Страница 1 из 1
superdriver007
Не знаю, что делать.Посадил два новых почти аккумулятора. Машина перестала заводиться. Когда тепло, нет проблем.Джик и завелась.Как только ближе к 0.все.Вроде как почти схватывает и даже иногда схватывает, но сразу глохнет , еще не успев набрать обороты. Так в надежде, что все же схватит и заведет, посадил два аккумулятора.. Что за фигня такая? кто знает? у кого было? Ко всему этому предшествовало в теплую погоду, завел, греет а потом бах трах и обороты упали.Опять завел, опять через минуту бах трах упали. И так раз пять. потом ровно греется и едет.Правда иногда дергалась.Но когда теплая все окей....
DidJ
Во-первых, какой двигатель инж или карб?

Первое что приходит на ум. Плохие провода и свечи. Выкрути свечи, посмотри их состояние. Не залитые ли? Дальше будет понятнее в какую сторону смотреть. Провода и свечи уже сколько по времени стоят?
superdriver007
ВВ провода и свечи менял две недели назад.Машинка Карб
Dimooon85
В карбюраторе пусковое устройство посмотри - только оно (если у тебя конечно карб). Либо мембрана рваная (на верхней крышке карба) и не приоткрывает возд. заслонку когда в горшках появляются вспышки топлива, либо зазор возд. заслонки неправильный (должен быть 3 мм), регулируется болтом с контрагайкой на этом же пусковом устройстве. Еще может быть неправильный зазор дроссельной заслонки - регулируется ключом на 7 на тяге заслонке первичной камеры (1 мм). Удачи!
superdriver007
а то, что аккумулятор новый разредил это не страшно? Если его подзарядить вновь, он уже ведь не будет как новый? или не имеет значения? и что может быть кроме карба?
superdriver007
я к тому, что она ведь на теплую заводилась и переставала дергаться когда нагревалась..кстати стрелка тахометра как бешанная была
Dimooon85
Ну а сам-то движок как себя вел - ровно работал или обороты скакали как на стрелке тахометра? Аккумулятору ничего не будет. При изменении температуры если машина не заводится, то только карб, а если точнее - пусковое устройство - зазоры в дроссельной заслонке и воздушной. Если у тебя например большой зазор в дроссельной или воздушной заслонке или в обеих сразу - у тебя смесь бедная а набедной смеси в мороз не заведешь - будет каждые 10 сек. глохнуть и дергаться, а на теплую все ОК, вот так! Так что делай пусковые зазоры на карбе и будет тебе счастье.
DidJ
superdriver007 писал(а):

кстати стрелка тахометра как бешанная была


Проверяй все контакты в системе зажигания. Датчик холла, разъём коммутатора. Возми ВД-40 или лучше усушитель проводки, полей на все провода под капотом и в разъемы системы зажигания. По карбу уже отписали. Если двиг не заводится, то это или подача топлива (карб) или зажигание.

superdriver007 писал(а):

а то, что аккумулятор новый разредил это не страшно? Если его подзарядить вновь, он уже ведь не будет как новый? или не имеет значения?


На первый раз ничего. Какой аккумулятор (марка, модель)? Кальциевые боятся глубокого разряда, но один раз не криминал.
superdriver007
АКБ Титан..dimoon85 спасибо, очень грамматная консультация. Подъеду к карбюраторщику и точно твоими словами все скажу. Да тахометр был бешанный а двигатель работал нормально.Только при езде дергался
superdriver007
остался еще один вопрос как теперь машину довести до карбюраторщика???
J_rockiN
superdriver007 писал(а):

Да тахометр был бешанный а двигатель работал нормально.Только при езде дергался


Подозреваю датчик Холла и коммутатор. И катушку немного.
БонПари
А зарядка-то идет вообще? Померяйте напряжение на клеммах на заведенной и заглушенной машине.
Seryoga
Обороты падают ~ на 500-700 меньше? У меня было из-за плохого контакта ДХ.
superdriver007
клемы проверил все впоряде. А вот контакты стоит проверить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы