Страница 1 из 1
PachaG
Здравствуйте все!

Хоче перетряхнуть всю подвеску в авто.

Нужен совет: что покупать, я имею в виду какие вообще запчасти понадобятся (если можно, то с производителями)?

Что я сам думаю: уже купил пружины (родные просели до безобразия).
Из аммо думаю каябу масло все 4, понятное дело два стакана (или сапога, как их там), опоры думал СС20 новые Queen кажись, или лучше другие какие-нибудь?

Что еще нужно? Шаровые, рулевые наконечники, яйца и что еще?

Пробег 80 тыщ, причем дорог у нас нет, вообще нет. Ну в этом году сделали в Туле самой, но на выходных езжу в область - вот там точно нет дорог, поэтому подвеска убитая вся.

Заодно подскажите что делать еще нужно, например с рулевой рейкой и т.д.

Подскажите будьте добры.

С уважением ваш, PachaG

P.S. поиск вещь хорошая, но нужны конкретные советы
lexxey99
PachaG писал(а):

Пробег 80 тыщ, причем дорог у нас нет, вообще нет. Ну в этом году сделали в Туле самой, но на выходных езжу в область - вот там точно нет дорог, поэтому подвеска убитая вся.


Хм... походу пора ставить рессоры, все 4 шт. Предварительно выкинув старую подвеску...
А если серьезно:
Шаровые и рулевые наконечники (Трек Спорт), "яйца" (можно SS-20) + нижние рычаги (или, просто сайлент блоки, есть CЭВИ)... Кронштейны растяжек нужно проверить (если менять - то на стальные, а не силуминовые)...
А с рулевой рейкой что?.. Можно подтянуть, можно еще усилитель щитка передка поставить (Техномастер)...
PachaG
lexxey99

С рейкой я имел в виду что именно делать, подтянуть или еще что? Просто при езде допустим по камням прямо все тихо, а если поворачивать, то начинаются стуки, наверно всетаки рейка, так как не подтягивал ниразу.

А про нижние рычаги и сайлент блоки можно поподробнее?

Да и еще, когда буду стойки менять, лучше все новое купить? Я имею в виду на пружины сверху хрень такая надевается типа чашки (не знаю как звать), вот в сс20 queen вроде она не нужна, т.к. пружина в опору упирается. Так а еще на шток стойки покупать что? Или оставить в родной стойки (я про чехол или как его там)

Вообще хотелось бы стойки собрать целиком и поменять сразу вместо старых, чтоб не разбирать старые и не собирать новые.

И еще на зад что, сайленты тоже? И со стойками там что? Я имею в виду сверху на них надо что или как?
Sheh
Не бери каябу, я блин в них разочаровался, застучали через 7 тыщ.бери лучче бильштайн
El Dron
Съезди в толковый сервис на дигностику подвески, что менять скажут.
PachaG писал(а):

И еще на зад что, сайленты тоже? И со стойками там что? Я имею в виду сверху на них надо что или как?


штоки пртитягиваются к кузову между резинками (бубликами).
PachaG писал(а):

Вообще хотелось бы стойки собрать целиком и поменять сразу вместо старых, чтоб не разбирать старые и не собирать новые.


Ну и в чем проблема? Покупай "сапоги", аммо, пружины, чашки, отбойники-пыльники, опоры и собирай. В магазе скажешь, все что надо дадут.
PachaG писал(а):

А про нижние рычаги и сайлент блоки можно поподробнее?


Устройство см. в "мурзилке", меняют там обычно (по износу резинок) сайлентблоки и кронштейны растяжек. Ну и шаровые глянуть надо на люфт и цельность пыльника.
PachaG писал(а):

С рейкой я имел в виду что именно делать, подтянуть или еще что? Просто при езде допустим по камням прямо все тихо, а если поворачивать, то начинаются стуки, наверно всетаки рейка, так как не подтягивал ниразу.


Если незатянута рейка, стуки и вибрация руля будет как раз при проезде неровностей типа стыков, щебенки. Если стуки в поворотах, смотри наконечники, ШРУСы, кронштейны стабилизатора.
ЗЫ Опоры для плохих дорог советую не SS (они жесткие) а Асоми.
Sheh писал(а):

Не бери каябу, я блин в них разочаровался, застучали через 7 тыщ.бери лучче бильштайн


С точностью до наоборт писали и про бильштайн. Как повезет...
PachaG
А патрон в сапог ставить, нужна гайка нормальная, если каябу как я понял, а масло лить или не лить, если лить то скока?
El Dron
PachaG писал(а):

А патрон в сапог ставить, нужна гайка нормальная, если каябу как я понял, а масло лить или не лить, если лить то скока?


Себе масло не лил. Если штатная гайка не полезет, продаются похожие, десяточные что-ли, серебристые, ток в них патрон может болтаться, я его чуть подматывал изолентой сверху. Но это ток чтоб отцентровать, когда затянешь, патрон стоит мертво.
-=Worm=-
По поводу "что ещё менять", есть одно золотое правило - Менять только то что ломается, а иначе будешь работать только на машину и владение ей будет не оправдано.
По поводу стоек, я ставил монро, остался очень! доволен.
PachaG
Подскажите еще, на переднюю стойку пыльник как стакан такой, а на заднюю как гармошка, вроде где-то читал что и на переднюю ставят от зандней, оно надо или как?
-=Worm=-
В комлекте нормальных аммо идут все необходимые резинки и пыльники. И даже инструкция что куда вставлять. С картинками Smile
PachaG
Все понятно
El Dron
PachaG
Да ставь обычный пыльник (стакан), не парься, его хватает, отбойник ток незабудь.
Vik
-=Worm=- писал(а):

По поводу "что ещё менять", есть одно золотое правило - Менять только то что ломается, а иначе будешь работать только на машину и владение ей будет не оправдано.

Не боишся с такой логикой не поменять копеечную деталь и поломатся на трассе? А ключи и домкрат эта логика тоже запрещает покупать (а вдруг не пригодится, деньги пропадут)? ;)
El Dron
Vik
Я если честно стал придерживаться того же мнения что и -=Worm=-. И дело не в жадности, как ты видимо решил, а в том, что процент палева и качество новых з/ч такое, что часто ломется именно "новая", часто и "брендовая" деталь, а не хоженный сток.
-=Worm=-
Vik писал(а):

-=Worm=- писал(а):

По поводу "что ещё менять", есть одно золотое правило - Менять только то что ломается, а иначе будешь работать только на машину и владение ей будет не оправдано.

Не боишся с такой логикой не поменять копеечную деталь и поломатся на трассе? А ключи и домкрат эта логика тоже запрещает покупать (а вдруг не пригодится, деньги пропадут)? Wink


Это не логика а опыт эксплуатации, разницу объяснять думаю не стоит. По поводу ключей и домкратов, это инструмент, а интрумент должен быть и должен быть хорошим. И он не можнт пригодиться или не пригодиться он просто необходим.
По поводу замены "всего подряд" или "заодно", былка как-то у меня девятка на которой проехал тыщ 80 примерно, аммо порядком подубились и решил я их поменять Smile тогда я тоже считал как автор, что мол почему бы не поменять "заодно" опорники, рулевые наконечники (всё равно сход-развал делать) шаровые и т.д. Но я ошибался... (поэтому хочу предостеречь автора) дело в том что через 15 тыщ порвались оба пыльника на этих "новых импортных" (будь они не ладны) запчастях, полезли мои новые опоры так что можно было ставить обратно те, на которых я ездил 3 года! И это был хороший урок, менять только то что требует замены. И дело тут далеко не в экономии. Да и не зря говорят что лучше заводской детали нет. (Понимать без фанатизма)
El Dron
+1
зубилист
Я ставил картриджи каяба, покупал корпуса разборных стоек на разборе. Масло не лил, пыльники оставил родные, гайки закрутил каябовские из комплекта с картриджами. Доволен.
PachaG
В воскресенье буду ставить все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы