Страница 1 из 1
AK_s_Raboty
Короче такая тема,
чтото ипнулось в коробке
сначало так дзинь потом бумс пробило ее насквозь снизу и я ехал с дырой в коробке от переезда на щелчке до дома .....
сегодня буду разбирать,
около дома пропала задняя и пятая передача жесть ....
в связи с тем что пробило коробку,
сегодня будет ремонт-тюнинг
возникло несколько срочных вопросов.
1)по поводу сцепы
хочу поставить от 2112 движка , что надо брать и какая должна быть корзина

2) у меня на холостых шумел какой то подшипник, при нажатии на педаль сцепы шум пропадал,
что это за подшипник

3) какие подшипники лучше поставить чтоб не шумели из аналогов ино например .....
Bart2
Пункт 2 - выжимной. А так, подойдет ли 2112? Соответственно и выжимной должен быть нестандартный.
zis
Пункт 2. Шум из КПП, чаще всего подшипник первичного вала или подшипники промежуточного.
Пункт 3. Главное чтобы новые подшпники вращались абсолютно плавно, без заеданий, проверяй не отходя от прилавка, попроси несколько штук, чтобы сравнить и отобрать лучший.
AK_s_Raboty
Озадачили ,
так выжимной или первичного вала ?
DonPedro
Коробку выбросить и купить новую. Сам езжу на такой, то же самое было это открутился болт крепления вилки пятой и задней. После этого шумит безбожно, хотяменяны все шестерни ссади. Оно того не стоит.
baraban
AK_s_Raboty писал(а):

Озадачили ,
так выжимной или первичного вала ?


Выжимной шумит при нажатии на педаль сцепления.
А подшипник первичного шумит, пока не нажмешь на педаль.
DonPedro
Lednik
AK_s_Raboty
вот что пишут в "нивском ФАКе:
Цитата:

Внимание! Важное предупреждение!

Если при сливе масла перед ремонтом КПП вы обнаружили, что масла крайне мало, такую КПП рекомендую не ремонтировать. Задушите жабу в зародыше (или наоборот - послушайтесь ее) и купите новую коробку - так будет дешевле, и машина быстрее "встанет на ноги".

Мой недавний случай тому пример. Владелец машины утаил от меня, что ездил некоторое время без масла в коробке. Когда он это обнаружил, было уже поздно. Естественно, после этого он стал регулярно следить за уровнем масла, каждый раз подливая его, и перед ремонтом я слил из КПП ровно столько масла, сколько и должно было быть. В результате, ремонт этой КПП обошёлся для него дороже новой с установкой, а для меня большим геморроем. Мне пришлось трижды снимать и ставить ее, каждый раз заменяя запчасти, пока я не определил истинную причину шума - недопустимый износ всех шестерён.




http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm
HoKuM
Если будешь менять КПП поставь сцепу Валео. Ну и глянь ГТЦ и РЦС.

З.Ы. А если десяточное, переходник под выжимной нужен. Выжиматся будет пальцами, но его не многие делают.
AK_s_Raboty
Короче такая феня, болтик который крепит вилку пятой -задней передачи выкрутился нехороший человек и разбил корпус коробки, шестерни непострадали, ограничился новой задней частью корпуса коробки, и новым винтиком smile.gif
заодно поменял сцепу на sash ,и подшипник на первичном валу.
DonPedro
Ну и как ? Не гудит? Легко обделался у меня размолотило все сзади, корпус пополам.
korobok
[quote="Lednik"]
вот что пишут в "нивском ФАКе:
Цитата:


Если при сливе масла перед ремонтом КПП вы обнаружили, что масла крайне мало, такую КПП рекомендую не ремонтировать. Задушите жабу в зародыше (или наоборот - послушайтесь ее) и купите новую коробку - так будет дешевле, и машина быстрее "встанет на ноги".

Мой недавний случай тому пример. Владелец машины утаил от меня, что ездил некоторое время без масла в коробке. Когда он это обнаружил, было уже поздно. Естественно, после этого он стал регулярно следить за уровнем масла, каждый раз подливая его, и перед ремонтом я слил из КПП ровно столько масла, сколько и должно было быть. В результате, ремонт этой КПП обошёлся для него дороже новой с установкой, а для меня большим геморроем. Мне пришлось трижды снимать и ставить ее, каждый раз заменяя запчасти, пока я не определил истинную причину шума - недопустимый износ всех шестерён.

Это правда только отчасти. Отремонтировать такую коробку - высший пилотаж в нашей профессии. Надо иметь оч большой опыт в этой области. Все внутренние повреждения при разборке дефектуются, менять много придется, но далеко НЕ ВСЁ !!! При потере масла шестерни начинают шуметь не все и не сразу. Сначала зашумят 3-я и 2-я передачи, т.к. их шест. меньше по диаметру и не будут поднимать убывающее масло со дна. Тут есть много "но" и "если", в общем, чем меньше пробег без масла, тем больше шансов на поправку "малой кровью". Зимой такой безопасный пробег больше, это неск десятков км. И чтобы не быть голословным, гарантирую, уложимся в 6500, а это всего полцены новой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы