Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не рабочий термостат и расход топлива зимой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не рабочий термостат и расход топлива зимой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 11:33
Ответить с цитатой

Имеется ВАЗ-2107 1,5л. Пробег 5800 км. Карбюратор ОЗОН 2107 с ЭМК. Термостат не работает, так как при прогреве радиатор теплеет вместе с двигателем, то есть тосол гоняется все время по большому кругу. Цикл езды за поледние 2 недели: температура -10, прогрев 7 мин, проезд до работы - 6 км почти всю дорогу в пробке, стоянка 9 часов, прогрев 7 мин, проезд до дома почти всю дорогу в пробке - 6км. Расход 18 литров на 100 км АИ-92. Вопрос: на сколько отсутствие (неисправность) термостата влияет на расход в зимнее время? Предполагаемые причины, также влияющие на расход: сомненительная работа ЭМК (так как нет эффективного торможения двигателем), зазор в поплавковой камере между прокладкой и поплавком 8мм вместо 6,5мм.
Прогретый двигатель работает ровно, ХХ устойчивый 900+-30 об/мин. Выхлоп не черный. Езда не агрессивная, переключение передач в районе 3000-3500 оборотов, больше 3700 не кручу. Воздушный фильтр новый, переключатель в положении HOT. Масло в двигле полусинь 10W40 Castrol. БСЗ, свечи Finwhale, зазор 0,8мм. УОЗ и СО регулировались на станции.
Вопрос: слишком ли расход большой для моего случая? Что может (в основном в карбюраторе) слишком влиять на расход?
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 12:03
Ответить с цитатой

во всем посте не нашел инфы, до какой-же все таки температуры прогревается двигатель. В любом случае имхо расход великоват даже для нерабочего термостата. Очень сказывается маршрут - короткие поездки да по пробкам никак не ведут к экономии. Не думаю, что эпхх тут сильно вляет. Максимум ее экономии - поллитра, да и то при умелом ее использовании (читай соотв. стиле езды). Уровень в поплавковой явно занижен. Врят ли это приведет к большому расходу, скорее к худшей динамике. В любому случае начинать надо с термоса. Не дело это. Да и тупо замерзнуть можно, если по трассе да в морозец...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 12:06
Ответить с цитатой

Естественно длительный прогрев и езда по пробкам влияет на расход и не в лучшую сторону.
А термостат я бы поменял это по крайней мере уменьшило бы время прогрева в 2, а то и в 3 раза.
Я грею минуты 2-3 до 30-40 град при температуре -15С - -20С
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 13:47
Ответить с цитатой

А чего, термостат поменять такая проблема? Там дел-то на час
Serge! писал(а):
В любом случае имхо расход великоват даже для нерабочего термостата.

А если на подсосе приходится ездить незнамо сколько? Wink
Fedel
В самом деле, до скольки градусов движок-то прогревается?
Fedel писал(а):
температура -10

Жестко, с заклинившим на большой круг термостатом это издевательство над двигателем...
Fedel писал(а):
сомненительная работа ЭМК (так как нет эффективного торможения двигателем)

Эти ЭМК, вообще-то - такое г... Может, карбюраторщики из него иглу выкусили - уж его-то заменить - дело минутное. Разбирайся сначала с термосом, там виднее будет.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 14:33
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
во всем посте не нашел инфы, до какой-же все таки температуры прогревается двигатель. В любом случае имхо расход великоват даже для нерабочего термостата. Очень сказывается маршрут - короткие поездки да по пробкам никак не ведут к экономии. Не думаю, что эпхх тут сильно вляет. Максимум ее экономии - поллитра, да и то при умелом ее использовании (читай соотв. стиле езды). Уровень в поплавковой явно занижен. Врят ли это приведет к большому расходу, скорее к худшей динамике. В любому случае начинать надо с термоса. Не дело это. Да и тупо замерзнуть можно, если по трассе да в морозец...


За 7 минут прогрева стрелка показометра температуры с крайне левого положения заходит в первую четверть белой зоны (на показометре нет градаций), после чего еду на подсосе минут 5 (ХХ при этом около 1300 об/мин), за эти 5 минут стрелка встаёт на середину белой зоны и я убираю подсос (обороты 800), ещё через 5 минут стрелка находится на границе белой и зелёной зоны (обороты ХХ - 900) и в течении всего оставшегося до работы времени пути (ещё около 15 минут) находится там (летом в 40 градусную жару стрелка была максимум по середине зелёной зоны, т.е. стояла вертикально). В машине я особо не мерзну, так как я в теполой одежде и у меня есть подогрев сидения. Реально теплый воздух из печки начинает идти через 15 минут после запуска двигателя. По совету отца прикрыл радиатор на 3/4 плотным картоном - но это помогло мало. Вопрос чтобы поменять термостат обязательно сливать весь тосол из системы?.
Имеется новый термостат от ИЖ2126 Ода - подойдет ли он для меня.
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks_lm



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 15:14
Ответить с цитатой

Когда термостат снимешь тосол сам и сольется, а от оды не знаю, новый себе брал 150 руб написано немецкий, пока работает нормально
_________________
Тазики - рулят !!!
Вернуться к началу
Aleks_lm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 11:32
Ответить с цитатой

Термостат поменять для меня проблема, так как у меня нет гаража с ямой. Звонил в сервис. Там запросили 250 руб - термостат, 250 руб - работа, плюс хомуты и 3-4 литра тосола, причем сказали что вечером расценки увеличиваются. Как думаете стоит ли мне ехать в такой сервис или подождать несколько дней, купить термостат и поменять его в гараже у родственников?
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 11:44
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):
За 7 минут прогрева стрелка показометра температуры с крайне левого положения заходит в первую четверть белой зоны (на показометре нет градаций), после чего еду на подсосе минут 5 (ХХ при этом около 1300 об/мин), за эти 5 минут стрелка встаёт на середину белой зоны и я убираю подсос (обороты 800), ещё через 5 минут стрелка находится на границе белой и зелёной зоны

Так вроде нормально все Shocked . Зачем термос-то менять?
Про расход:
1) Греешь слишком долго (свечи успевают засраться --> без подсоса машина тупит).
2) Катишься на подсосе (а без него ни как?) да еще и по пробкам.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:10
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):
у меня нет гаража с ямой

Да можно и во дворе, в принципе. Яма не особо нужна, токо удобную посудину надо найти (тазик, например - чтоб низкий, но объемный). В крайнем случае - поддомкратить передок слева и поставить на подпорку (я кладу 2 колеса и досочку на них - супер!) - заодно и воздушных пробок избежишь таким способом.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:15
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
Fedel писал(а):
За 7 минут прогрева стрелка показометра температуры с крайне левого положения заходит в первую четверть белой зоны (на показометре нет градаций), после чего еду на подсосе минут 5 (ХХ при этом около 1300 об/мин), за эти 5 минут стрелка встаёт на середину белой зоны и я убираю подсос (обороты 800), ещё через 5 минут стрелка находится на границе белой и зелёной зоны

Так вроде нормально все Shocked . Зачем термос-то менять?
Про расход:
1) Греешь слишком долго (свечи успевают засраться --> без подсоса машина тупит).
2) Катишься на подсосе (а без него ни как?) да еще и по пробкам.

Цитата:
...стрелка находится на границе белой и зелёной зоны...и в течении всего оставшегося до работы времени пути (ещё около 15 минут) находится там...

Итого дорога, с момента пуска двигателя занимает 5+5+15=25 минут. Двигатель обязан прогреться как не крути, а он всего лишь градусов до 70 прогревается...
Это не нормально по-любому
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:23
Ответить с цитатой

С момента пуска двигателя получается 7+5+5+15=32 минуты. А что, стрелка на границе белой и зеленой зоны это 70 градусов?
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:25
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):
С момента пуска двигателя получается 7+5+5+15=32 минуты. А что, стрелка на границе белой и зеленой зоны это 70 градусов?

приблизительно. Середина зеленой - ок 90. Начало белой - 50. Вот и ориентируйся...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:35
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Это не нормально по-любому

Рассказываю про себя: от дома до работы 4,5км
наступили морозы примерно -7-12С (машина была не утеплена)
-прогрев - 1 выкуренная сигарета, стрелка около начала белой зоны.
-сажусь и еду без подсоса. В конце пути стрелка чуть дернулась от белой зоны (печка дует чуть теплым воздухом).
Итог таких поездок - конденсат под маслозаливной крышкой светло серого цвета (довольно много).
Утеплил следующим образом: накрыл двигатель сверху, перед радиатором вставил картонку примерно 3/4 ширины радиатора (чтобы все таки охлаждение хоть какое-то, но было)
-прогрев - 1сигарета, стрелка на границе белой зоны
-еду без подсоса. В конце пути стрелка либо на границе зеленой зоны, либо в начале зеленой зоны (зависит от того, с какой скоростью лететь). Конденсата нет
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:42
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
Serge! писал(а):
Это не нормально по-любому

Рассказываю про себя: от дома до работы 4,5км
наступили морозы примерно -7-12С (машина была не утеплена)
-прогрев - 1 выкуренная сигарета, стрелка около начала белой зоны.
-сажусь и еду без подсоса. В конце пути стрелка чуть дернулась от белой зоны (печка дует чуть теплым воздухом).
Итог таких поездок - конденсат под маслозаливной крышкой светло серого цвета (довольно много).
Утеплил следующим образом: накрыл двигатель сверху, перед радиатором вставил картонку примерно 3/4 ширины радиатора (чтобы все таки охлаждение хоть какое-то, но было)
-прогрев - 1сигарета, стрелка на границе белой зоны
-еду без подсоса. В конце пути стрелка либо на границе зеленой зоны, либо в начале зеленой зоны (зависит от того, с какой скоростью лететь). Конденсата нет

продолжу за тебя:
...поехал с работы по магазинам. Сплошные пробки. Карлсон не выключается.
Это по поводу картонок. По теме...
За 4 км без пробок может и не прогреться, но за полчаса?!?!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:50
Ответить с цитатой

Какой термостат посоветуете. Имеются варианты: BAUTLER BTL-0001Т - 143 руб, Finord -136 руб, Kroner К203001 - 146 руб, "Metal incar" - 275 руб, "Metal incar" (полиамид) - 153 руб, VERNET 3720 - 125 руб. Обязательно ли вместе с термостатом менять хомуты?

Psychogenic писал(а):
Да можно и во дворе, в принципе. Яма не особо нужна, токо удобную посудину надо найти (тазик, например - чтоб низкий, но объемный). В крайнем случае - поддомкратить передок слева и поставить на подпорку (я кладу 2 колеса и досочку на них - супер!) - заодно и воздушных пробок избежишь таким способом.
_________________


Термостат находится справа от двигателя, почему же надо домкратить слева? Да вопрос: надо ли закрывать краник радиатора печки, открывать крышку радиатора и расширительного бачка для слива тосола?
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 13:07
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):

...надо ли закрывать краник радиатора печки, открывать крышку радиатора и расширительного бачка для слива тосола?

все (в т.ч. и печку!) открыть...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:03
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):
почему же надо домкратить слева?

Потому что в отсутствие подходящего тазика не каждая посуда под машину нормально влезет Smile . Вот и пишу - "в крайнем случае". А термостат вынимается через верх, и вся работа по его снятию-установке - тоже производится сверху, ни ямы, ни домкрата не надо.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:38
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):
Термостат поменять для меня проблема, так как у меня нет гаража с ямой. Звонил в сервис. Там запросили 250 руб - термостат, 250 руб - работа, плюс хомуты и 3-4 литра тосола, причем сказали что вечером расценки увеличиваются. Как думаете стоит ли мне ехать в такой сервис или подождать несколько дней, купить термостат и поменять его в гараже у родственников?


да не парься, термос бери любой, единственное провари его перед установкой.

я менял ничего не сливая прямо у дома. стал над канализацией мордой, дал машине остыть, чтобы руки не обварить, отпустил хомуты и быстрыми движениями перекинул термос. в процессе процедуры ушло где-то 0,5л тосола. можно было и меншье, но делал в первый раз... потом стравил воздушные пробки и всё. за полгода никаких проблем. так и продал машину.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 18:11
Ответить с цитатой

[quote="Fedel"]зазор в поплавковой камере между прокладкой и поплавком 8мм вместо 6,5мм.[quote]

Это не есть гуд! Из-за этого тоже может жрать, т.к. хоть уровень и ниже, но дроссель придется открывать больше, а разгон происходит дольше.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 10:15
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
... потом стравил воздушные пробки и всё. за полгода никаких проблем. так и продал машину.

---
bb Jam


А как ты стравил воздушные пробки?
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 14:13
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):
А как ты стравил воздушные пробки?


у площадки карбешника есть подогрев, там открутил и подождал пока тосол не побежит, потом стал мордой на горочку, открыл крышку радиатора и жмакал патрубки дотех пор, пока не перестали бульбашки идти. ;)

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 15:01
Ответить с цитатой

Термостат поменял (произодитель Bautler). Перед установкой проверил его - вроде рабочий (то есть холодную воду клапан не пропускает, а китяток -пропускает. Старый термостат пропускал любую воду). Прогревается машина быстрее но не намного. Радиатор при прогреве холодный, то есть прогрев идет по малому кругу. Но температура после прогрева все равно держится на границе белой и зелёной зоны (может быть из-за того, что на улице мороз -15, а может из-за того что термостат открывается слишком рано (в инструкции не написано при скольких градусах), то есть двигатель все равно не догревается до нужных 90 градусов, карлсон соответсвенно не включается. На сколько это может повлиять на расход? На подсосе теперь не езжу, только прогреваюсь. Зазор в поплавковой камере карбюратора между прокладкой и поплавком выставил по инструкии 6,5мм (было 8мм) - машина стала намного динамичнее - не скажется ли это на расходе?
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 15:49
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):
не скажется ли это на расходе?

тепрь только опытным путем Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 15:49
Ответить с цитатой

Fedel
теплее в машине стало?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 17:37
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
Fedel
теплее в машине стало?


Стало, но ненамного. Вообще как лучше прогревать машину с закрытыми красной и синей заслонками отопителя или с открытыми? И на сколько вредна для двига езда, когда стрелка показометра ОЖ находится на границе белой и зеленой зоны и как это влияет на расход?
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы