Страница 1 из 2
Flanker_D
Первый раз менял сцепление в сборе на 37 тыс километре из-за вилки сцепления, само сцепление бы еще походило. Но чтобы потом не лазить решил заменить. поскольку замена была спонтанной из-за вилки, купил что было- камазовское, долеко не лучший выбор конечно но искать не было времени, взял что было в магазине сервиса на тот момент.
Теперь на 95 тыкм (ок. 60 км пробега на нем) появились признаки пробуксовки. Буду менять сцепление.
На сервисе когда позвонил, спросили менял ли я маховик когда первый раз менял сцепление. Я ответил нет. Ответ был таков. Вот поэтому оно у вас мало и проходило.
Я чесгря удивился услышав про маховик ибо считал что для камазовского сцепления в наших-то пробках и постоянных дерганиях "встал-поехал-встал" 60 тыкм неплохой результат.

Ну тут теперь думаю надо ли менять маховик при замене сцепления на 95 тыкм пробега? Подскажите плз.
mr1
Вскрытие покажет, но 95 тык это не много для маховика.
Я его менял один раз и это было при пробеге под 400 тыщ и возраст у машины был 11 лет и движок ей уже капиталили.
Flanker_D
Сейч позвонил на тот сервис, попросил объяснить связь маховика и долговечности сцепл.
Сказал, что у маховика есть допуск на износ со стороны сцепления. Чем больше этот износ тем меньше живет сцепление. Смотреть лучше действ. при вскрытии.
av-antonov
Flanker_D писал(а):

у маховика есть допуск на износ со стороны сцепления


+1
1HUNTER-CMEPTHIK1
Flanker_D
Странно, что тебе на сервисе еще не порекомендовали коленвал поменять. А то там упорные полукольца, понимаешь ли, изнашиваются еще...
А потом и до блока цилиндров недалеко))
Мораль - маховик не менять, в тот сервис ни ногой.
Anton_K
Все несколько проще) Когда снимут коробку, тупо надо глянуть на маховик, если выработка большая - под замену, нет - катайся дальше. Недавно менял сцепление, пробег был около 50000 км, перед заменой сцепа пробуксовывала и машина трогалась с дерганьем (наверно это и есть признак износа маховика), короч вскроют - увидишь. В моем случае пришлось сцепу и маховик менять.
rezident
Если ведомый диск подрал его заклепками то придется менять а по нормальному он до 400000 километров служит свободно.
Xplane
Тоже меняю щаз сцепу. На маховике есть выроботка, пальцем на ощупь очень чувствуется канавки. Какой допустипый уровень выроботки в мм?
Ажур
Моей машинке 11 лет, 100000км пробег. Тоже собираюсь очередной раз менять сцепление, оно слегка подпале. Но, правда, это будет уже 4-е( было заводское, Luk, Крафт Теч 2 раза). Часто поджигаю сцепление груженым прицепом и путешествиями по грязному бездорожью. Маховик ни разу не менял, но в этом же форуме писали, что менять его надо только в крайнем случае, а профилактически не надо, потому что якобы маховик на заводе отбалансирован с коленвалом, а при замене никто в сервисе его балансировать не будет и в результате может получиться ощутимый дисбаланс, который сведет на нет преимущества от замены маховика.
А что посоветуете насчет марки и производителя сцепления?
Я почитал отзывы - склоняюсь к Саксу, пишут, что оно подольше ходит в неблагоприятных условиях и получше турецких Крафта и Валео будет. Оригинальных уже не найти.
Правда в Московских магазинах Сакс продается в основном производства Словения, а не Германия.
Xplane
Ажур, заводское отходило 106 тыщ ROFL
Щаз ставлю LUK Smile

Посмотрим скока оно отходит
bxmax
Anton_K писал(а):

машина трогалась с дерганьем (наверно это и есть признак износа маховика)


Это признак износа корзины.
Anton_K писал(а):

пробег был около 50000 км


Anton_K писал(а):

пришлось сцепу и маховик менять.


Целке целку перешили!
alex-7
вопрос. сцепление начало буксовать, педаль сцепы поднялась, Регул,не подаётся. снял КПП, диск и корзина с минимальным износом.менял месяц назад, поставил от ВАЗ 2110( 2112 сцепы не нашёл).на маховике есть выработка-пальцем хорошо чувствуется.МАХОвик на ЗАМЕНУ??????? ни разу не сталкивался с неисправность маховика.
Ажур
Если видна выработка и цвет поменялся местами на сизый, - значит был перегрев. Лучше поменять на новый, цена маховика - примерно 1500 руб., только надо купить аналогичный, заводской, с учетом мощности мотора, года выпуска, клапанности и пр. , чтобы он подошел по присоединительным размерам, к стартеру и пр.
При замене винты маховика не забыть поставить на резьбовой герметик, проверить заодно не течет ли сальник за маховиком.
Маховик с завода идет отбалансированным, ничего дополнительно балансировать не надо.
Да и сцепление можно новое купить, если есть сомнения, что оно попортилось старым маховиком, чтобы потом опять все не разбирать.
Мне нравится Сакс.
alex-7
понял. сцепу новую купил, как положено на 2112

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

посмотрел, маховике ,где прижим.диск сцепы, округу, половина круга блестящая, половина красноватая с признаками перегрева в одном месте. буду менять. блин facepalm
alex-7
ещё вопрос. левый шрус внутр. снялся , правый ни в какую, снял КПП с ним .могу ли я выбить из внутри его?? похоже нужно диферен. снимать.не нравится мне этот шрус pst
Ажур
Если не нравится шрус, то проще заодно и из заменить. Покупай заводские приводы правый и левый в сборе с внутренними и наружными шрусами, пыльниками. Они не дорогие. Зато будешь спокоен за приводы. Я сам шрусы не разбирал, поэтому по разборке ничего посоветовать не смогу. Поменял в сборе. Кстати, при вынимании из коробки обоих шрусов, надо вставлять заглушку, или конус из бумаги, газеты, чтобы не разошлись сателлиты. Хотя в сервисах этого обычно не делают.
alex-7
я понял. Drinks or Beer не вынимается он раза. вспомниласб старая тема - шрус цепью на шире выбивали. тогда у меня 9-как была. шрусы прекрасно вынимались facepalm

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:

выбил шрус, с помощью кувалды и такой то матери Good rlzz
B.black
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Flanker_D
Странно, что тебе на сервисе еще не порекомендовали коленвал поменять. А то там упорные полукольца, понимаешь ли, изнашиваются еще...
А потом и до блока цилиндров недалеко))
Мораль - маховик не менять, в тот сервис ни ногой.


Молодец. Посоветовал. Good

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Xplane писал(а):

Тоже меняю щаз сцепу. На маховике есть выроботка, пальцем на ощупь очень чувствуется канавки. Какой допустипый уровень выроботки в мм?



Выработка в глубину от 1мм. Я уже считаю выкидывать.
Или подарить 1HUNTER-CMEPTHIK1.
Спиди Гоньсчег
Ажур писал(а):

только надо купить аналогичный, заводской, с учетом мощности мотора, года выпуска, клапанности и пр. .




откуда вы этого гонева понабираетесь... facepalm

1 ) 2108

2) 2110

вот и вся клапанность !

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

фефектовка маховика

http://www.autosecret.net/motor-servis-vaz-2110-11-12/374-snyatie-mahovika
Лёшций
лапшу на уши в сервисе вешают... лучше сменить сервис и тупо полностью всю сцепку заметь. valeo оригинал поставишь и забудешь на 100т.км про сцепление.
za_k_on
Привода разбираются. Элементарно. Как минимум для того, чтобы убрать заводскую смазку и положить нормальную.
Нужно в идеале съёмник хомутов.
Смысла покупать всю палку в сборе ради одного шруса -
Спиди Гоньсчег писал(а):

откуда вы этого гонева понабираетесь...



Хотите хорошо и счастливо ездить - балансируйте маховик. Потом маховик со сцепой. Потом колено. Потом колено с маховиком и сцепой.
alex-7
ещё вопрос что бы отвернуть гайки валов на 32, нужно ВКЛ. 3 передачу и опустить вилку 5 передачи. так вот вилку та поднимать обратно на верх НАДО????? а ли нет
alex-7
короче в КПП поменял до кучи подш. первичного вала, КПП поставил, шума от КПП нет, передачи включаются, завтра дособиру и на конец то поеду, ещё заметил не большой люфт колена, полукольца позже поменяю с маслом.
S. Volk
ты бы с полукольцами не шутил... был у меня печальный опыт.... или колено, или блок при провороте полукольца сгрызает на раз Sad потом очень печально становится, когда или блок наваривать приходится, или колено менять ....
alex-7
понял. на девятке при выжиме сцепы, мотор глох, снял поддон полукольца на дне, эадиров не было,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы