Страница 1 из 1
Twice_Nick
Всем форумчанам - здравствуйте.
Девять лет отъездил на "шестёрке", брал не новую. Многое в ней делал для себя и своими руками, авто в очень неплохом тех. состоянии, но вот кузов... Лохматость года взяла своё. Задумался о новом железном друге. Вариант с ино даже не рассматривал ибо "со свинным рылом да в калашный ряд" не по мне. Значит зубилы или матрёхи. Десятое семейство меня почему-то всегда отпугивало своей внешностью, а симпатия к седанам определила выбор окончательно. Пятнашка, рождения марта 2005 года с пробегом 20 тыс (склонен думать, что пробег реальный) уже вторую неделю живёт в моём гараже. Ну а я учу матчасть. Вроде бы те же жигули, да немного другие. А точнее - совсем другая машина. Передний привод, инжектор, катализатор, адсорбер - и снова я чувстую себя чайником, опять всё сначала, как и девять лет назад. Только теперь у меня есть компьютер и интернет. И вот я здесь. Буду признателен всем самароводам, которые помогут мне в моём образовательном процессе.
Twice_Nick
Итак, первый пока вопрос. По ДМРВ. Съездил на комп диагностику. Что там узнал: контроллер Бош М 1. 5.4. N -раз, при вкюченном зажигании на незапущенном двигателе ДМРВ выдаёт 1,06 в, что не очень хорошо - два. А вот третий пункт меня взволновал, хотя диагносты вроде как хотели успокоить. Сказали, что ДМРВ не родной, с зелёной меткой, оттого может и такой с него сигнал. В общем вопрос такой. Допустимо ли ставить 116 датчик, тот что должен идти на двигатели 1,6 на полторашные вместо 037? Может ВАЗ комлектовал автомобили тем, что было под рукой? Я вполне допускаю такое объяснение. Или же слукавил прежний хозяин, сказав что ничего с машиной не делал?
biffant
Рекомендую переименовать тему чтобы было понятно о чем сейчас речь - а то в "купил тачку, есть вопросы" мало кто будет заходить. По сабжу не подскажу, катаюсь на карбе пока что...
Toshka
Twice_Nick
нельзя менять так просто. если только прошивку корректировать... по последним цифрам должен быть такой же ДМРВ. у тебя должен быть 037
и ток покоя - это еще не все. если тебе только по этому поставили диагноз - то хреновые диагносты:) мне на бош-сервисе на специальном стенде показывали динамические характеристики - максимальное напряжение, насколько плавно растет, как спадает до минимума - лесенок там никаких не дожно быть, падать ниже первоначальных не должно. этим показаниям я склонен доверять больше, чем "ДМРВ выдаёт 1,06 в" - по обратной связи скорректируется что нужно, если остальное исправно Smile
Impylse
А почему такой котролер старый? Я думал, что в 2005 уже не стаивли 1.5.4 N
Я не прав?
Toshka
Impylse писал(а):

А почему такой котролер старый? Я думал, что в 2005 уже не стаивли 1.5.4 N
Я не прав?


это ж ВАЗ Smile хорошо карбюратор не поставили
Twice_Nick
Toshka, диагносты, видать, и впрямь херовые.
Toshka писал(а):

нельзя менять так просто. если только прошивку корректировать... по последним цифрам должен быть такой же ДМРВ. у тебя должен быть 037


Вот потому то я и озаботился этим вопросом. Машинка то ездит, и вроде неплохо ездит, правда есть небольшой провал по холостым, и именно на горячем двигателе. Неужели и прошивку трогали?
rg-45
Twice_Nick у матрёшников очень неплохой фаг.уж движки и мозги практически идентичны.есть и описания стоковых прошивок с их болячками
pivoo
Twice_Nick

Хрень какая-то... Точно 2005 года тачила? Точно не ремонтированная? Точно Тольяттинской сборки? Че-то тут не так...
Не должно там вошика пятерки быть- сам имею 2005 года выпуска, июльскую, на все и вовсю тогда уже Январь 7.2 на ТАЗе ставили... Адназначна.
NEXUS_1090
pivoo писал(а):

сам имею 2005 года выпуска, июльскую, на все и вовсю тогда уже Январь 7.2


+1. У меня тоже 2005 года, Я 7.2, EL 35.
Вообще-то, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
rg-45
Twice_Nickнасчёт мозгоф спросить в ЭСУДе.
Toshka
Twice_Nick
прошивку врят ли трогали - зачем им лишнии телодвижения совершать
но насчет этого боша в 2005 действительно странно
sobr
116 - Дмрв устанавливаются на а/м нового образца , т.е. с котнролерами седьмой версии .... Я 7.2 или Бош 7.9.7.

037 - устанавливается на контролеры старого образца М 154 , Я5.1 , Vs5.1


116 - можно ставить вместо 037 , но увеличивается расход топлива.

а 037 вместо 116 - не допустимо.

Контролер у вас не самый лучший .....

1,06 - это очень неочень хорошо ! Допуск до 1,05 В
Twice_Nick
Спасибо всем, кто откликнулся. И за "добро пожаловать".
Перечитал ПТС. Выдан 09.03.05г Воронежскому УРП ОАО Автоваз. (Я так понимаю Региональное Представительство, Уездное что ли?), потом 15.03 некое СКС с Тольятинским адресом, и тем же числом СКС Лада г. Воронеж. 25.03 уже в собственности прежнего хозяина. Это по срокам выпуска. А то сам напугался.
По диагностике. Надоумил коллега по работе (молодой парнишка). Его отец работает в гараже обладминистрации, занимается именно комп диагностикой. А так, как неофициально дешевле... Вобщем вечером, во дворе подключили под капотом переноску, вставили в колодку в салоне его ноутбук... Сомнения закрались сразу, да ведь не пойдёшь назад пятками. И не готов я тогда был что-то внятное спросить. Абревиатура дмрв для меня тогда была абракадаброй. Будет время, сам залезу, гляну на контроллер, может что увижу на наклейках.
Теперь по ДМРВ. Говоря о 116 ориентировался именно на зелёную метку. Сегодня прочитал, что написано снизу - действительно 116. Между делом решил проверить методу, вычитанную здесь на форуме.
Так как снимал колодку (трюк с зеркалом не прошёл), завёл не подключая датчик. Холостые в районе 1000, чуть на дроссель - почти глохнет. Дальше на дроссель - пошёл набирать обороты. Лампочка СЕ загорелась не сразу, секунд через 20-30. Эксперимент прекратил.
По расходу топлива мне сказать трудно. Зима, езжу мало и недалеко (да и недолго езжу то, только перестал путать первую передачу то с задней, то с третьей). БК показывает 9,5 - 10,2 при средней скорости 19 - 25 км/ч. Сдаётся мне что это очень даже немного.
Короче "Учиться, учиться и учиться". Мне.
rg-45
Twice_Nick
:cool:
ДюКЧ
Twice_Nick писал(а):

Короче "Учиться, учиться и учиться". Мне.


1 к 1! была шестера, кузов гнил, 10ки не по мне, чайник-ученик, бош 154, правда год другой. что касаемо ДМРВ и контроллера могли просто поменять. у меня, например, панель 9шная, явно меняли. велкам!
Димoн
Twice_Nick писал(а):

Допустимо ли ставить 116 датчик, тот что должен идти на двигатели 1,6



116 идёт на бош 797 и Я 7.2. 1.6 он при этом не обязан быть. Smile
Twice_Nick
Димoн писал(а):

116 идёт на бош 797 и Я 7.2. 1.6 он при этом не обязан быть.


А вот это очень ценная для меня инфа. Я уже было обиделся на парня, который помогал мне выбирать авто (знакомый хорошего товарища). Как он, работник автосервиса, не заметил такой большой зелёной метки (читай неродного датчика)?. Ведь диагност цокал языком и убедил, что сия метка - для новых авто 1.6 литра. Обвинять его в некомпетентности тоже рано. Теперь просто руки чешутся разобрать правую часть бороды и убедиться воочию - что за контролер. Жаль, работа и поковыряться с машиной вряд ли получится скоро. Но как только выкрою пару часов...
ДюКЧ
idd
Twice_Nick, там не пару часов надо, а буквально 15 минут.
А неродной дмрв - это совсем не самое страшное.
Twice_Nick
idd писал(а):

там не пару часов надо, а буквально 15 минут.


Действительно, на морозце за 20 минут управился. Дольше всю цифирь с шильдика перерисовывал, чернила в ручке замерзали Very Happy
idd писал(а):

А неродной дмрв - это совсем не самое страшное.


Родной ДМРВ, родной! Вот что за шильдик был на ЭБУ, почти один в один http://chiptuner.ru/image/label/lab_72a-81.jpg
Итого Январь 7.2 с прошивкой А203EL35.
Немного огорчило вот что
Цитата:

Первое ПО на 1,5 литровые двигатели - 203EK34 и 203EL35 попило много крови у владельцев авто с таким ПО. На этих модификациях постоянно возникал "протрой" при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился не привлекая внимания перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания...


Может оттого и провальчик при резком сбросе газа?
Зато порадовало вот это
Цитата:

Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.


Напрягает как то эта штуковина под днищем. Щёлкает при остывании прямо как выдернутый из розетки паяльник. И с глушителем была проблемка.
Вот, блин, съездил на диагностику. И сам помучался сомнениями, и людей запутал Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы