Первая-сдох стартер.. Быстренько по гарантии поменял.
Со второй вчера столкнулся..
Однажды в сырую погоду вяленько завелась, взял акб "на карандаш".
Потом нормально заводилась, тем не менее купил вчера ореометр. Нормальная плотность электролита 1,27. Я намерил от 1,2 до 0,7...
Стрельнул у кореша зарядное, которое выключилось через час, плотность не изменилась. Поехал в магазин за электролитом+купил буржуйский стрелочный ореометр-вдруг кооперативный поплавковый врет, оказалось все верно. Вылил старый электролит, залил новый, измерил:1,30-по таблице регионов-для арктической зоны :cool:
Зимой поезжу, а весной надо буде разбавить. При плюсовой температуре плотность-то повышается..
А чем грозит повышенная плотность?? Зимой-то мой вариант покатит
А хоть кто-нибудь заморачивается по электролиту или все новый акб покупают??