Спасибо всем, кто откликнулся. И за "добро пожаловать".
Перечитал ПТС. Выдан 09.03.05г Воронежскому УРП ОАО Автоваз. (Я так понимаю Региональное Представительство, Уездное что ли?), потом 15.03 некое СКС с Тольятинским адресом, и тем же числом СКС Лада г. Воронеж. 25.03 уже в собственности прежнего хозяина. Это по срокам выпуска. А то сам напугался.
По диагностике. Надоумил коллега по работе (молодой парнишка). Его отец работает в гараже обладминистрации, занимается именно комп диагностикой. А так, как неофициально дешевле... Вобщем вечером, во дворе подключили под капотом переноску, вставили в колодку в салоне его ноутбук... Сомнения закрались сразу, да ведь не пойдёшь назад пятками. И не готов я тогда был что-то внятное спросить. Абревиатура дмрв для меня тогда была абракадаброй. Будет время, сам залезу, гляну на контроллер, может что увижу на наклейках.
Теперь по ДМРВ. Говоря о 116 ориентировался именно на зелёную метку. Сегодня прочитал, что написано снизу - действительно 116. Между делом решил проверить методу, вычитанную здесь на форуме.
Так как снимал колодку (трюк с зеркалом не прошёл), завёл не подключая датчик. Холостые в районе 1000, чуть на дроссель - почти глохнет. Дальше на дроссель - пошёл набирать обороты. Лампочка СЕ загорелась не сразу, секунд через 20-30. Эксперимент прекратил.
По расходу топлива мне сказать трудно. Зима, езжу мало и недалеко (да и недолго езжу то, только перестал путать первую передачу то с задней, то с третьей). БК показывает 9,5 - 10,2 при средней скорости 19 - 25 км/ч. Сдаётся мне что это очень даже немного.
Короче "Учиться, учиться и учиться". Мне.