Страница 1 из 1
galagen
Вообщем педаль нажимается не плавно, а как-бы ступенчато. Вместо плавного разгона получается рывок.
В каком месте нужно смазать и чего?
viru-pro
Я вот недавно промазал литолом, все места крепления к кузову и подвижные сочленения. Стало лучше но все равно не ахти. Для плавности тросиковый привод надо делать, но мне влом. Поражае то что тросик на заводе гараздо проще могли сделать чем имеющуюся систему и былобы вдвое удобнее :-D Но в России легких путей не ищут 8-)
Otto Frija
viru-pro, эти пути искали не в России. Тросик - тоже не шедевр. Кто хочет помучиться, может просто рычаг переделать, и будет ровная характеристика.
Stockman
Если привод тросиковый, то делай следующим образом (у меня летом была такая же ерунда с приводом - в пробках доставало ужасно): В районе дроссельной заслонки, там где тросик входит в оплетку (там еще имеется крепление к ресиверу) есть прозрачная конусообразная резиновая заглушка. Снимаешь эту заглушку и брызгаешь внутрь оплетки смазку (я использовал белую литиевую смазку в баллончике). Несколько раз нажимаешь педаль газа, чтобы смазка стекла по тросику вниз, к педальному узлу. Если надо брызгаешь еще....надеваешь обратно заглушку, закрываешь капот и наслаждаешся плавностью педали Very Happy .
Glina
Я все места промазал литолом, вертолет снимал, думал выработка есть - не хрена не помогло, провал в самом начале остался.
Женя 21063
Было и у меня так на одном из моих карбюраторов...... Нужно смазать ось или оси дроссельных заслонок карбюратора.
Попробуй для начада WD-40 побрызгать может поможет.
Тоха3580
galagen писал(а):

Вообщем педаль нажимается не плавно, а как-бы ступенчато. Вместо плавного разгона получается рывок.
В каком месте нужно смазать и чего?


сдается мне надо искать что клинит... перекосы в тягах, выработки, люфты...
иначе никакая смазка не поможет
Jefferson
года 1.5 назад была такая проблема....Помогло WD-40 в места крепления вертолета к кузову и на подвижные части карба, так или иначе связанные с вертолетом(пружины там всякие, тяги и т.д.)...+ литолом смазывал пластмассовые хреновины, которые на бобышки одеваются...и стало счастье...никаких ступенек, педаль мягкая....
Glina
Промазал все что можно, все узлы трения, вращения, качения, скольжения и т.п. Карб новый, вертолет тоже. Не знаю даже куда уж и лезть.
Himik
может быть такой косяк: вертолёт сидит на штыре, который на кронштейне клапанной крышки сделан. так вот на самом вертолёте бабышки, на которые надеваются тяги, выступают ещё и вниз. и бывает, цепляются за кронштейн. отсюда и рывак при нажатии на педаль газа. лечится подтачиванием этих бабышек или подкладыванием шайбы под вертолёт.
Glina
Там тоже все нормально. У меня этот глюк проявляется не всегда, а только временами, как похолодало. Если на улице тепло относительно, то все нормально.
48rus
Приподнял "вертолет" подложив гайку, ибо посмотрев внимательно увидел что ось заслонки находиться на линии тяги.
Евгений79
galagen писал(а):

Вообщем педаль нажимается не плавно, а как-бы ступенчато. Вместо плавного разгона получается рывок.
В каком месте нужно смазать и чего?



А какой установлен карб? Привод заслонки установлен слева или справа?
Евгений79
Если карб - любой из Солексов, то привод установлен справа, соответственно, "вертолет" ставится с перекосом и нуждается в подпиливании длинного плеча до размера чуть-чуть длиннее другого.
Это реально помогает.
Если же ОЗОН, то смазка особо не поможет, может шайбочку подложить под вертолет.
Леший
Замени все тяги к карбу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы