Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличение перетечек на ДУ по рекомендации АвтоВАЗа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Увеличение перетечек на ДУ по рекомендации АвтоВАЗа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evg52



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 15:25
Ответить с цитатой

АвтоВАЗ при проявлении неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач? рекомендует следующее

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Может подскажет кто то кто делал можно ли без прибора ДСТ-2М обойтись а взять обычный тестер? И поподробнее расписать сей процесс.
Вернуться к началу
evg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 21:40
Ответить с цитатой

Можно и по БК сделать. На БК тоже можно просмотреть напряжение с ДПДЗ. Я так и делал. Только вместо скобы 14189776 просто из жести вырезал. Так еще зарулем советавали (статья про переделку ДУ).
_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 22:34
Ответить с цитатой

и каким ты это БК смотрел, есть такой что напряжения на датчиках показывает?
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 22:39
Ответить с цитатой

короче нужно просто отрегулировать винтик на упоре или подложить пластинку ?
если это так-я в гараж с пустой банкой из под пиваса Smile

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg52



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 11:24
Ответить с цитатой

В том то и дело что для правильной регулировки нужно снимать напряжение с этого датчика, а у моего БК Престиж такой функции нет, а он считается в смысле функциональности один из лучших. Интересно какой БК у cpan21103? И еще если можно ссылку или номер журнала ЗА РУЛЕМ где эта статья написана
Вернуться к началу
evg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 13:07
Ответить с цитатой

Daniel's писал(а):
и каким ты это БК смотрел, есть такой что напряжения на датчиках показывает?

тож интересно...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 15:28
Ответить с цитатой

у меня стоит старенький, но верный штат 510, там это есть показывает ее как u_o2
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 15:49
Ответить с цитатой

Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 16:02
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7ТРS.


это уже тонкости на которые внимания не обращают Very Happy

глохнет значит нодо крутить и подкладывать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 17:57
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.

Паш, ты шо, как можно про МР7 плохо так вот говорить?
Это ж челябинские монстры.
Smile Smile
А у нас всегда так, слышал звон, а откуда...
Кстати, поменьше бы тайн из всего этого делали , имха, и доверия в разы у народа прибавилось...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 18:37
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.

уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 19:28
Ответить с цитатой

OFF писал(а):
Паулюс писал(а):
Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.

уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.


""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это на конкурс приколофф однозначно.
Коляску чинить надо -а не дырки сверлить или пихать что то под упор заслонки :-D
Такого трабла нет ни на одной стоковой прошиве я5 и уж тем более на моей поделке :-D
Кошмар какой Smile
А предписалово про Ниву с МР7 на самом деле. Точно не помню -может и по передковым с тем же блоком....не походу тока Нива.
Машину на диагностику -ТЕРЯЯ ТАПКИ. :-D

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 20:11
Ответить с цитатой

OFF, а ты ДМРВ заменил или все еще на дохлом катаешься.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 21:22
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
OFF, а ты ДМРВ заменил или все еще на дохлом катаешься.


Smile Smile Smile Smile Smile
Фсёснанах походу :-D :-D :-D

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Себастьян



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 00:44
Ответить с цитатой

[quote="Паулюс"]
OFF писал(а):
Паулюс писал(а):
Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.

уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.


Аналогичная проблема, на нейтральной передаче при движении обороты падают иногда машина глохнет. Особенно явно проявляется при нагревании двигателя в пределах 60 градусов и при движении по трассе на высоких скоростях. На диагностике (официальная станция ВАЗ) сказали что ошибок никаких нет, все работает штатно, по самой проблеме пояснили что это глюк заводской прошивки машина161,6 апрель 2007 и устратить возможно лишь перепрошивкой, причем по гарантии не перепрошивают, хотя завод в курсе данной проблемы. Заставил гарантийщиков официально обратиться на завод тем более что случаи не единичные, жду результатов. Интересно а есть ли у кого либо информация чтобы по гарантии в принципе меняли прошивку?
Вернуться к началу
Себастьян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 02:02
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
OFF, а ты ДМРВ заменил или все еще на дохлом катаешься.

ДМРВ не менял и не вижу смысла пока он работает.
раньше она даже глохла пока вы не избавили меня от пробки в канале если я не ошибаюсь ДЗ.
с тех пор никаких изменений и доволен как слон кроме падения ХХ после фтыкания нитралки.
надо позаимствовать на денёк у когонить ДМРВ.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 10:01
Ответить с цитатой

Себастьян

Если есть предписалово с завода -то меняют.
Если нет -досвидос.
Всё логично. ДО 54 твоя прошива и этот глюк там конечно имееццо. Это именно тот самый случай.
OFF
-базара нет -тебе спец сказал -менять ДМРВ. Ты этого не сделал и занимаешься разными выдумками. Very Happy Не -не в обиду -но ты походу прикалываешься. :-D

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 23:38
Ответить с цитатой

Yoshimitsu писал(а):
и каким ты это БК смотрел, есть такой что напряжения на датчиках показывает?


БК10 у меня

Я вот это сделал УБЕРЕЖЕМ ДМРВ За рулем ?9 2004
http://www.zr.ru/articles/43012/
Тут как раз и про пластинку говорилось. Но это все для того чтобы масло на ДМРВ не паподало. Теперь в гофре чисто.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы