Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
неровно работает ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> неровно работает ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makcim



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 19:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
ВАЗ 231093 карбовая. Недавно заметил, что на холостых(1000 об/мин) есть вибрация в салоне. Открыл капот, посмотрел - движок как то странно колбасит. При уменьшении холостых еще сильнее начинает колбасить. При увеличении оборотов вроде бы перестает. Шланг к ВУТу и сам ВУТ - ОК! Шланг к трамблеру тоже целый. Свечи и высоковольтные провода нормальные. Откинул шланг отбора разрежения к эконометру - повысились обороты и стал ровнее работать. Что это может быть? Если бы воздух подсасывал из под головки какие были бы симптомы? (например тосол уходил бы или еще что то).
Вернуться к началу
Makcim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 9 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 20:32
Ответить с цитатой

Винт "качества" на карбе отрегулируй - лучше на газоанализаторе.
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 21:57
Ответить с цитатой

Makcim писал(а):
повысились обороты и стал ровнее работать.

То-есть при подсосе постороннего воздуха через штуцер эконометра работа двиг более-менее стабилизировалась, получается что смесь у тебя обогащена.
деВЯтина писал(а):
Винт "качества" на карбе отрегулируй - лучше на газоанализаторе.

Если не будет поддаваться регулировке, посмотри затяжку ЭМК.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makcim



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:55
Ответить с цитатой

Карб новый и на старом карбе также с двиглом было. Крутил я винт качестава - не помогло(теперь при снятии шланга эконометра еще сильнее начинает трясти, вернул все как было). Еще когда на холостых включаешь освещение обороты падают где-то на 100 и вибрация от этого еще сильнее. Откинул аккум, обороты повысились, но двигло ровно не работает и свет начал мигать. Откинул на генераторе провод от щетки т.е работать стала на аккуме и движок стал ровно работать даже на 400 оборотах. Что это может быть? Проблемы с генератором?
Вернуться к началу
Makcim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 20:00
Ответить с цитатой

Makcim писал(а):
Здравствуйте.
ВАЗ 231093 карбовая. Недавно заметил, что на холостых(1000 об/мин) есть вибрация в салоне. Открыл капот, посмотрел - движок как то странно колбасит. При уменьшении холостых еще сильнее начинает колбасить. При увеличении оборотов вроде бы перестает. Шланг к ВУТу и сам ВУТ - ОК! Шланг к трамблеру тоже целый. Свечи и высоковольтные провода нормальные. Откинул шланг отбора разрежения к эконометру - повысились обороты и стал ровнее работать. Что это может быть? Если бы воздух подсасывал из под головки какие были бы симптомы? (например тосол уходил бы или еще что то).

пролей воздушные отверстия в карбе . Откидывая шланг ты даёшь в карб доп. воздух - смесь становится нормальная. Пролей чистилками карба.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 20:41
Ответить с цитатой

Короче такая же байда трясет блин. Вниматнльно посмотрел на выпускной коолектор и офигел с одной стороны 2 х гаек нету оттуда дует неплохо вот и колбасит и еще при нажатии на газ звук неприятный как буд то "штаны" дырявые....
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 21:00
Ответить с цитатой

Makcim писал(а):
при снятии шланга эконометра еще сильнее начинает трясти

Ну это понятно, так и должно быть.
Makcim писал(а):
Еще когда на холостых включаешь освещение обороты падают где-то на 100 и вибрация от этого еще сильнее

Это тоже верно.
Makcim писал(а):
Откинул аккум, обороты повысились, но двигло ровно не работает и свет начал мигать. Откинул на генераторе провод от щетки т.е работать стала на аккуме и движок стал ровно работать даже на 400 оборотах. Что это может быть? Проблемы с генератором?

А вот это очень похоже на генератор, один из вариантов реле регулятор.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 21:46
Ответить с цитатой

СО
_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы