Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробило с коробку, поэтому есть вопросы ....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пробило с коробку, поэтому есть вопросы .... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 10:20
Ответить с цитатой

Короче такая тема,
чтото ипнулось в коробке
сначало так дзинь потом бумс пробило ее насквозь снизу и я ехал с дырой в коробке от переезда на щелчке до дома .....
сегодня буду разбирать,
около дома пропала задняя и пятая передача жесть ....
в связи с тем что пробило коробку,
сегодня будет ремонт-тюнинг
возникло несколько срочных вопросов.
1)по поводу сцепы
хочу поставить от 2112 движка , что надо брать и какая должна быть корзина

2) у меня на холостых шумел какой то подшипник, при нажатии на педаль сцепы шум пропадал,
что это за подшипник

3) какие подшипники лучше поставить чтоб не шумели из аналогов ино например .....

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 12:03
Ответить с цитатой

Пункт 2 - выжимной. А так, подойдет ли 2112? Соответственно и выжимной должен быть нестандартный.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 13:21
Ответить с цитатой

Пункт 2. Шум из КПП, чаще всего подшипник первичного вала или подшипники промежуточного.
Пункт 3. Главное чтобы новые подшпники вращались абсолютно плавно, без заеданий, проверяй не отходя от прилавка, попроси несколько штук, чтобы сравнить и отобрать лучший.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 17:21
Ответить с цитатой

Озадачили ,
так выжимной или первичного вала ?

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 18:47
Ответить с цитатой

Коробку выбросить и купить новую. Сам езжу на такой, то же самое было это открутился болт крепления вилки пятой и задней. После этого шумит безбожно, хотяменяны все шестерни ссади. Оно того не стоит.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 18:56
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Озадачили ,
так выжимной или первичного вала ?

Выжимной шумит при нажатии на педаль сцепления.
А подшипник первичного шумит, пока не нажмешь на педаль.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 19:03
Ответить с цитатой

3) PILENGA
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 23:14
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty
вот что пишут в "нивском ФАКе:
Цитата:
Внимание! Важное предупреждение!

Если при сливе масла перед ремонтом КПП вы обнаружили, что масла крайне мало, такую КПП рекомендую не ремонтировать. Задушите жабу в зародыше (или наоборот - послушайтесь ее) и купите новую коробку - так будет дешевле, и машина быстрее "встанет на ноги".

Мой недавний случай тому пример. Владелец машины утаил от меня, что ездил некоторое время без масла в коробке. Когда он это обнаружил, было уже поздно. Естественно, после этого он стал регулярно следить за уровнем масла, каждый раз подливая его, и перед ремонтом я слил из КПП ровно столько масла, сколько и должно было быть. В результате, ремонт этой КПП обошёлся для него дороже новой с установкой, а для меня большим геморроем. Мне пришлось трижды снимать и ставить ее, каждый раз заменяя запчасти, пока я не определил истинную причину шума - недопустимый износ всех шестерён.



http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 00:11
Ответить с цитатой

Если будешь менять КПП поставь сцепу Валео. Ну и глянь ГТЦ и РЦС.

З.Ы. А если десяточное, переходник под выжимной нужен. Выжиматся будет пальцами, но его не многие делают.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 11:02
Ответить с цитатой

Короче такая феня, болтик который крепит вилку пятой -задней передачи выкрутился нехороший человек и разбил корпус коробки, шестерни непострадали, ограничился новой задней частью корпуса коробки, и новым винтиком smile.gif
заодно поменял сцепу на sash ,и подшипник на первичном валу.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 19:23
Ответить с цитатой

Ну и как ? Не гудит? Легко обделался у меня размолотило все сзади, корпус пополам.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korobok



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 01:47
Ответить с цитатой

[quote="Lednik"]
вот что пишут в "нивском ФАКе:
Цитата:

Если при сливе масла перед ремонтом КПП вы обнаружили, что масла крайне мало, такую КПП рекомендую не ремонтировать. Задушите жабу в зародыше (или наоборот - послушайтесь ее) и купите новую коробку - так будет дешевле, и машина быстрее "встанет на ноги".

Мой недавний случай тому пример. Владелец машины утаил от меня, что ездил некоторое время без масла в коробке. Когда он это обнаружил, было уже поздно. Естественно, после этого он стал регулярно следить за уровнем масла, каждый раз подливая его, и перед ремонтом я слил из КПП ровно столько масла, сколько и должно было быть. В результате, ремонт этой КПП обошёлся для него дороже новой с установкой, а для меня большим геморроем. Мне пришлось трижды снимать и ставить ее, каждый раз заменяя запчасти, пока я не определил истинную причину шума - недопустимый износ всех шестерён.
Это правда только отчасти. Отремонтировать такую коробку - высший пилотаж в нашей профессии. Надо иметь оч большой опыт в этой области. Все внутренние повреждения при разборке дефектуются, менять много придется, но далеко НЕ ВСЁ !!! При потере масла шестерни начинают шуметь не все и не сразу. Сначала зашумят 3-я и 2-я передачи, т.к. их шест. меньше по диаметру и не будут поднимать убывающее масло со дна. Тут есть много "но" и "если", в общем, чем меньше пробег без масла, тем больше шансов на поправку "малой кровью". Зимой такой безопасный пробег больше, это неск десятков км. И чтобы не быть голословным, гарантирую, уложимся в 6500, а это всего полцены новой.
Вернуться к началу
korobok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы