максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
в поиске что-то не нашел..
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
max__80@mail.ru писал(а):в поиске что-то не нашел..
да ладно?
зачем тебе это, какие претензии ? проверяют его при какой темпе он начинает открываться. щупать патрубки? я не знаю что там можно насчупать. вернее всего варить его в каструльке подвешенным за ниточку заправленную под клапан. как пизданётся значит и есть начало открытия. сам так не издевался.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
max__80@mail.ru
про поиск врать не хорошо...
А вообще Заводишь дрыгатель и ждешь пока прогреется и включится карлосон
по бк, на штатной прошивке он должен включится на 105 градусах, а отключиться то ли на 101, то ли на 99.....
И вообще зачем тебе?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Заводишь холодную машину и идёшь под капот, одной рукой держишь патрубок малого круга а второй рукой патрубок большого круга, градусов до 70 рука с патрубком большого круга должна окалеть, значит всё нормально, если будет греться равномерно, значит клин на большой круг, ну а если б на малый был, то закипел бы уже.
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
народ как вы думаете датчик температуры, тот с которого приходят показания на бк, может врать? а то я сегодня вышел на улицу смотрю температура движка -7 а на улице вроде около нуля. то есть есть опасность что может слишком поздно включаться карлсон
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Кин писал(а):народ как вы думаете датчик температуры, тот с которого приходят показания на бк, может врать?
А почему бы и нет, думаю может.
Кин писал(а):а то я сегодня вышел на улицу смотрю температура движка -7 а на улице вроде около нуля.
Значит ночью было -7
Кин писал(а):то есть есть опасность что может слишком поздно включаться карлсон
Карлосон включает эбу.
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Ну как-как...
Греешь машину на месте и смотришь на температуру на БК, в момент открытия термостата рост температуры прекращается и может даже упасть на пару градусов. Можно попутно рукой патрубки щупать.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
-=Worm=- писал(а):Заводишь холодную машину и идёшь под капот, одной рукой держишь патрубок малого круга а второй рукой патрубок большого круга, градусов до 70 рука с патрубком большого круга должна окалеть
ну это же грубая оценка. у меня цирлы не учуют и не оценят этот момент. тем боле ты не учёл одного, что по патрубку большого круга жидкость циркулирует через бачёк, хоть и в малых кол-ах.
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
если щас при -1-5 едешь на прогретой машине и включенной на мах печке и при этом температура с почти 90 падает на почти 0-10 градусов по показометру - то термостат дохлый однозначно :)
ну и прогревшись до почти 90 радиатор большой должен в нижней части остаться холодным, самый верх будет есессно горячим
засучай рукава = потом расскажешь
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
Кин писал(а):то есть есть опасность что может слишком поздно включаться карлсон
-=Worm=- писал(а):Карлосон включает эбу.
да, тока эбу получает сигнал от этого датчика. и если он выдает заниженные значения, то есть опасность закипеть)
Кстати почему верх радиатора будет горячим?
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Кин писал(а):температура движка -7 а на улице вроде около нуля
ты воды налей а не антифриза и все у тя будет совпадать
шучу не делай этого, так и должно быть
-=Worm=- писал(а):Карлосон включает эбу
ну так эбу о темп от куда узнает???
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
leha писал(а):-=Worm=- писал(а):Заводишь холодную машину и идёшь под капот, одной рукой держишь патрубок малого круга а второй рукой патрубок большого круга, градусов до 70 рука с патрубком большого круга должна окалеть
ну это же грубая оценка. у меня цирлы не учуют и не оценят этот момент. тем боле ты не учёл одного, что по патрубку большого круга жидкость циркулирует через бачёк, хоть и в малых кол-ах.
Всегда и всем проверял именно так. всё чувствуется. Был вопрос как проверить, я рассказал как я это делаю а пользоваться советом или нет, дело личное.
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
верх основного радиатора будет горячим в силу конструкции -присмотрись к шлангам и поймешь, что в верхней точке горячему тосолу ничего не мешает подмешиваться с холодным тосолом в верхней части радиатора - а вот если термостат жив и закрыт еще, то низ радиатора должен быть холодным - другое дело что подлезть туда и не извазюкаццо довольно сложно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы