Принимайте нового! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:55
Вадя? писал(а):

Старик-Хаттабыч
а чо его там менять ?
пробка на радиаторе там же, и такая же как на самаре, заглушка- пробка такая же( ключ на 13) ну чутку мешает коллектор, но разберешься.
Термосы щас г редкостное, обязательно бери под гарантию продавца- прям так и говори- еси чо верну прям по голове им
Про печку, не понял, подробней


А на блоке где сливное отверствие?Там же где и на 099?И чтоб пробки воздушной не было,где верхняя точка тосола?
Печка.....когда регулятор ставишь в зону тёплого воздуха(красная зона),то дует холодный воздух.Когда ставишь в холодную (синяя зоня),то дует горячий воздух!

#27:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:56
Старик-Хаттабыч писал(а):

[...Но есть уже пару вопросов....1 по ходу у меня термос заклинил на большом круге.2.сцепление тоже вроде на подходе.

.
А симптомы какие?. Плохо прогревается двиг и буксует сцепа?
Здесь практически аналогично Самаре , токо запчасти другие.

#28:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:00
Цитата:

Печка.....когда регулятор ставишь в зону тёплого воздуха(красная зона),то дует холодный воздух.Когда ставишь в холодную (синяя зоня),то дует горячий воздух!


Это больше похоже на трабл САУО , чем термостата.

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:17
Старик-Хаттабыч писал(а):

А на блоке где сливное отверствие?Там же где и на 099?И чтоб пробки воздушной не было,где верхняя точка тосола?


я ж писал, там же.блок тот же, по сути
пробок у нас не бывает.
почти.
во всяк случае задирать морду и газовать как на самаре не надо.но подогрев дроселя протравить не помешает

#30:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:21
ortodox писал(а):

А симптомы какие?. Плохо прогревается двиг и буксует сцепа?


Двиг до 80 греется и всё!нА трассе выше 80 не подымает!На месте или в пробках берёт до включения карлсона.
Сцепление просто педаль высоко стоит!Пробовал регулировать но не допёр!Крутится тока одна гайка,которая ближе к фарам!Вот и подумал что сцепа сдохла.

#31:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:41
Consigliori писал(а):


Между прочим... Вопрос "до Урала", с повестки дня не снят... Smile


До Урала 8-ми клапанные дисятки не настолько суровы, что-бы с 16-ю клопами тягаться.. Климат не тот.

#32:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:46
Servikt писал(а):

Consigliori писал(а):

Между прочим... Вопрос "до Урала", с повестки дня не снят...

До Урала 8-ми клапанные дисятки не настолько суровы, что-бы с 16-ю клопами тягаться.. Климат не тот.


Т.е. ты хочешь сказать у вас более тепло, поэтому лучше сгорает топливо в горшках? :-D

#33:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:47
По печке За рулём писали, есть новый блок САУО,который сканером диагностируется,если его воткнуть вместо старого то он даёт команды наоборот на моторедуктор заслонки.Вроде так
#34:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 23:06
Старик-Хаттабыч писал(а):

ortodox писал(а):

А симптомы какие?. Плохо прогревается двиг и буксует сцепа?


Двиг до 80 греется и всё!нА трассе выше 80 не подымает!На месте или в пробках берёт до включения карлсона.
Сцепление просто педаль высоко стоит!Пробовал регулировать но не допёр!Крутится тока одна гайка,которая ближе к фарам!Вот и подумал что сцепа сдохла.


Да , похоже термос подыхает Sad .
А вот сцепа если не ведет и не буксует - значит все нормально.
А педаль можно чуть опустить , удлинив трос регулировочной гайкой.
А можно и так ездить , привыкнешь :-D .

#35:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 00:42
Старик-Хаттабыч писал(а):

Машинка 2003 года,декабрь.


- Ух тыы, у меня тоже!

Поздравляю!
Самолеты рулят!

Consigliori писал(а):

Если стоят проставки, сразу убирай.

Ремень ГРМ, просто замени и забудь


- А вот я не успел :-( Чуть-чуть... Уже купил новый ремень и ролики, и по пути домой 8 клопов загнул, зараза. (машина на тот момент у меня прошла всего 300 км).
Машинку взял в конце августа. Наездил 6500 км. - и кроме ремня и клопов, никаких поломок.

Кстати, по поводу проставок. Недавно переобувался на зимку и заметил, что у меня установлены сеи девайсы. Зачем их снимать, на что они влияют, кроме клиренса?

#36:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 01:17
HiKolom писал(а):


Кстати, по поводу проставок. Недавно переобувался на зимку и заметил, что у меня установлены сеи девайсы. Зачем их снимать, на что они влияют, кроме клиренса?


А меня тоже стоят по кругу. В поворотах и при обгоне машина как утка переваливается с боку на бок Sad . Приходится ездить осторожно.

#37:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 11:22
Старик-Хаттабыч писал(а):

Печка.....когда регулятор ставишь в зону тёплого воздуха(красная зона),то дует холодный воздух.Когда ставишь в холодную (синяя зоня),то дует горячий воздух!


А у тебя сейчас какой блок стоит, с буквой "А" или без нее, вроде по году выпуска должен стоять без нее, а вот если при продаже воткнули старый блок, то он будет вести себя наоборот.... проверь.
И еще скажи какое у тебя жабо, по нему можно догадаться какой отопитель стоит, а там сравнить блоки САУО.

То ortodox (хоть и не к теме) как ведет себя прошивка в холода? Доволен или поменял еще на что-то?

#38:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 13:04
BitalKu
Смотри личку.

#39:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 10:39
BitalKu писал(а):

А у тебя сейчас какой блок стоит, с буквой "А" или без нее, вроде по году выпуска должен стоять без нее, а вот если при


С буквой А!Какие жабы?

#40:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 10:41
ortodox писал(а):

А вот сцепа если не ведет и не буксует - значит все нормально.
А педаль можно чуть опустить , удлинив трос регулировочной гайкой.


Сцепление не ведёт и не буксует!Но педаль выше тормаза.....И не смог отрегулировать(((

#41:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 11:26
Старик-Хаттабыч писал(а):

Какие жабы?


Если у тебя блок САУО старого образца, то и печка должна быть тоже старого, или у тебя блок не от твоей печки, надо посмотреть какая, но это без разборки можно сделать только косвенно, по жабо (это вся пластмассовая хрень между лобовым и капотом). Оно бывает двух видов, как бы с открытыми дворниками (где их крепление) и закрытыми. У тебя какое? По другому не знаю как объяснить.....

#42:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 11:52
HiKolom писал(а):


- А вот я не успел Чуть-чуть... Уже купил новый ремень и ролики, и по пути домой 8 клопов загнул, зараза. (машина на тот момент у меня прошла всего 300 км).
Машинку взял в конце августа. Наездил 6500 км. - и кроме ремня и клопов, никаких поломок.

Кстати, по поводу проставок. Недавно переобувался на зимку и заметил, что у меня установлены сеи девайсы. Зачем их снимать, на что они влияют, кроме клиренса?


Да машинка у нас такая. Вроде жигули жигулями, а заморочек столько как будто Мазерати купил или альфу редкую Very Happy Сам купил с рук в июне. Сразу поменял ремень на СТО, фильтры масло сам. Менял заслонку печки на железную, машина первая - просмотрел при покупке

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:10
А я вот ездию уже 4ый день и нет денег поменять ни масло,ни тосол,не ремень((((((Жалко машинку!Даже сигналки нет....а у нас 10ки на ура угоняют сцуки!Правда вандак под рулём стоит!Вот должен бабла срубить на днях...сразу всё поменяю!И динамики передние одену! :cool:
#44:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:22
Старик-Хаттабыч
посмотрел твою подпись "Ваз21103 2004г,1.5,16V", получается так, что у тебя отопитель нового образца, т.к. на сайте http://www.ae.ru/enthusiast/ указано, что "С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер 1323.3854 не взаимозаменяем с предыдущими."
А у тебя стоит контроллер старого образца (с буквой А), он как раз и работает наоборот.....

#45:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:33
BitalKu писал(а):

А у тебя стоит контроллер старого образца (с буквой А), он как раз и работает наоборот.....


Спасибо что посмотрел и расказал!А что мне теперь делать?Так и ездить?И есчо...авто 20 декабря 2003 года. Confused

#46:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:50
Старик-Хаттабыч
Еще раз убедиться, что у тебя отопитель нового образца (лучше открутить ЖАБО и посмотреть как у тебя фильтр стоит вертикально или горизонтально) , и покупать САУО нового образца (без А), а этот можно продать, они дохнут иногда, ну а пока можно и так поездить (если бабок нема)....

#47:  Автор: Alekssx СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:52
привет хотабыч! Я вот тоже жажду приобритения "червонца". Сейчас 093 1997г.в. Вопрос - за сколько взял свою 103 и как ее состоянье. Где брал?
#48:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 13:15
Alekssx писал(а):

привет хотабыч! Я вот тоже жажду приобритения "червонца". Сейчас 093 1997г.в. Вопрос - за сколько взял свою 103 и как ее состоянье. Где брал?


Брал дома на базаре!Хозяин оказался знакомым.Отдал 170.состояние отл,пробег 50т,не бита!

#49:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:28
Вообщем вчера поменял ремни ГРМ и генератора.Масло,Вфильтр,тосол.После замены тосола седня утром заметил,что при прогреве обороты выше.А до замены обороты при прогреве были 1100-1200.ненаю как это связано)))
#50:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:42
Кароче сцепление отрегулировал.Чуть от пола и хватает.Термос ....косячит или что?Вроде термос правильно открывает на большой круг....но темпа выше 80 не подымается.На ХХ доходит до вкл вентилятора,а на ходу нифига!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU