Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
посадил два аккумулятора!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> посадил два аккумулятора!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superdriver007



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 21:32
Ответить с цитатой

Не знаю, что делать.Посадил два новых почти аккумулятора. Машина перестала заводиться. Когда тепло, нет проблем.Джик и завелась.Как только ближе к 0.все.Вроде как почти схватывает и даже иногда схватывает, но сразу глохнет , еще не успев набрать обороты. Так в надежде, что все же схватит и заведет, посадил два аккумулятора.. Что за фигня такая? кто знает? у кого было? Ко всему этому предшествовало в теплую погоду, завел, греет а потом бах трах и обороты упали.Опять завел, опять через минуту бах трах упали. И так раз пять. потом ровно греется и едет.Правда иногда дергалась.Но когда теплая все окей....
Вернуться к началу
superdriver007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 21:39
Ответить с цитатой

Во-первых, какой двигатель инж или карб?

Первое что приходит на ум. Плохие провода и свечи. Выкрути свечи, посмотри их состояние. Не залитые ли? Дальше будет понятнее в какую сторону смотреть. Провода и свечи уже сколько по времени стоят?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superdriver007



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 21:45
Ответить с цитатой

ВВ провода и свечи менял две недели назад.Машинка Карб
Вернуться к началу
superdriver007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 21:48
Ответить с цитатой

В карбюраторе пусковое устройство посмотри - только оно (если у тебя конечно карб). Либо мембрана рваная (на верхней крышке карба) и не приоткрывает возд. заслонку когда в горшках появляются вспышки топлива, либо зазор возд. заслонки неправильный (должен быть 3 мм), регулируется болтом с контрагайкой на этом же пусковом устройстве. Еще может быть неправильный зазор дроссельной заслонки - регулируется ключом на 7 на тяге заслонке первичной камеры (1 мм). Удачи!
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superdriver007



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 21:57
Ответить с цитатой

а то, что аккумулятор новый разредил это не страшно? Если его подзарядить вновь, он уже ведь не будет как новый? или не имеет значения? и что может быть кроме карба?
Вернуться к началу
superdriver007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superdriver007



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 21:59
Ответить с цитатой

я к тому, что она ведь на теплую заводилась и переставала дергаться когда нагревалась..кстати стрелка тахометра как бешанная была
Вернуться к началу
superdriver007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 22:04
Ответить с цитатой

Ну а сам-то движок как себя вел - ровно работал или обороты скакали как на стрелке тахометра? Аккумулятору ничего не будет. При изменении температуры если машина не заводится, то только карб, а если точнее - пусковое устройство - зазоры в дроссельной заслонке и воздушной. Если у тебя например большой зазор в дроссельной или воздушной заслонке или в обеих сразу - у тебя смесь бедная а набедной смеси в мороз не заведешь - будет каждые 10 сек. глохнуть и дергаться, а на теплую все ОК, вот так! Так что делай пусковые зазоры на карбе и будет тебе счастье.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 22:07
Ответить с цитатой

superdriver007 писал(а):
кстати стрелка тахометра как бешанная была

Проверяй все контакты в системе зажигания. Датчик холла, разъём коммутатора. Возми ВД-40 или лучше усушитель проводки, полей на все провода под капотом и в разъемы системы зажигания. По карбу уже отписали. Если двиг не заводится, то это или подача топлива (карб) или зажигание.

superdriver007 писал(а):
а то, что аккумулятор новый разредил это не страшно? Если его подзарядить вновь, он уже ведь не будет как новый? или не имеет значения?

На первый раз ничего. Какой аккумулятор (марка, модель)? Кальциевые боятся глубокого разряда, но один раз не криминал.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superdriver007



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 22:20
Ответить с цитатой

АКБ Титан..dimoon85 спасибо, очень грамматная консультация. Подъеду к карбюраторщику и точно твоими словами все скажу. Да тахометр был бешанный а двигатель работал нормально.Только при езде дергался
Вернуться к началу
superdriver007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superdriver007



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 22:32
Ответить с цитатой

остался еще один вопрос как теперь машину довести до карбюраторщика???
Вернуться к началу
superdriver007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 00:48
Ответить с цитатой

superdriver007 писал(а):
Да тахометр был бешанный а двигатель работал нормально.Только при езде дергался

Подозреваю датчик Холла и коммутатор. И катушку немного.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БонПари



На форуме 10 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 00:55
Ответить с цитатой

А зарядка-то идет вообще? Померяйте напряжение на клеммах на заведенной и заглушенной машине.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 21:45
Ответить с цитатой

Обороты падают ~ на 500-700 меньше? У меня было из-за плохого контакта ДХ.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superdriver007



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 00:29
Ответить с цитатой

клемы проверил все впоряде. А вот контакты стоит проверить...
Вернуться к началу
superdriver007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы