Страница 2 из 2
Shrek
Gloom
Абсолютно точно?
Просто я кроме гидрокорректора присобачивал еще жиклеры омывателя, по-научному будет сказано. Ну и заодно полюбопытствовал насчет фильтра, точнее, насчет места, где он должен быть. Так вот, по моему сугубо личному мнению, места там предостаточно и фильтр там мог бы быть. А так как я не видел как он должен быть установлен, потому и сомневаюсь. А установить его туда проблематично? Надо шаманить с бубном?
Shrek
Копался в старых темах и нашел свою старую. Так вот, хочу сообщить про салонный фильтр. Когда порвался патрубок прям около печки и пришлось снимать жабо, ВУТ и много чего еще, после ремонта патрубка вспомнил о салонном фильтре. Он валялся в багажнике. Покрутил, повертел его в руках и удачно приколхозил. Как-раз поперек отверстия через которое печка воздух засасывает. Не то, которое в подкапотном пространстве, а как бы внутри. То есть фильтр стоит параллельно продольной оси авто. Фоток не будет, потому что уже все давно собрано. По ощущениям - повысилась запотеваемость, но уменьшилось количество пыли на торпеде.
korneff
Shrek писал(а):

И электрокорректор пусть рулит где-нить еще. Вопрос решен дёшево и сердито



Smile

Посмотрим через пару-тройку месяцев.
Садист
Не понял...а чего было сразу эл.корректор не поставить? Дам же делов то.... А приход конкретный. Через пол года гидро сдохнет и... наша песня хороша, начинай сначала ))))
korneff
Садист
И я про то же! Тем более у электро бОльший дипазон (кому это нужно).
Gloom
Садист писал(а):

Через пол года гидро сдохнет и... наша песня хороша, начинай сначала ))))


год стоит и ниче, все пучком...
на старой 5 лет работал...
так что не надо ля ля Smile
Садист
Повезло.... мой через месяц полетел..... Уже больше года электро пользую... доволен. Вещь должна быть такой, что бы ты не замечал её присутствия, но она всегда была под рукой... ))))
РАМАН™
Гидро корректор отказывается работать потому что из него жидкость вытекает. Можно его довольно лего починить и он тоже будет "рулить"))

ремонт гидрокорректора:
вытаскиваем цилиндры из фар,отсоединяем трубки от цилиндров,берем шприц обыкновенный медицинский наполняем его тосолом,наполняем этим шприцом гидроцилиндр ,только когда шток вылезет его надо будет зафиксировать в таком положении,далее подсоединяем к трубке, только в ней воздуха не должно быть,все,далее второй цилиндр. - Себе так чинил,может снова не на долго, но ведь ремонт не сложный))
=Moroz=
Shrek писал(а):

Массу на двигателе так и не нашел. Она вообще существует как отдельный медный шнурок с кузова на двигатель как в классике?


Не совсем понял, какая модель авто. Профиль лень заполнить? У меня такого шнурка как класс нету. Масса идет напрямую с АКБ на дрыгатель и тоненьким шнурком с АКБ на кузов. Ставил дополнительную косичку между рег. болтом гены и массой на лонжероне, чего и Вам желаю...
PS А незавод всётаки не из-за массы, точнее не только из-за неё, так что вряд ли поможет.. Wink
РАМАН™
на счет того что не заводится иногда:втягивающее срабатывает?

просто такая хня была,там просто контакт на стартере плохой а не на движке,нужно просто эти контакты почистить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы