Страница 1 из 3
Serge!
BigPapa
Serge!

Еще какой баян.
Serge!
картину-то баянили не раз, а про замену моделей разве было?
Женя 21063
неужто этого уродца будут производить........ Surprised Surprised Surprised
Shish
Всем бежать покупать кирпичи пока они прямоугольные!!!
BigPapa
Shish писал(а):

Всем бежать покупать кирпичи пока они прямоугольные!!!



Это точно Smile Smile Smile
Lednik
про замену моделей небыло..
полубоян короче Very Happy
Serge!
Lednik писал(а):

про замену моделей небыло..


дык в этом вся и соль! Картинок по инету разным навалОм, а то, что классика действительно изменится - весьма неожиданно имхо...
sharabu
воставшие из ада или франкинштейн отдыхает 8-)
Darth
Да и не такой уж урод, имхо 8-) Very Happy
Forkoss
Та же ж#@а, только с ручкой.
Serge!
да пущай меняет - любое изменение это дополнительный интерес. А там глядишь и спрос. Вспомните, почем калины ломили, когда они только пошли! И народ брал. Брал имхо именно из-за оригинальности - типа таких еще ни у кого нет, несмотря на неизвестную надежность и отстутствие зч.
Другой вопрос, что цена подскочит полюбому из-за евро-3, а рестайл этот типа оправдание, за подорожание, ну как же новая модель типа!
kamermen
Баян, оставять на конвейере симбиоз семерки и пятерки и усе...
Rezo
Цитата:

АвтоВАЗ? планирует объединить две модели ?классики?, ?пятерку? и ?семерку?, в одну, под названием ?Лада-Классика?. Продлить жизнь ?классике? необходимо, ведь спрос на нее не снижается,... Так что ?АвтоВАЗу? придется поработать над тем, чтобы удержать ее цену в пределах 6-6,5 тысяч долларов, иначе это приведет к снижению спроса на ?народный автомобиль?.

Так АвтоВАЗ вроде как несколько лет назад снял окончательно с производства весь ряд "классики" и выпускает его другой завод в России и вроде бы на Украине.
При чём тут ВАЗ?
Да и делать это нужно было как минимум лет 10 назад, а не сейчас.
А сейчас эту предполагаемую "Лада-Классику" выпускают по нашей лицензии (и с нашей помощью) на заводе в Египте.
На вид во-всяком случае очень похожа!
Не верю в то, что именно ВАЗ снова станет продолжать гнать "классику". Да и возможности такой у них нет сейчас.
Там серъёзно делают попытки в практическом плане заглянуть вперёд, но не назад лесть.
На это даже существует мнение правительства - пока не будет реальной современно модели, не видать ВАЗу поддержки со стороны государства (правительства).
А тут снова в "классику"?... Shocked
Не "клеится" как-то всё это...... 8-)
Vernon
Ты пошутил? ВАЗ только и држиться на классике!
Народное авто понимаешь!
Купи более менее машину за пять а то и за шесть косарей! Surprised
А жигуль лет пять не превереднячает....спрос огромный!
alex.moc-5
Блин ну как всегда смешали г@$но с павидлом.То что написано вначале, действительно правда.Т.е. с нового 2008 года не будет моделей Лада 2105 и 2107, а будет одна Лада-Класика.Но никто не говорил о рестайлинге ! Все гениально и просто: и 5-ка и 7-ка станут одной моделью, но РАЗНЫМИ комплектациями БЕЗ какиз либо существенных изменений, не считая перехода класики на ЕВРО-3.Но для этого изменениям подвергентся лишь система питания и ВСЕ !!! И в таком виде она продержится на конвеере еще один год, последний год (к сожалению или радости не знаю).Эта инфа есть на Ладаонлайн, можете почитать кому интересно.А про этого уродца уже давно Автоваз рассказывал.Это был изначально убыточные проект несколько лет таму назад, поэтому его закрыли.А фоты просочились в прессу и с тех пор периодически выскакивают подобные газетные "утки".
Вот статья
Rezo
alex.moc-5 писал(а):

И в таком виде она продержится на конвеере еще один год, последний год (к сожалению или радости не знаю).Эта инфа есть на Ладаонлайн, можете почитать кому интересно.А про этого уродца уже давно Автоваз рассказывал.Это был изначально убыточные проект несколько лет таму назад, поэтому его закрыли.А фоты просочились в прессу и с тех пор периодически выскакивают подобные газетные "утки".

Ну теперь для меня вроде как всё ясно!
alex.moc-5 писал(а):

станут одной моделью, но РАЗНЫМИ комплектациями БЕЗ какиз либо существенных изменений, не считая перехода класики на ЕВРО-3.Но для этого изменениям подвергентся лишь система питания и ВСЕ !!!

Тогда на мой взгляд это "Евро-3" будет только в первые несколько сот километров.
Не внося каких-либо конструктивных изменений в двигатель, одним только дальнейшим "зажатием" рабочей смеси и установкой лямбда-зонда, реально получится непонятно что....
Если было всё так просто..... Very Happy
Forkoss
Rezo
А при чем двигатель и евро3?
Otto Frija
Ну, щас они катколлектор прикручивать начнут... Smile
AK_s_Raboty


В линейке ?АвтоВАЗа? появится ?новая? модель: микс из двух безнадежно устаревших автомобилей ? ?пятерки? и ?семерки? завод представит к 2008 году. ?Классика? наконец-то будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.

Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 ? почти точные копии итальянской модели 1978 года ? FIAT 131, остаются на конвейере без изменений уже 27 лет и даже заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя ?классика?. Долгое время на ?АвтоВАЗе? говорили о том, что машины устарели, и их снимут с производства в ближайшее время.

Однако на этой неделе новый президент ?АвтоВАЗа? Борис Алешин торжественно заявил, что ?классика? вечна, передает агентство Ladaonline.

В 2008 году завод на рынок выйдет гибрид ?пятерки? и ?семерки?, над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают.

Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот же, спереди к нему ?прилепят? фары а-ля Toyota Land Cruiser Prado, а также ?внедрят? все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом.

?Новая? модель будет официально называться ?Лада-Классика?. Она бы так и оставалась ?пятеркой? или ?семеркой? еще лет сто пятьдесят, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на территории РФ с 1 января 2008 года. Все ?технологические прорывы? ?Классики? направлены на то, чтобы машина, наконец, начала им соответствовать. Стоимость ее, по прогнозам, возрастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические ?ноу-хау?, которые сделают модель более экологичной: система управления двигателем, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления.

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Источники ?Газеты.Ru? сообщают, что уже видели скетчи ?новой? модели. По их словам, ее интерьер продолжит славные традиции эпохи брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне ? посадка и эргономика будут, как у двугорбого верблюда. Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается ? это существенно повысило бы стоимость машины. Возможно, что из соображений дешевизны специалистам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре рулевого колеса острые шипы длиной сантиметров в 10-15 ? ну, чтобы сразу. Однако не исключено и то, что при разработке ?новинки? в Тольятти, наконец, определятся с тем, в какую именно сторону все-таки должно ?вести? машину ? вправо или влево. А вот информацию о том, останется ли правое боковое зеркало в списке ?дополнительных опций? для модели, на ?АвтоВАЗе? не уточняют.

С такой ?модернизацией? ?АвтоВАЗ? вполне способен справиться силами собственных специалистов без привлечения дополнительных денежных средств со стороны, считает аналитик ФК ?Открытие? Кирилл Таченников.

Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: ?В этом ценовом сегменте у российского завода просто нет конкурентов?.

Сейчас приобщиться к ?Классике? можно примерно за $ 6 тыс. ? эконом-?пятерка? чуть подешевле, премиум-?семерка? ? несколько дороже. ?Вероятно, вместо двух моделей появятся различные комплектации ?Классики?, которые и будут определять ее цену?, ? считает Таченников.

Cейчас ?АвтоВАЗ? активно работает над снижением себестоимости ?новой? модели ? ведь дешевизна ? ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа ? ?Калина? и ?Приора? ? по соотношению ?цена-качество? неизбежно проигрывают многочисленным бюджетным, представленным на российском рынке. И в то время как ?акулы? мирового автопрома задыхаются в гонке за покупателем, совершенствуя и дифференцируя свою продукцию, меняют модельные ряды каждые три-четыре года, российский ?АвтоВАЗ? держится на плаву, продавая копеечные, конструктивно древние автомобили.
Serge!
Новости про классику евро-3 появляются на сайтах с упрямой периодичностью. Самое любопытное, что фото при этом абсолютно разные, вплоть до явного шопа. Очевидно имхо, что дизайн все же абсолютно не изменится, а все эти картинки - не больше чем PR-овские штучки "газетчиков"...Вот и я повелся на эту утку. Не будь этих картинок, фик бы кто-либо обратил внимание на "новую" классику, так как сам факт перехода на евро-3 давно известен...
Psychogenic
Цитата:

Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне... Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается...


Цитата:

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции


Smile
Это пять! Впрочем, наверное, так оно и будет.
[TEQUILA]
Картинка - нет слов...
Egor_KA
[TEQUILA] писал(а):

Картинка - нет слов...


фотошоп корявый, наверно школьник делал. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы