Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Борьба с вибрацией руля установкой "центрирующего"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Борьба с вибрацией руля установкой "центрирующего" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 16:34
Ответить с цитатой

с чего началось :

Karzhimant : http://shamus25.narod.ru/Borba_s_vibraciei_rulya.htm -
борьба с вибрацией руля

Serg_svrw : а не по четырём ли болтам крепления центрируется диск на ступице?
они и конусную часть для этого имеют.
А коли выбирать способ центрирования "по установочному пальцу", как вы пытаетесь представить в данном примере, то тогда крепление диска на ступицу должно быть болтами стандартными, которые обеспечивают соединение ("прижимают") двух плоскостей (диск к ступице). В данном случае, мне кажется, пыльник поставили по иным причинам, ну а ссылка для фака не подходящая.

Karzhimant : И по ним тоже,но это давно уже доказано,что не всегда надёжно,а на большинстве литых дисков невозможно без использования центрирующих колец!!!
Не представляю даже как по центрирующим кольцам,но на практике именно они помогают! И прежде чем говорить,что ссылка бредовая - пройдитесь поиском по форуму,к примеру по слову "вибрация" или словам "бьёт руль"! Да и вобще ненадо было в FAQ'е отписыватся,а создали бы отдельную тему,там бы и обсудили кто прав,а кто нет. Модеры после конечно поправят,но пусть пока повесит наш спор!

Serg_svrw : согласен (про фак)
поспорю с удовольствием
опять же присоединяюсь - модераторам : вынесите в отдельную ветку... то, за что мы зацепились

_________________
Всех благ.

Последний раз редактировалось: Serg_svrw (19 Декабря 2007 11:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 16:39
Ответить с цитатой

центрирующие кольца применяются в случае компенсации вылета устанавливаемого диска до рекомендованного для конкретной модели производителем авто и (или) в случае, если диаметр отверстия у диска меньше диаметра посадночного (не центрирующего!) диаметра на ступице.
пример: на классику ставим девяточные диски на 13. Разумеется, что большинство этим пренебрегают, но формально надо было бы использовать то самое кольцо. Ну и вариант с установкой неродных дисков на иномарку. Яндекс на эту тему отвечает кучей ссылок на модели Рено ... ну тут предметно не интересовался, хотя умозрительно тоже всё ясно, ибо кольцо точится по посадочному диаметру на ступице, а отвестия сверлятся по номинальному межосевому расстоянию оригинала.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 16:41
Ответить с цитатой

ну и толщина (высота!) кольца должна на 1...2 мм быть больше чем длина посадочной части на ступице.
_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 16:55
Ответить с цитатой

Ты бы хоть процетировал корректно, себя и оппонентов.. А то фиг поймешь тут, кто чего сказать хотел.
А по поводу того, что "FAQ не место обсуждения" - плюсадин.
Вот ты если не согласен был - и создал бы отдельную тему, убедил бы людей в своей правоте, и тогда возможно ФАК бы изменили.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 07:35
Ответить с цитатой

По мне, так пластиковое колечко для удобства установки диска, а не для центровки, для этого крепление самого диска есть (шпильки, болты)
_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 11:56
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Ты бы хоть процетировал корректно, себя и оппонентов..

исправил (см.выше)
Servikt писал(а):
А по поводу того, что "FAQ не место обсуждения" - плюсадин. Вот ты если не согласен был - и создал бы отдельную тему, убедил бы людей в своей правоте, и тогда возможно ФАК бы изменили.

нуая чо?
......
а сказать хотел, что пыльник от классики к повышению "информативности руля" ну никак не ведёт Wink

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 11:58
Ответить с цитатой

senns писал(а):
По мне, так пластиковое колечко для удобства установки диска, а не для центровки..

какой такой "колечко" ? там пыльник пластиковый и всё дилоф

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы