Страница 1 из 1
NikoLAI MOR
Короче началось все с 30 градусного мороза. Приехал по работе в деревню ясно дело машина на улице стояла утром давануло. Завелся кое как. Приехал на объект пока туда сюда смотрю под машиной несколько капель подошел заглянул под нее а там все правое колесо мокрое. Провернуло видно "хорошо" сальник водяного насоса. Черт думаю с ним течет не сильно попросил у мужиков тосола поехал домой вот тут и началось включаю габариты с печкой печка не дует габариты горят включаю ближний не горит дальний не горит выключаю печку ближний горит нормально а дальний только правая фара. Еду с ближним включил метлу опять все вырубилось выключил нормально стало. Времени особо смотреть не было приехал уже темно было. Мысль только одна тосол попал на жгут проводов вот и начало коротить до этого такого не было. Может у кого еще есть какие нибудь соображения?
SPGEAR
Не наврят ли больше похоже что выпендрился ЧЯ.Все релюхи предохранители и т.д. осматривал?
SPGEAR
NikoLAI MOR писал(а):

Времени особо смотреть не было приехал уже темно было


ссори проглядел,осмотреть надо сначала,на косу не похоже,залить не могло.
Seryoga
ИМХО или "масса" от АКБ на кузов плохая, или окислился разъём толстых проводов в цепи гена -> ЧЯ -> замок зажигания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы