Подскажите владельцы семерок зимой кто открывает заслонку холодного воздуха? А то у меня окна потеют все еле переднее обдувает и правое, а левое вообще ноль!
серж1980
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
я всегда держу её открытой
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
по инструкции включать вентилятор печки с закрытой заслонкой нельзя... а зимой как без печки?
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Так вроде бы заслонка на печке не только у семерок есть... Вообще, не знаю таких, кто б вентилятор печки включал с закрытой заслонкой - он просто воздух захватывать не будет. А те, кто говорят, мол если не открывать, то вентилятор ганяет нагретый воздух - попросту п****т. Еше совет: ставьте воздухозаборы, открывайте заслонку, и на прогретой машине при движении не надо будет и вентилятор включать - дуть будет отлично. Сам в этом убедился. Ну а если еще и вентилятор подключить, то вообще тяга воздуха в салон аццкая :cool:
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
кто хоть раз снимал печку - знает, что для того чтобы она грела воздух, нужно открыть заслонку забора внешнего воздуха и краник отопителя.
со стороны это выглядит несколько странно - включаем на максимум рычажок с красной меткой и на максимум рычажок с синей меткой :-D. но по-другому работать не будет.
т.е. по суть печка греет холодный внешний воздух.
если закрыть заслонку, то воздух не будет проходить через радиатор печки. нет, точнее будет проходить, та часть. что будет просачиваться через неплотности. но этого очень мало.
P.S. левый воздуховод в семёрке изогнутый, а потому через него воздуху труднее выйти чем через правый.
чтобы лучше обдувало стёкла - закрываем нижнюю заслонку (та что на ноги).
для боковых воздуховодов есть ещё дополнительные заслонки (управляются третьим рычажком). Можно ещё их проверить. Бывает тросик с них слетает.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Zillo писал(а):т.е. по суть печка греет холодный внешний воздух.
что означает что рецуркиляции воздуха нет (не берется теплый из салона), что с одной стороны зря (быстрее нагреется), с другой стороны не зря ибо в салоне воздух более влажный и будет гоняться влажный, хотя на радиаторе отопителя немножко бы подсушивался...
посему напрашивается 3х позиционная заслонка - забор воздуха снаружи, заслонка закрыта (нет забора), забор воздуха из салона....
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
это уже рециркуляцией называется.... такого в жигулях никогда небыло... Как
Geromo сказал, не вижу смысла включать вентилятор с закрытой заслонкой.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
idd писал(а):это уже рециркуляцией называется...
так да... воздух думаю можно брать из под панели, посередине... хотя не важно... вопрос как сделать трехпозиционную заслонку
ладно доберусь до машинки, подумаю...
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
idd писал(а):это уже рециркуляцией называется.... такого в жигулях никогда небыло... Как Geromo сказал, не вижу смысла включать вентилятор с закрытой заслонкой.
Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов. У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона. И нефиг пи**ть если не знаете.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
NikoNiko писал(а):как сделать трехпозиционную заслонку
Т.е. рециркуляцию. Если сможешь (а классиководы горазды на тюнинг), то ты мегоконструктор.
Кузов надо пилить будет. Варить.
Дело в том, что печка одной стороной выходит на улицу.
HoKuM писал(а):Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов.
Предыдущие ораторы, дейсвительно, не на семерках.
Автор может про это и говорил.
Тогда автору: открыть заслонку центральных воздуховодов непоможет от запотевания, ибо дуть будет в центр. Плюс почти поголовно все вместо них ставят магнитолы.
HoKuM писал(а):У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона.
Ибо
HoKuM писал(а):И нефиг пи**ть если не знаете.
Ты походу не знаешь че как.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Bart2 писал(а):.е. рециркуляцию. Если сможешь (а классиководы горазды на тюнинг), то ты мегоконструктор.
Кузов надо пилить будет. Варить.
нихрена, там всё просто. в верхней пластиковой части печки сверлим дыру, втыкаем плотно в дыру гофрошланг (типа того, что на тёплый воздух идёт под капотом), и выводим этот шланг в ноги.надо внешнюю вентиляцию - затыкаем гофрошланг и открываем заслонку печки. надо быстро нагреть салон - наоборот, открываем шланг и закрываем заслонку.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
Так что рециркуляцию надо включать кратковременно, либо совместно с кондиционером.
HoKuM
Если мне не изменяет память, рециркуляции нет в кассике.
Читаем, просвящаемся.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
HoKuM писал(а):idd писал(а):это уже рециркуляцией называется.... такого в жигулях никогда небыло... Как Geromo сказал, не вижу смысла включать вентилятор с закрытой заслонкой.
Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов. У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона. И нефиг пи**ть если не знаете.
Да? Из салона? И как же у тебя печка удет? Может моя шоха имеет отличия с втоим авто, или что-то у меня не так, но печка НЕ ДУЕТ с закрытой заслонкой! 8-)
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Forkoss писал(а):Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
зато с рециркуляцией воздуха салон ГОРАЗДО быстрее нагревается. и потеть ничего не будет, если в этот момент не сидеть в машине.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Himik
Будет, так как в салоне влага в любом случае присутствует.
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Снимите торпедо, и увидите отверстие в кузове. При закрытии притока забортного воздуха, он берется оттуда.
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Forkoss писал(а):Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
Так что рециркуляцию надо включать кратковременно, либо совместно с кондиционером.
HoKuM
Если мне не изменяет память, рециркуляции нет в кассике.
Читаем, просвящаемся.
У меня ничего не потеет 8) Кстати по твоей ссылке на третьем рисунке отчетливо видно что
35. Труба воздухопритока вставляется именно в отверстие в кузове. Рециркуляция есть, но она организована настолько коряво что... Вобщем снимите эту трубу и будет вам счастье.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
HoKuM
Прочитай хотя бы что там написано.
Нет в классике рециркуляции воздуха.
Вот кратко, для тебя:
Цитата:В центре панели приборов установлены два сопла вентиляции салона, подсоединенные трубой 35 с коробков воздухопритока. Сопла 40 обеспечивают вентиляцию салона при выключенном электродвигателе вентилятора отопителя. Труба 35 закреплена защелками в отверстии щитка передка и герметизирована с соплами и щитком передка резиновыми уплотнителями 34 и 36. Клапан 37 трубы не допускает обратного потока воздуха в коробку воздухопритока при включенном отопителе салона.
Не потеет, потому что нет рециркуляции.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
люди, а как добраться до заслонки холодного воздуха? ато есть подозрения что туда чтото попало и она заклинила, включаю вентилятор, а воздух не идет при любом положении ручки
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
люди, а на шестерке такая же система? ато у меня заслонку заклинило
как добраться до нее, там же вроде все приварено
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Forkoss писал(а):Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
Так что рециркуляцию надо включать кратковременно, либо совместно с кондиционером.
так правильно... влага то не удаляется... нужен испаритель или влагопоглотитель... (объект холоднее стекол), но это уже называется кондиционер...
но в целом общему нагреву салона, не должно мешать...
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Дaн писал(а):ато у меня заслонку заклинило как добраться до нее, там же вроде все приварено
Твой случай, это скорее всего тяга к заслонке слетела. Толи на самой заслонке, толи на рычажке. Снимать торпеду надо.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Bart2 писал(а):Снимать торпеду надо.
о! я много слов "благодарности" произнес конструкторам и изготовитялям ваз 2105 в попытке снять нижнюю часть печки без снятия панели.. итог снять не удалось (время вышло), но поток воздуха увеличился на стекла до приемлемого уровня (слева дует слабже, но я доработки не делал), снять с печки левый возуховод просто так и не смог...
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
посмотри не слетела ли тяга тросика переключения потока воздуха - лобовуха боковые стекла и закрыт нижняя заслонка подачи теплового воздуха в ноги... там может быть комбинация такая когда весь поток рассеивается где то внутри
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
NikoNiko писал(а):снять с печки левый возуховод просто так и не смог...
Даже со снятой торпедой по нормальному снять/поставить этот воздуховод мне не удалось. Тянул и зверски изгибал. Был несколько озадачен - как же его на заводе ставят? Мож до установки рулевой колонки?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы