Даешь мотор 1,8л!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Даешь мотор 1,8л!? Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:23
Модераторы: Считаю тему профильной, так как отнесение данного поста к разделу ?Тюнинг? не совсем правильно по причине сопоставимости железа и агрегатной части...

Задумка еще с лета. Спасибо спецам из ЭСУД, которые мне подкинули эту идею.

Хочется чего по-быстрее, чиповка уже приелась, валики не дадут нужного (ощутимого) результата, коробка тоже так себе (либо гоним, либо крутим), вообщем ставим 1,8. Сердито, гордо, мощно. Помогайте и присоединяйтесь. Обсчитаем бюджет, найдем спеца-моториста, зальем прогу и задерем нос к верху!

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:29
wowazol писал(а):

вообщем ставим 1,8. Сердито, гордо, мощно.


Ээээ я если что тоже хочу учавствовать... 1,8 тоже хочу... потому, что это:
wowazol писал(а):

1,8. Сердито, гордо, мощно.


8-)

#3:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:40
К Ковальчуку с такими вопросами.
Не знаю как у него по деньгам, но сделает качественно
ссылку в личке смотри

#4:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:44
Бюджетный прирост до 1.8 - 550 енотов,сам хочу
wowazol писал(а):

Сердито, гордо, мощно.

,поэтому давно присматриваюсь,+форсы ,+ чиповка.И на любителей-ресивер,ДАД,и т.д.

#5:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:48
О двх литрах не мешало бы подумать:)
#6:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:51
av-antonov писал(а):

О двх литрах не мешало бы подумать



Из 1,5 да в 2,0...

#7:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:58
Да я в общем не о самоделке мечтаю, а когда ВАЗ подарит это чудо:)
#8:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:05
av-antonov писал(а):

Да я в общем не о самоделке мечтаю,



А здесь разговор о переделке 1,5 в 1,8.

Двигун 1.8, а налог платишь как 1,5... Very Happy

#9:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:10
Потеря ресурса мое мнение

Последний раз редактировалось: av-antonov (17 Декабря 2007 18:21), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:17
из 1,5 в 2 двиг рассыпецо Smile
#11:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:51
Супер-Авто рулит! :cool:
#12:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:54
Поактивнее парни...
Даю первую подсказку: В продаже есть такой комплект

#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:55
wowazol


Все правильно надумал :cool:

Объем рулит по любому, если не нужна вертушка в космос.

#14:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:00
за 550 енотов кал а не прирост.

реальный прирост - барыжат сейчас шикарной сверхлегкой поршневой. Тоненькие длинные ажурные импортные шатуны с импортными же ЛИТЫМИ!!!! - легкими короткими поршнями - а не МАМИшными оковалками которые на практике оказались каждый на 30 грамм тяжелее обычного стока. Получается что порщшень с шатуном колтцами и пальцем весит примерно как один стоковый поршень с пальцем без шатуна.

Стоит сие чудо - только поршня+шатуны+кольца около килобакса. Плюс колено. И это все еще надо поставить (обязательно с расточкой - стокового размера не делают). В общем встанет это в штуки полторы минимум. Но мотор будет не просто 1.8 - он за счет легкой поршневой будет еще и экономичным надежным и крутильным - смело можно ограничитель переносить тыщ на 8 не боясь руки дружбы. А если еще валики достойные и на матрице откатать - то без потери ресурса кобыл 150 снять запросто а если ресурс похеру - то и 200. Не уверен только что из 1.5 можно в 1.8 - но в 1.7 точно. Из 1.6 в 1.8 запросто.


Я сейчас перешел из 1.5 в 1.6 - МАМИшные поршня (тяжолые падлы - 360 грамм против 330 стоковых ), пальцы от шнивы (на 8 г легче десятых - чуток компенсируем поршня ) и облегченные на 180 г каждый шатуны. Развесил все до грамма. В общем комплект не лучший - поршня гуано - но лостальные детали это компенсируют. Но бюджетный и без расточки. Вкорячил оное в купе с валиками 8.5 от Нуждина. Результат надо сказать несколько ниже ожидаемого - прихода не заметил. Сейчас дообкатаю и начну крутить валы и прошивку - тогда видимо какой-то приход будет, но в общем разочарован.

Так что прежде чем вбухивать в 1.8 кучу денег подумайте будет ли оно того стоить
.

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:04
Shinzon
мы у себя узнавали, только поршни- шатуны 30-кило рублей ..и ну б его

#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:14
Во, ща глянул. СТИшный комплект - 27000рэ Sad
#17:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:36
Ну мне за 24 круб предлагали шатуны-поршни - но в общем не принципиальная разница Wink. Остановился на бюджетном варианте - там поршни шатуны и колено встали в 11 тыс примерно. Так что разница между переборкой движка на сток и на 1.6 в эти 11 килоруб и встала. Что в общем по божески - осталось только снять кобыл с этого тюниха. Ну это дело наживное. Пока по командировкам мотаюсь не могу даже 3000 км обкаточных отъездить ;(
#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:41
нафиг всё это берём, штуки 3 баксов и ставим турбину
#19:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:51
И все разваливается нахрен потому как для турбины надо поменять шатуны и поршни ибо сток на такую нагрузку не рассчитан Smile.

Так что штуку баксов на комплект турбо-поршневой и еще 3 на саму турбину.

Шутка. На самом деле дешевле можно отурбирваться. Но затрахешься реально. Потому как надо еще интеркулер пихать куда-то и ДАД вместо ДМРВ мутить и шаманить с вакуумником - а главное иметь жуткий гимор с гаевней. Благо какие у тебя поршня внутри стоят гайцу дела нет - а вот турбину он увидит и услышит.

#20:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:55
турбо поршневую все равно надо, если не ошибаюсь.
у турбомоторов степень сжатия ниже должна быть

#21:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:59
если сильно не дуть - то можно ограничиться переходом на 98-й. Но и мощности особой тогда тоже не будет. И получится что штуку баков сэкономили на поршнях - и 3 штуки на турбину вбуханы бестолку.
#22:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 23:00
Шото мы турбой увлеклись....... Напомню, тема про 1.8 в 8-м блоке.
#23:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 23:34
SH писал(а):

Шото мы турбой увлеклись....... Напомню, тема про 1.8 в 8-м блоке.



Ну так можно 1.8 турбо в 8-м блоке :)

Пару раз проехаться по городу хватит Smile Шутка киргуду.

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 23:38
Хачу 3L V6 :cool:
Вот это будет по настоящему Сердито,гордо и мощно. Very Happy

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 23:42
Сань, зачем хачу три литра?
У них есть хачикомобили( 2106) . Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU