Съезди в толковый сервис на дигностику подвески, что менять скажут.
PachaG писал(а):И еще на зад что, сайленты тоже? И со стойками там что? Я имею в виду сверху на них надо что или как?
штоки пртитягиваются к кузову между резинками (бубликами).
PachaG писал(а):Вообще хотелось бы стойки собрать целиком и поменять сразу вместо старых, чтоб не разбирать старые и не собирать новые.
Ну и в чем проблема? Покупай "сапоги", аммо, пружины, чашки, отбойники-пыльники, опоры и собирай. В магазе скажешь, все что надо дадут.
PachaG писал(а):А про нижние рычаги и сайлент блоки можно поподробнее?
Устройство см. в "мурзилке", меняют там обычно (по износу резинок) сайлентблоки и кронштейны растяжек. Ну и шаровые глянуть надо на люфт и цельность пыльника.
PachaG писал(а):С рейкой я имел в виду что именно делать, подтянуть или еще что? Просто при езде допустим по камням прямо все тихо, а если поворачивать, то начинаются стуки, наверно всетаки рейка, так как не подтягивал ниразу.
Если незатянута рейка, стуки и вибрация руля будет как раз при проезде неровностей типа стыков, щебенки. Если стуки в поворотах, смотри наконечники, ШРУСы, кронштейны стабилизатора.
ЗЫ Опоры для плохих дорог советую не SS (они жесткие) а Асоми.
Sheh писал(а):Не бери каябу, я блин в них разочаровался, застучали через 7 тыщ.бери лучче бильштайн
С точностью до наоборт писали и про бильштайн. Как повезет...