Вадя? писал(а):Daniel's
ты смотри, они разные бывают!!!!!!!!!!!!!
Какая маркировка должна быть, или как различить?.Daniel's писал(а):Вадя? писал(а):Daniel's
ты смотри, они разные бывают!!!!!!!!!!!!!
Какая маркировка должна быть, или как различить?.
сними его и переверни, снизу маркировка, много цифирег, но различаются последними
или 004 или 036
какой у тебя есть, такой и надо ставитьDaniel's писал(а):Какая маркировка должна быть, или как различить?.
На нём всё написано, должен быть по идее -037.
А вообще, отключи ДМРВ и попробуй опять тапку в пол, ежели опять будет тупить, то будем копать дальше.
Ты свечи поменял или нет? Чо за ВВ провода купил?
По ДД, у меня тоже писал всякую хрень, непомню уже ошибки, но замена его на БОШ(типа для Волги) решила проблему.Daniel's писал(а):Вадя? писал(а):Daniel's
ты смотри, они разные бывают!!!!!!!!!!!!!
Какая маркировка должна быть, или как различить?.
Разные бывают!!!! (Гуру сказал), надо для 8 кл, для 8 кл 004
Щас пойду смотреть какой у меня, если увижуDaniel's писал(а):Посмотрел у меня как и у Vlad B 037, снимаю разьем, заводиться, обороты 1600-1700.... резко тапку в пол, фырчит до 2000 тыс потом набирает обороты, если плавно нажимать, набирает плавно
Ваши мнения Господа
Ваще странно... А ДПДЗ тот "мастер" смотрел? Именно при резких педалированиях, а не плавном нажатии?
Начнем с "дешевого", замени ДПДЗ, он 150-170руб стоит, обычный.
Бензонасос исключаем, ибо обороты потом растут, значит бенза хватает, т.е. давление достаточно.
МЗ обычно при перегреве клинит, а у тебя видишь, глюк какой... На холодной.
У тебя евро-2 с катализатором или рашан версион? 8-)Vlad B писал(а):Daniel's писал(а):Посмотрел у меня как и у Vlad B 037, снимаю разьем, заводиться, обороты 1600-1700.... резко тапку в пол, фырчит до 2000 тыс потом набирает обороты, если плавно нажимать, набирает плавно
Ваши мнения Господа
Ваще странно... А ДПДЗ тот "мастер" смотрел? Именно при резких педалированиях, а не плавном нажатии?
Начнем с "дешевого", замени ДПДЗ, он 150-170руб стоит, обычный.
Бензонасос исключаем, ибо обороты потом растут, значит бенза хватает, т.е. давление достаточно.
МЗ обычно при перегреве клинит, а у тебя видишь, глюк какой... На холодной.
У тебя евро-2 с катализатором или рашан версион? 8-)
У меня рашн версион, дпдз не смотрели, по бк когда плавно на педаль давиш проценты растут 1,2,3,4,5,6,7,8,9 не скачут
Поменяю дпдз КалужскийDaniel's писал(а):снимаю разьем с ДМРВ резко газую, обороты должны рости и не фырчать. да??
и чо?
очередная инет- глупость?Вадя? писал(а):Daniel's писал(а):Поменяю дпдз Калужский
не трать напрасно деньги...накроется, поменяешь на обычный и поедешь дальше
А куда копать?