Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Солекс и БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Солекс и БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
more



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 09:54
Ответить с цитатой

вчера поставил себе Солекс 83-ий и БСЗ на ВАЗ 21043, причем получилось что при ходе педели как с ОЗОНом работает только первая камера, а если додавить педаль до пола, то вступает в действие вторая (и чувствуется пинок в спину) :cool:
впечатления в общем положительные, но появилась особенность: на 2-ой и 3-ей передачах при резком тапке чувствуется сильный провал (будто двигателем тормозишь) а потом все становится нормально.
как этот недостаток (или особенность) можно убрать.

_________________
ничто не вечно...
Вернуться к началу
more сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 10:06
Ответить с цитатой

При чём тут БЗС?
Дело только в карбюраторе или неправильно настроенном зажигании.
Покрути октан-корректорм на трамлёре, или в карбе смотри ускорительный насос. Хотя если он новый, то стопудово крути трамлёр

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 10:55
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
При чём тут БЗС?
то стопудово крути трамблёр


в сторону более позднего зажигания
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
more



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 08:09
Ответить с цитатой

подрегулировал зажигание, но провалы не исчезли до конца
еще машина стала дергаться при разгоне Sad
говорят что карбюратор переливает
может ли это быть в результате того, что не подключил обратку?

_________________
ничто не вечно...
Вернуться к началу
more сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 12:56
Ответить с цитатой

more

Посмотри не перепутаны местами ли жиклёры и трубки 1-ой и 2-ой камеры.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 13:45
Ответить с цитатой

а также уровень топлива в поплавковой камере, ускорительный насос. Из-за системы зажигания тоже может, проверь провода, свечи, коммутатор.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
more



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 14:57
Ответить с цитатой

с системой зажигания все ок
с жиклерами и трубками, а также уровнем топлива в поплавковой камере тоже все нормально.

вопросы
1. может ли данное поведение автомобиля быть вызвано НЕ ПОДКЛЮЧЕННSV шлангом обратки?
2. ............ тем, что при установке ЭПХХ выяснилось, что он не рабочий (хотя только что купленный в магазине Sad ) и из него выдрал иглу и убрал латунную втулку?

_________________
ничто не вечно...
Вернуться к началу
more сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 19:44
Ответить с цитатой

more писал(а):
1. может ли данное поведение автомобиля быть вызвано НЕ ПОДКЛЮЧЕННSV шлангом обратки?

Нет
more писал(а):
2. ............ тем, что при установке ЭПХХ выяснилось, что он не рабочий (хотя только что купленный в магазине Sad ) и из него выдрал иглу и убрал латунную втулку?

Это не втулка это скорее всего жиклёр ХХ, когда ты его убрал бензин вместо дырочки 0,4 летит через дырочку примерно 1,5. Воткни жиклёр на место.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 23:45
Ответить с цитатой

На предыдущую машинку (21053, БСЗ) ставил солекс (Номер не помню стоял на дв. 1100), провал был, до конца так и не вылечил, но существенно уменьшил тем, что поставил на ускорительный насос распылитель от Нивы. Он дует только в 1 камеру и диаметр отверстия у него больше. Попробуй может поможет. Если нет подогрева- подведи, на расход топлива влияет.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 00:51
Ответить с цитатой

more
похоже запорный клапан не держит

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 00:53
Ответить с цитатой

и поставь рабочий клапан ХХ,а иначе на бензине разоришся
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
more



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 08:24
Ответить с цитатой

этот клапан я снял из-за того, что двигатель глох на холостых Confused
_________________
ничто не вечно...
Вернуться к началу
more сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
more



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 09:12
Ответить с цитатой

2 брат шумахера: что такое запорный клапан?
_________________
ничто не вечно...
Вернуться к началу
more сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 10:47
Ответить с цитатой

more писал(а):
этот клапан я снял из-за того, что двигатель глох на холостых

Чтобы остались холостые при неисправном клапане откусывают (выдирают) лишь запорную иглу внутри клапана.
more писал(а):
из него выдрал иглу и убрал латунную втулку?

Не зню что ты подразумеваешь под латунной втулкой, но похоже ты оставил карб без жиклёра ХХ. Верни жиклёр на место. Уже писал.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 17:16
Ответить с цитатой

more
запорный клапан регулирует уровень топлива в поплавковой камере карба,когда он изнашивается и не держит-то говоря,что карб переливает.
more писал(а):
этот клапан я снял из-за того, что двигатель глох на холостых

это уже другой клапан.купи новый ЭМК и поставь этот электромагнитный клапан на место вместе с жиклером(ты называешь его латунной втулкой),иначе машина будет жрать по 15литров,а то и больше

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 23:01
Ответить с цитатой

При работе второй камеры не должно чувствоваться пинка под зад. Регулируем карб.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
more



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 15:00
Ответить с цитатой

итак
1. поставил жиклер холостого хода (втулку на ЭПХХ)
2. укоротил тросик подсоса (чего сначала не сделал и мучался потом с тугим подсосом)
3. пришлось почистить свечи, т.к. они за 300км стали совсем черными и в результате 2 цилиндра вообще не работали)


в результате получил следующее:
1. исчезли все старые проблемы (разгон стал ровным, без рывков и прочего)
2. стал плавать ХХ (думаю надо промывать каналы системы ХХ и ехать к диагносту)

2 Forkoss: я немного неправильно выразился. появился не пинок, а просто начинает вдавливать в сиденье)))

_________________
ничто не вечно...
Вернуться к началу
more сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 19:45
Ответить с цитатой

more писал(а):
стал плавать ХХ (думаю надо промывать каналы системы ХХ и ехать к диагносту)

Попробуй чуть обогатить смесь на ХХ винтом качества.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы