Страница 1 из 1
xbg
После пробега 10000 км начал "потеть" движок (да и коробка) в разных местах. Заметнее стало зимой. Думаю, может система вентиляции картера?
Движок 1.6, 16-кл. Кто подскажет, где посмотреть и как правильно прочистить систему вентиляции картера?
Спасибо.
steallth
не в ней дело .....
Alex07-11i
steallth писал(а):

не в ней дело .....


Глубокое замечание... И главное - несет массу информации.

xbg
Надо снимать дроссельный узел и чистить в нем маленькое отверстие , через которое идет отсос картерных газов. Дело не сложное, вполне можно сделать самому.

Но странновато - пробег у тебя уж больно маленький для засорения...
Е.Бунко
Толстый шланг который между двиглом и радиатором изнутри конденсатом забилсо!!
нужно снять и изнутри его прочистить..
VitalyR
Е.Бунко писал(а):

Толстый шланг который между двиглом и радиатором изнутри конденсатом забилсо!!
нужно снять и изнутри его прочистить..

ЧО Surprised
ну и шуточки у вас Smile
Низнаю как у вас , а у меня от радиатора к двигуну тока 2 патрубка тосольных идут Smile

картерные газы тока по 2-м вроде патрубкам идут
1- от картера к головке блока (толстый такой)
2- от головки к впускному воздушному патрубку.

как может засраться первый я не представляю..
а вот второй... мож там какие каналы узкие.. я х.з.. но вроде нет там ничего такого..
зы. кстати у мну уже 53тыка.. надо бы как нито дунуть в них Smile) чисто для профилактики.
ззы. масло 5w40. манек сопливит конечно, но оооооочень мало..
xbg
Спасибо.
Сначала все протру, а потом почищу, где сказали.
sevaru
Ребят, вопрос не в тему, но меня мучает. Отсос газов как происходит мне понятно. VitalyR описал как есть. Но, если есть отсос, то и должен быть подсос. Так вот, где всетаки происходит забор воздуха для вентиляции картера?
Kiseloff
xbg поменяй хомуты на NORMAльные, на двух шлангах вентиляции у головки блока(тонкий и толстый) которые от головки к ДУ идут, и нижний хомут у щупа подтяни
Alex07-11i
sevaru писал(а):

Ребят, вопрос не в тему, но меня мучает. Отсос газов как происходит мне понятно. VitalyR описал как есть. Но, если есть отсос, то и должен быть подсос. Так вот, где всетаки происходит забор воздуха для вентиляции картера?


Теоретически - нигде. Т.е. в картере всегда поддерживается легкое разряжение. Все, что прорвется из цилиндров, опять засасывается в них же.
На практике - я сомневаюсь, что картер абсолютно герметичен... Ну хотя бы дырка, куда маслянный щуп вставляется - там наверняка воздух просачивается.
maxxic
sevaru писал(а):

Ребят, вопрос не в тему, но меня мучает. Отсос газов как происходит мне понятно. VitalyR описал как есть. Но, если есть отсос, то и должен быть подсос. Так вот, где всетаки происходит забор воздуха для вентиляции картера?


отсос это так сказано просто.. на самом деле как я это понимаю, просто какая бы не была компрессия, все равно газы проходят через кольца, вот и давление, которое как раз выбрасывает эти самые газы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы