбюраторной... А выхлоп не только выглядит, но и пахнет по другому... Smile привыкай...
Moskitos
Когда завожу холодную машину первые 3-4 минуты выхлоп идёт сине -серого цвета,а потом выглядит как обычный пар.Может кто-нибудь объяснить:такое на всех инжекторах или с завода ставят дерьмовые маслоотражательные колпачки?
DyUK
Moskitos писал(а):

или с завода ставят дерьмовые маслоотражательные колпачки?


да похоже на колпачки,
хотя на своей "не новой" машинке Smile эффект синего дымка при заводке пропал после замены масла и приходов холодов... вот и думаю менять колпачки или нет.... :-D
Andreiko
Это не колпачки. Не надо их раньше времени мучать.
Это хреновые направляющие клапанов.
Если машина на гарантии, лучше добиться от гарантийки их замены.
Moskitos
Andreiko писал(а):

Если машина на гарантии, лучше добиться от гарантийки их замены


По состоянию свечей можно определить и решить что направляющие пропускают масло?А на других инжекторных семёрках когда заводишь после стоянки (около суток) выхлоп идёт светлый как водяной пар?Или он темнее?
Andreiko
Moskitos
Свечи будут испачканы маслом. Иногда просто обильно. Иногда свечку выворачиваешь, а у нее по резьбе аж течет. Вот как бывает.
Однако по самим свечкам, по-моему, нельзя однозначно понять, в чем именно проблема, в колпачках или направляющих. Об этом можно только догадаться: ели машина новая, то это вряд ли колпачки. Даже если они очень хреновые, они просто не успеют разрушиться до такого состояния, чтобы из-под них так масло хлестало.
По-любому в мотор придется лезть. Только лезть с единственной целью заменить колпачки - неправильно. Нужно обязательно проверить состояние направляющих и самих клапанов.

p.s. После ночной стоянки нейтрализатор просто НЕ РАБОТАЕТ! Для того, чтобы он правильно нейтрализовал, выхлоп должен иметь строго определенный химический состав, а на холодном моторе сходу его достичь невозможно. Поэтому списывать белесость дыма на какие-то особенности инжекторного мотора - неправильно. Надо искать причину и по возможности устранять.
Moskitos
Выкручу свечи и погляжу.А белёсый выхлоп зимой,если не ошибаюсь,на исправных ижекторных семёрках и на прогретом двигателе. При температуре воздуха ниже нуля из глушителя выходит конденсат в виде пара как из чайника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы