FragZM
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Доброго времени суток, уважаемые матреховоды. Недавно наконец осуществил свою мечту, поменяв старушку 2109 на 21110. Сарайчик 2003 года, полтора литра 8 клапанов. Мозги хз какие стоят, так далеко пока не забирался. Вопрос: кто что посоветует по поводу прошивки - менять стоковую-не менять, ездить как есть. Цель - нормальная уверенная езда, без светофорных и прочих гонок, вменяемый расход. В ожидании момента покупки лазал по форуму, в том числе и на ветке ЭСУД, почитал дифирамбы прошивкам от маэстро Паулюса, судя по отзывам - шить все-таки надо. В связи с чем еще вопрос: как эту процедуру замутить без визита в Первопрестольную. Во сколько обойдется прошивка, как ее получить-оплатить, к кому потом обратиться для вживления в моск (машине). До сего момента есть только опыт эксплуатации карбовых авто.
GVG
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
FragZM
1. Узнать какой контроллер (это не сложно)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94331&highlight=
2. Поездить, посмотреть как ведет себя машина, какой аппетит, как заводится.
На основании 1 и 2 делать выводы стоит перепрошивать или нет, и как именно шется ваш контроллер.
FragZM
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
GVG
ну допустим какие мозги стоят и какая прошива я узнаю. Но с чем сравнивать то? По пункту 2? Если до этого ездил только на карбовой старенькой девятке?
Мне сейчас кажется, что все просто заипись, опосля старенькой то, но все познается в сравнении. Вот я и спрашивал у тех, кто поездил на стоке, а потом прошился, что они получили за свои деньги (и как они это получили).
GVG
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
FragZM писал(а):ну допустим какие мозги стоят и какая прошива я узнаю.
1. Разные контроллеры по разному шются.
1.1. Возможно достаточно будет заменить ПЗУ, а это можно сделать в ремонте кассовых аппаратов за скромное вознагрождение
1.2. Болезни всех прошивок давно известны и написаны правильные финальные версии.
1.3. Финальные версии найти можно, если не бесплатно, то за умеренную цену.
Я менял прошивку, спасибо форуму и отдельным товарищам.
Что получил: тягу снизу (стал ездить на 0,5-1 передачу вверх) возможно чуть больший расход (возможно из за смены стиля езды, стало прохладней проверить не могу).
Как получили? Списывался. Нашли человека в моем городе. Перепрошили.
Пересел на 11 с четверки, тоже было не превычно.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
GVG писал(а):Что получил: тягу снизу (стал ездить на 0,5-1 передачу вверх)
Вот у меня на 2-3-4 передаче уверенный расход тока после 3000 оборотов!Правда после 3000 прёт как дурная.На 1ой передаче,как тахометр доходит до 2500 и тоже колёса чуть в буксовку не уходят.А на 099 карбовой,на 3ей передаче с 30км уверенный разгон был....По ходу прошивку менять?И есчо,через раз,в момент запуска движка обороты прыгают до 1500 и потом опускаются до 500-600...а пару раз и вовсе глохла.Неужто газулькой надо поддерживать после пуска?Или что то у меня косячит?
GVG
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Старик-Хаттабыч
1. В профиле, в Авто пробелы постате, а то не переносится
2. На сколько я помню, 1.5 16 с низов совсем ни какая, может это и лечится прошивками, но 16 кл надо крутить. Хорошо идет после 3500 об/мин
3. По пуску, если это не косяк прошивки, то надо смотреть в сторону РХХ и возможно ДУ чистить.
IMHO
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
GVG, на Самарах ГП - 3.9, не надо забывать про это
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Блин...а скока у нас ГП?Блин,надо на диагностику,да?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Старик-Хаттабыч писал(а):Блин...а скока у нас ГП?Блин,надо на диагностику,да?
У на - 3.7 8-)
Это не диагностируецца
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
блин...ездил сегодня в соседний городок 100км по трассе.....очучения чумовые))))Расход не большой,динамика окуеная....после 099 карба просто самолёт)))
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Старик-Хаттабыч писал(а):А на 099 карбовой,на 3ей передаче с 30км уверенный разгон был....
Старик-Хаттабыч писал(а):Вот у меня на 2-3-4 передаче уверенный расход тока после 3000 оборотов!
да вы фашист батенька..а не Хоттабыч..тот добрый был.
Не издевайся над машиной, она все тка 16 клапанная, а не 40-ых годов разработки, движок от 3-х тык только жить начинает, езда внатяг ему противопоказана.
Хочешь ездить до 3-х тык купи трофейную победу. ну или волгу..там мало чем оно отличается.
По поводу прошивки- погляди точно, что написано на блоке..ибо в те годы ваз выдавал шедевры
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Вадя? писал(а):да вы фашист батенька..а не Хоттабыч..тот добрый был
Мож я нацисткий Хотабыч :-D .А по теме,да....я уже понимаю,что надо минимум крутить до 3000 тыс.Да и ваще....тут стиль сапсем другой езды!Привыкнуть надо!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Старик-Хаттабыч, не надо крутить - надо держать 3000-4500 8-)
Alexandr-12rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Вот вопрос тогда. Ну в городе везде 40 весит, батя наберет 40, переключится на 4 и пилит (оборотов тыщ 1,7-1,8 ) Так вот мы вечно ч ним спорим, я говорю зачем переключаешься с 3 на 4, на 3 в районе 2 с копейками, я говорю движку мол тяжело на малых оборотах. А он наоборот мол бенза меньше тратится и двигателю легче. Та кто прав в данной ситуации?
Двигатель 1,6I 16V.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Alexandr-12rus
не докажешь, не обьяснишь...мы тут уже неоднократно пытались.
Забей.
Пусть ездит по своему, ты езди по своему.
Ибо на наши выкладки всяких графиков моментов и сил , про многоклапанность, наполнение, фазы, и этапы эволюции движков
ответ у них будет один, папа жисть прожил, он знает...
А вы молодые зеленые пытаетесь яйцами курицу научить...
Я на 40 вообще на второй езжу. Кстати, расход на 2 будет повыше, оптимум тут будет третья, но мне важней иметь контроль над машиной.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Alexandr-12rus писал(а):Вот вопрос тогда. Ну в городе везде 40 весит, батя наберет 40, переключится на 4 и пилит (оборотов тыщ 1,7-1,8 ) Так вот мы вечно ч ним спорим, я говорю зачем переключаешься с 3 на 4, на 3 в районе 2 с копейками, я говорю движку мол тяжело на малых оборотах. А он наоборот мол бенза меньше тратится и двигателю легче. Та кто прав в данной ситуации? Двигатель 1,6I 16V.
Он гашетку не давит - отец твой прав,
а вот если надавит, не переключившись на пониженную,
то - прав тут же ты
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы