Страница 1 из 2
Shrek
1) Купил гидрокорректор. Кто менял - вэлкам. Я не втыкаю как его протащить через дырочку в капот, цилиндры надо отсоединять?

2) Где находится масса на двигателе? Иногда не заводится, приходится лезть под капот и замыкать стартер. Методом анализа дотумкал что это масса на движке. Хотел протянуть-почистить, но не нашел. Двигло восьмиклапанное инжекторное.

3) Поиск в топку! Была же тема про газелевскую помпу на печку? Я себе сей девайс приколхозил, хотел поделиться впечатлениями - не смог найти тему.... Ссылку в студию)
MikeLoDeon
Shrek
MikeLoDeon
Она) Сенькс) Третий баян закрыт)
Вадя™
скажем так, на 2-3 вопрос инфа есть в ФАК-е...
Игнорируйте его и дальше.
Servikt
Вадя?, в труде Всё, что касается переделки печки, собрал в одном месте про газелевскую помпу нет прямого указания. Возможно, надо подкоректировать инфу в ФАКе.
Shrek
Вадя?
Вчера ФАК копал. Честно.
Вадя™
Servikt
всё, это всё Smile
имха, всякие помпы это, хм...как бы помягче сказать.
скажем так, неисправности не лечим, а обходим
Servikt
Вадя?, ну нафиг.. не соглашусь ни разу. Вот моя бричка - пример живой. Все в ажуре, термос - 6 дырок, температура 90 сейчас, антифриз равенол - короче полный порядок. НО, при прогреве, пока я дома кофе пью, а бричка на ХХ шелестит (заметь, без турбопрогрева, как у некоторых Laughing ) из сопел воздух явно не температуры двигла идет... а помпу включишь - и вот оно.. Я - за использование дивайса исключительно при прогреве/стоянии на лоне природы.. 8-)
Shrek
Вадя?
Есть мысль - скажи. Как лечить эту неисправность? Помпу поменять? У меня авто 98 года, и это не неисправность, а болезнь. Ошибка конструкции. Потечет помпа - поменяю и расскажу что изменилось.
Вадя™
это особенности сборки..
заслонки, и всё , что связано с воздухораспределением.
Если меняный радиатор печки, то очень велика вероятность, что досталась пустышка без лапши внутри.
Кстати, к меня 8-клопа очень теплая, 16-шка, блин, воздух то дует горячий, причем куда угодно, но не в ноги.
Зато вся центральная консоль огненная.
Конструктору и сборщику ёлочки этой бы елочкой да по хребту.
Shrek
Радиатор не меняный. И у меня в ноги не дует кипятком, буду решать вырезанием заслонок, как тут читал. Зато в морду лица реально парит кипятком и я доволен)
Вадя™
Shrek
а если неменяный( уверен на все сто?) может он подзабит уже, машинка то в годах.
У меня температура в ногах нормальная, поток никакой.
Даже от решеток особо лучше не стало.
Собстна панель снимать нужно, заодно и шумить, но леняво же.
Shrek
Вадя?
Уверен. Может и забит, но теперь еще поработает. Насколько я понял, химические чистилки не чистят, а менять радиатор - геморрой. Еще летом хотел поменять печку на нового образца, но никто не знает как это делать. Тут тоже тема подходящая была про взаимозаменяемость печек. Теорию знают все, а что там реально изменять надо - не найдешь. Вот так, дёшево и сердито я решил проблему) Пора бы уже забить на печку, потому как греет, и сосредоточиться на первых двух баянах)
Вадя™
ну давай на первых..
гидрик неразборный, тянется так, тот еще гимор...были тут темки, люди отписывались в подробностях.
про массы- снова ж таки, в ФАК-е есть.
Но причина незаводки не в массе
Servikt
Цилиндры ни в коем случае не отсоединять - испортишь. Там заглушка в переборке не спроста большого диаметра - чтоб эти самые цилиндры там и пролазили. А вообще - электрокорректор рулит.
Про массы - Вадя прав.
Shrek
Вадя?
В массе. Там окислы пробиваются большим током, когда стартер замыкаешь.
А про гидрик - неужели реально цилиндры пропихнуть? Я читал что там с резинкой траблы, так пофиг мне эта резинка.
Servikt
Shrek, если резинка пофиг - дуть в салон сильно будет.. Laughing
Shrek
Servikt
Насколько я понимаю. этой резинки там и не было никогда. Залеплено какой-то дрянью. Я уже туда провода для ПТФ протащил и для газелевской помпы. Будет дуть - залеплю той же дрянью)
Shrek
Shrek писал(а):

1) Купил гидрокорректор. Кто менял - вэлкам. Я не втыкаю как его протащить через дырочку в капот, цилиндры надо отсоединять?

2) Где находится масса на двигателе? Иногда не заводится, приходится лезть под капот и замыкать стартер. Методом анализа дотумкал что это масса на движке. Хотел протянуть-почистить, но не нашел. Двигло восьмиклапанное инжекторное.

3) Поиск в топку! Была же тема про газелевскую помпу на печку? Я себе сей девайс приколхозил, хотел поделиться впечатлениями - не смог найти тему.... Ссылку в студию)
А, вот еще... В авто с рециркуляцией присутствует салонный фильтр?

OFF
читал на форуме недавно что человек не тянул в салон и просто скрутил все шланги под капотом и при загрузке открывал капот и рекулировал.
эл.корректор рулит Smile
Servikt
OFF, прикольно..
Можно пойти еще дальше - вывести регулятор где-нить под бампером. Вышел, покрутил..
DEEPSD
Shrek писал(а):


А про гидрик - неужели реально цилиндры пропихнуть? Я читал что там с резинкой траблы, так пофиг мне эта резинка.


Открываешь капот, откручиваешь жабо и сдвигаешь его набок, вытаскиваешь цилиндрыгидрокорректора из фар. Для удобства можно снять АКБ, бачеки ОЖ и омывайки. Далее снимаешь ручку крутили гидрокорректора, откручиваешь гайку, открываешь монтажный блок откручиваешь крепление трубок гидрокорректора и вытаскиваешь все нафиг. Сборка осуществляется в обратной последовательности, цилиндры пропихивай по-одному, главное не перекручивай трубки гидрокорректора, особенно в местах соединений, небольшой гемор может возникнуть при установке резиновой заглушки, но тут рулят мыльный раствор, тонкая плоская отвертка и мастерство йоги.
Если все делать неторопясь, то на всю работу уйдет около часа (в теплых условиях).
Shrek
DEEPSD
Ок, запишу/запомню, выкрою время и займусь. Хорошая инструкция.
Shrek
Итак, как и положено, отчет о проделанной работе) Собсна, все так и происходило, как описал DEEPSD. Только резинку приляпал кое-как, потому что у меня через нее были проткнуты провода для противотуманок и газелевской помпы. Короче, не так страшен черт... И электрокорректор пусть рулит где-нить еще. Вопрос решен дёшево и сердито)
Массу на двигателе так и не нашел. Она вообще существует как отдельный медный шнурок с кузова на двигатель как в классике?

И еще раз озвучу вопрос, который не дает мне покоя в последнее время - в авто с рециркуляцией салонный фильтр присутствует как класс?

Не хочу заводить новые темы, потому как отправят в ФАК и назовут баяном. так что валите весь свой обширный опыт сюда)
Gloom
Shrek писал(а):

в авто с рециркуляцией салонный фильтр присутствует как класс?


нет
если не ставили сами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы