Вадя? писал(а):Старик-Хаттабыч
а чо его там менять ?
пробка на радиаторе там же, и такая же как на самаре, заглушка- пробка такая же( ключ на 13) ну чутку мешает коллектор, но разберешься.
Термосы щас г редкостное, обязательно бери под гарантию продавца- прям так и говори- еси чо верну прям по голове им
Про печку, не понял, подробней
А на блоке где сливное отверствие?Там же где и на 099?И чтоб пробки воздушной не было,где верхняя точка тосола?
Печка.....когда регулятор ставишь в зону тёплого воздуха(красная зона),то дует холодный воздух.Когда ставишь в холодную (синяя зоня),то дует горячий воздух!Старик-Хаттабыч писал(а):[...Но есть уже пару вопросов....1 по ходу у меня термос заклинил на большом круге.2.сцепление тоже вроде на подходе.
.
А симптомы какие?. Плохо прогревается двиг и буксует сцепа?
Здесь практически аналогично Самаре , токо запчасти другие.Цитата:Печка.....когда регулятор ставишь в зону тёплого воздуха(красная зона),то дует холодный воздух.Когда ставишь в холодную (синяя зоня),то дует горячий воздух!
Это больше похоже на трабл САУО , чем термостата.Старик-Хаттабыч писал(а):А на блоке где сливное отверствие?Там же где и на 099?И чтоб пробки воздушной не было,где верхняя точка тосола?
я ж писал, там же.блок тот же, по сути
пробок у нас не бывает.
почти.
во всяк случае задирать морду и газовать как на самаре не надо.но подогрев дроселя протравить не помешаетortodox писал(а):А симптомы какие?. Плохо прогревается двиг и буксует сцепа?
Двиг до 80 греется и всё!нА трассе выше 80 не подымает!На месте или в пробках берёт до включения карлсона.
Сцепление просто педаль высоко стоит!Пробовал регулировать но не допёр!Крутится тока одна гайка,которая ближе к фарам!Вот и подумал что сцепа сдохла.Consigliori писал(а):
Между прочим... Вопрос "до Урала", с повестки дня не снят...
До Урала 8-ми клапанные дисятки не настолько суровы, что-бы с 16-ю клопами тягаться.. Климат не тот.Servikt писал(а):Consigliori писал(а):
Между прочим... Вопрос "до Урала", с повестки дня не снят...
До Урала 8-ми клапанные дисятки не настолько суровы, что-бы с 16-ю клопами тягаться.. Климат не тот.
Т.е. ты хочешь сказать у вас более тепло, поэтому лучше сгорает топливо в горшках? :-DСтарик-Хаттабыч писал(а):ortodox писал(а):А симптомы какие?. Плохо прогревается двиг и буксует сцепа?
Двиг до 80 греется и всё!нА трассе выше 80 не подымает!На месте или в пробках берёт до включения карлсона.
Сцепление просто педаль высоко стоит!Пробовал регулировать но не допёр!Крутится тока одна гайка,которая ближе к фарам!Вот и подумал что сцепа сдохла.
Да , похоже термос подыхает .
А вот сцепа если не ведет и не буксует - значит все нормально.
А педаль можно чуть опустить , удлинив трос регулировочной гайкой.
А можно и так ездить , привыкнешь :-D .Старик-Хаттабыч писал(а):Машинка 2003 года,декабрь.
- Ух тыы, у меня тоже!
Поздравляю!
Самолеты рулят!
Consigliori писал(а):Если стоят проставки, сразу убирай.
Ремень ГРМ, просто замени и забудь
- А вот я не успел :-( Чуть-чуть... Уже купил новый ремень и ролики, и по пути домой 8 клопов загнул, зараза. (машина на тот момент у меня прошла всего 300 км).
Машинку взял в конце августа. Наездил 6500 км. - и кроме ремня и клопов, никаких поломок.
Кстати, по поводу проставок. Недавно переобувался на зимку и заметил, что у меня установлены сеи девайсы. Зачем их снимать, на что они влияют, кроме клиренса?HiKolom писал(а):
Кстати, по поводу проставок. Недавно переобувался на зимку и заметил, что у меня установлены сеи девайсы. Зачем их снимать, на что они влияют, кроме клиренса?
А меня тоже стоят по кругу. В поворотах и при обгоне машина как утка переваливается с боку на бок . Приходится ездить осторожно.Старик-Хаттабыч писал(а):Печка.....когда регулятор ставишь в зону тёплого воздуха(красная зона),то дует холодный воздух.Когда ставишь в холодную (синяя зоня),то дует горячий воздух!
А у тебя сейчас какой блок стоит, с буквой "А" или без нее, вроде по году выпуска должен стоять без нее, а вот если при продаже воткнули старый блок, то он будет вести себя наоборот.... проверь.
И еще скажи какое у тебя жабо, по нему можно догадаться какой отопитель стоит, а там сравнить блоки САУО.
То ortodox (хоть и не к теме) как ведет себя прошивка в холода? Доволен или поменял еще на что-то?BitalKu писал(а):А у тебя сейчас какой блок стоит, с буквой "А" или без нее, вроде по году выпуска должен стоять без нее, а вот если при
С буквой А!Какие жабы?ortodox писал(а):А вот сцепа если не ведет и не буксует - значит все нормально.
А педаль можно чуть опустить , удлинив трос регулировочной гайкой.
Сцепление не ведёт и не буксует!Но педаль выше тормаза.....И не смог отрегулировать(((HiKolom писал(а):
- А вот я не успел Чуть-чуть... Уже купил новый ремень и ролики, и по пути домой 8 клопов загнул, зараза. (машина на тот момент у меня прошла всего 300 км).
Машинку взял в конце августа. Наездил 6500 км. - и кроме ремня и клопов, никаких поломок.
Кстати, по поводу проставок. Недавно переобувался на зимку и заметил, что у меня установлены сеи девайсы. Зачем их снимать, на что они влияют, кроме клиренса?
Да машинка у нас такая. Вроде жигули жигулями, а заморочек столько как будто Мазерати купил или альфу редкую Сам купил с рук в июне. Сразу поменял ремень на СТО, фильтры масло сам. Менял заслонку печки на железную, машина первая - просмотрел при покупкеBitalKu писал(а):А у тебя стоит контроллер старого образца (с буквой А), он как раз и работает наоборот.....
Спасибо что посмотрел и расказал!А что мне теперь делать?Так и ездить?И есчо...авто 20 декабря 2003 года. Alekssx писал(а):привет хотабыч! Я вот тоже жажду приобритения "червонца". Сейчас 093 1997г.в. Вопрос - за сколько взял свою 103 и как ее состоянье. Где брал?
Брал дома на базаре!Хозяин оказался знакомым.Отдал 170.состояние отл,пробег 50т,не бита!