Страница 2 из 3
Favorit 112
Shinzon, если говоришь что мамишная ковка тяжёлая, то какие поршни посоветуешь?
Shinzon
Можно подумать что выбор велик....

Насколько я понимаю есть литье под нестанлартные ходы поршня - не помню фирму точно. Они вестимо не тяжелее стандарта - и лучше ставить их. Но они вроде-бы не делают стоковый диаметр - только ремонтный. А поскольку у меня стояла задача не точить ничего - то кроме увесистых МАМИ ничего не было в наличии. Тем более когда я их покупал то представления не имел ибо бытовало общерекламное утверждение что ковка легче литья. А потом стал подгонять вес - и нате, 360 грамм как с куста на голый поршень. При стоке 330.

В общем не верьте рекламе - ковка зло, и лучше ее не ставить в свои моторы. За исключением турбы и спорта - когда нужна реальная работа поршня длительно в экстремальных условиях. Либо под давлением турбы - либо продолжительное время на макс. оборотах на гонках. Тогда литье может рассыпаться а ковка выдержит.

Мне же было нужно в основном увеличение мехнического КПД движка - а для этого критический параметр вес. И тут я с ковкой пролетел как фанера над парижем. Но она теперь стоит в движке и отступать уже поздно Sad. Впрочем за счет более легких шатунов и пальцев комплект выигрышный по сравнению со стоком - но потеряные 30 грамм на поршнях огорчают.
Shinzon
Да кстати - обещанной многими пугателями зазор тепловой огромный и страшное громыхание ковки в цилиндрах на холодную не наблюдается. Нормально заводится и греется. Как будто ничего не менял.
kallahann
поршня покороче и мона компрессор вкарячить 100 снять мона ненапрягаясь
Johnnybravo
Хочу приору купэ с 1.8!!! Чёрную.
wowazol
Ну понесло, все проще парни. Нет просто времени на работе посмотреть этот комплект в инете. Я же говорю из реального примера. Приезжала на матрицу такая машина с комплектом. Сам не видел, мне рассказал человек, который на инженернике ее обкатывал. Так ладно момент и тяга, так 14-е катки не справляются с задачей, минимум 15-е! Так как они проворачиваются от дури. А что будет с коробкой?
Serg65
wowazol писал(а):

А что будет с коробкой?



Разумеется и коробку необходимо будет переделать. И тормоза. Скорость-то возрастет.
x-soft
Shinzon писал(а):

а вот турбину он увидит и услышит.


а я ему скажу что это ДМРВ специальный .. новой модели .. или куллер для двигателя .. типо охлождает
Serg65
x-soft писал(а):

ДМРВ специальный .. новой модели .. или куллер для двигателя .. топо охлождает



а он тебе - внесение изменений в конструкцию, где сертификат. А ты?
Shinzon
Главная прелесть комплекта СТС - увеличение момента и мех КПД. То есть лошади на халяву и хорошее ускорение на обгонах.

А жечь асфальт или прокручивать катки - это уже дурь. Идиоты умудряются буксовать и дымить резиной и коробки рвать и на стоковых моторох.
Санёг
мдя много наговорили Smile
Ковку засрали Smile
Не усе йогурты одинаковополезны, брали бы дугообразные мами они легче стока но стоят уже порядка 5-6тык, бушланов делает поршни порядка 250 грамм ковка и палец там 19 и все дела и уже 9 тыр
Есть варианты заказать на западе ковку... и зазоры там небудут 7-8 соток ....
1.8 хех, без валов и ресивера с выпуском никуда непоедет, картофан только возить и прицепы таскать удобней.
RazzoR
alex83i
на 121 шатуне - жесть вообще Smile
Yujen
нууу.... народ, это жесть Smile)))

колено 75.6 шатун 10, поршня от нивы переточенные и всё
вот вам 1.6
у меня стоят высокие валы + колено 75.6 шатун 10, поршня кованые
рабочий объем 1.78(т.е. 1.8)
ГП4.3 ряд 7, диф с преднотягом

машина показывает себя веоиколепно лишнего не жрет
на 14 колесах тапок в пол срывает колеса в пробуксовку, на третьей передаче, ФФ2 маздочки и лансеры теряются еще на перекрестке

а вы про какие-то готовые комплекты, кторотые стоят безумно дорого, мне это обошлось все куда дешевле, чем это "тюнинг" кокашка, которая в инете продается
wowazol
Какая какашка...
Это Тольяттинский набор...
А что ФФ2 настолько мощная машина?! Smile Smile Smile
Знаешь, после матрицы я тоже дергаюсь с ними...
Знаешь, бывает удачно Laughing
Kiseloff
Yujen писал(а):


у меня стоят высокие валы + колено 75.6 шатун 10, поршня кованые
рабочий объем 1.78(т.е. 1.8)


как это у тебя с таким коленом такой объем? под 1,8 84-е надо
Kiseloff
1) Мотокомплект 1,8 СТИ под стандартный , высокий блок 16кл., (коленвал, шатуны, поршни, вкладыши, поршневые пальцы) 30000 руб.
Предлагаемая версия моторного комплекта разработана для улучшения эксплуатационных показателей двигателя ВАЗ-21124 (1,6 литра с ?высоким? блоком) путем увеличения рабочего объема. Комплект 1800 см3, D82.5, ход 84 мм. Применение: ? для повседневной эксплуатации Поршень: кованный D82.5. По заказу ремонтная версия D83,0. Коленчатый вал: с упрочнением, диаметр шатунной шейки 41мм., ограничение оборотов 8200об/мин., подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Шатун: кованный, длина 129 мм, палец плавающий. Комплект поставки: вал коленчатый, вкладыш шатунный 8 шт., шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.
2) Распредвалы 16кл СТИ 8.8 моментные; 8.8 мощностные (на выбор, и вроде как безвтыковый вариант) - 9000 руб.
3) выпуск У-повер - примерно 20000р.
Итого: 59000р. запчасти + работа + прога

еще забыл комплект колец

не пинать, так глянул примерно че к чему в инете
может быть даже самый дорогой вариант, кое где можно сэкономить, например на валах и выпуске

еще забыл комплект колец

Последний раз редактировалось: Kiseloff (18 Декабря 2007 14:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Ксандр
Моторкомплекты разные,естественно и цены разнятся,я смотрел тут http://www.tuning.kh.ua/.
Shinzon
с коленом 75.6 со стоковым диаметром еле-еле дотягивает до 1.6
Serg65
Извеняюсь спросить. Я не специалист по железу. Но меня тоже интересует возможность увеличения объема. Вопрос вот в чем:
1. какой максимальный объем можно получить не трогая диаметр цилиндров;
2. какой объем с максимальной расточкой цилиндров.
Yujen
Graf de'Kiseloff писал(а):

Yujen писал(а):


у меня стоят высокие валы + колено 75.6 шатун 10, поршня кованые
рабочий объем 1.78(т.е. 1.8)


как это у тебя с таким коленом такой объем? под 1,8 84-е надо


МляТь, ошибочка вышла, пользовал технологию Ctrl+C и Ctrl+V, конечно 84
Shinzon писал(а):

с коленом 75.6 со стоковым диаметром еле-еле дотягивает до 1.6


так и полтора не полтора Smile
Санёг
Serg65 нетрогая ну при первом ремонте 82.4 или 82.5 1.8 грубо
Максимально возможное при диаметре 84.4 и колене 84 1880 кубиков
Есть колена от фолькса 86. 8-) будет почти 2 но по ним нескажу что к чему + блок требует доработок...
wowazol
Моторкомплект ?218.02 - Моторкомплект 1800 см куб. 16 кл. (84х80)

Детали в комплекте: вал коленчатый, поршень 4шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8шт., шатун 4 шт. Моторкомплект 1800 под ?высокий? блок 197,1мм. Поршень ? из поковки АК12Д, размер 84мм, кольца 1,2/1,5/2,0 (VAG), компрессионная высота ?24.1 мм, Шатун ? 133 мм, палец плавающий 19мм.

Коленвал ? ход 80мм (легкий, косые сверления, ограничение 9200об/мин)

Мы об этом говорим?
av-antonov
wowazol писал(а):

ограничение 9200об/мин


А клапана то будут успевать закрываться с родными пружинами?
SH
wowazol

Х3 о чем народ, все по разному.

В ?218.02 - мне чет не нравиццо диаметр цилиндра 84мм IMHO. Мож я чет не секу, но даже на Тим-РС есть фотки стокового блока, который не выдет расточить в 84мм.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=10 - вот ссылка Very Happy

Себеб собирал 82,5х84х129 - 218.00 как я понимаю для 0812 блоков и 218.01 для калиновского (все 1.6).
wowazol
брал с украинского сайта Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы