Страница 1 из 2
Camel
Оказывается предыдущий аут еще продают. Привлекает не джипперский дезинг, реальный полный привод, 2л 135 сил на мешалке можно взять всего за 700 тыс.
Какие минусы? Кто нить ездил?
Scaglietti
минусов нет. Постоянный полный привод нынче редкость :-D . А новый аут уже с подключаемым приводом, отстой вообщем Laughing
maxred
Camel писал(а):

Какие минусы?


Средняя надежность, угоняемость, в целом дорогое содержание.
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

минусов нет. Постоянный полный привод нынче редкость :-D . А новый аут уже с подключаемым приводом, отстой вообщем Laughing

Старый как у старого Эво,новый как у нового,сто раз здесь писал о приводе ХЛ Confused Confused
Наблюдатель
zlexx
Во общем не плохой авто. Но ИХМО страшен-до безумия. :ooo:
ihtiandr
Там вроде проблемы со сцеплением были. Если палить.
Camel
ihtiandr
если палить, то у любого авто эти проблемы будут )))
zlexx
на вкус и цвет уж...
maxred
Цитата:

Средняя надежность, угоняемость, в целом дорогое содержание


обоснуй
Rock'n'Rolf
Я тоже до недавнего времени думал о покупке данного трахтора. Но передумал -

1) Б/у брать нет смысла, т.к. цена почти нового.

2) бензинчик кушает не плохо, хоть и заявлено 12л для 2.0 (именно 2л стоит 696 тыр.) на самом деле выходит около 15л.

3) Посидел я в нём на днях (в заряженной версии с кожатым салоном), очень не удобные сидения, после долгого стояния в пробке спина точно затечёт и будет болеть.

За теже бабки можно взять Лансер 2.0 с полным приводом, но двиглом 150 л.с.
Camel
Rock'n'Rolf
Цитата:

За теже бабки можно взять Лансер 2.0 с полным приводом, но двиглом 150 л.с.


их еще нет на сколько я знаю
+ клиренс у лансера оставляет желать лучшего
+ полн привод "не настоящий" ))
Наблюдатель
Camel писал(а):

Rock'n'Rolf

Цитата:

За теже бабки можно взять Лансер 2.0 с полным приводом, но двиглом 150 л.с.


их еще нет на сколько я знаю
+ клиренс у лансера оставляет желать лучшего
+ полн привод "не настоящий" ))

Ну наконец-то нашел кто сможет четко прояснить про полный привод Ланцера,расскажите 8-)
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

Camel писал(а):

Rock'n'Rolf

Цитата:

За теже бабки можно взять Лансер 2.0 с полным приводом, но двиглом 150 л.с.


их еще нет на сколько я знаю
+ клиренс у лансера оставляет желать лучшего
+ полн привод "не настоящий" ))

Ну наконец-то нашел кто сможет четко прояснить про полный привод Ланцера,расскажите 8-)



А что рассказывать :-D Скорее всего будет стоять электромагнитная муфта как на новом ауте, полный привод подключается только при пробуксовке передка, муфта быстро перегревается. Почитайте тест АР или ЗР, новый аут проиграл абсолютно всем своим конкурентам(по внедорожным дисциплинам)- и Рав4,и Икс-трейл и т.д.....
Camel
Scaglietti
+1
так и будет
XL построен на базе лансера, так что такая компоновка "полного привода" вполне вероятна.
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

Почитайте тест АР или ЗР, новый аут проиграл абсолютно всем своим конкурентам(по внедорожным дисциплинам)- и Рав4,и Икс-трейл и т.д.....


Его призвание это не внедорожные дисциплины... тут вот нарвался на статейку, в общих чертах и понятно... http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Camel писал(а):

Rock'n'Rolf

Цитата:

За теже бабки можно взять Лансер 2.0 с полным приводом, но двиглом 150 л.с.


их еще нет на сколько я знаю
+ клиренс у лансера оставляет желать лучшего
+ полн привод "не настоящий" ))

Ну наконец-то нашел кто сможет четко прояснить про полный привод Ланцера,расскажите 8-)



А что рассказывать :-D Скорее всего будет стоять электромагнитная муфта как на новом ауте, полный привод подключается только при пробуксовке передка, муфта быстро перегревается. Почитайте тест АР или ЗР, новый аут проиграл абсолютно всем своим конкурентам(по внедорожным дисциплинам)- и Рав4,и Икс-трейл и т.д.....

Бред,давал ссылки по приводу,он более полноприводной чем Вами названые..Проиграл в этой дисциплине Мазде ЦХ6 и Фрилу,вообще-то..Защита от перегрев есть,но это относиться и ко многим другим..Многодисковое эл.магн. сцепление стоит на всех Вами названых,только разной конструкции..Зачем писать о том о чем понятия не имеете ,не пойму..да,еще приплетать Икстрейл и Рав 4 Surprised
Наблюдатель
Camel писал(а):

Scaglietti
+1
так и будет
XL построен на базе лансера, так что такая компоновка "полного привода" вполне вероятна.

Вот что дает незнание предмета,даже не смущает отсутвие трэкшена в полноприводной версии Ланцера при обсуждении привода Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Scaglietti писал(а):

Почитайте тест АР или ЗР, новый аут проиграл абсолютно всем своим конкурентам(по внедорожным дисциплинам)- и Рав4,и Икс-трейл и т.д.....


Его призвание это не внедорожные дисциплины... тут вот нарвался на статейку, в общих чертах и понятно... http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm

Хорошая статья правда с неточностями,старый Аут полноценый полный привод,правда без блокировок.А все новые паркетники за редким исключением Torque On Demand и назад при обычном движени не передается ничего- Рав 4,ЦРВ,Тушкан,старый Икстрейл,Каптивы,Антара...У нового Икстрела принцип распределения похож на ХЛ...
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

Зачем писать о том о чем понятия не имеете ,не пойму..да,еще приплетать Икстрейл и Рав 4



АААА, Ниссан и Тайота уже стали недомашинами, конечно зачем их сравнивать с Митцу :-D ИКСтрейл на данный момент самый полноприводный из всех паркетников. Новый Аут даже рядом не стоял по внедорожности... А митцу просто упростил и удешевил схему, применив на новом Ауте электормагнитную туфту.

И не нужно так нервно реагировать.... Laughing
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем писать о том о чем понятия не имеете ,не пойму..да,еще приплетать Икстрейл и Рав 4



АААА, Ниссан и Тайота уже стали недомашинами, конечно зачем их сравнивать с Митцу :-D ИКСтрейл на данный момент самый полноприводный из всех паркетников. Новый Аут даже рядом не стоял по внедорожности... А митцу просто упростил и удешевил схему, применив на новом Ауте электормагнитную туфту.

И не нужно так нервно реагировать.... Laughing


Очередной бред..Разные совсем машины..риводы,прежде чем такое заявлять..Привод просто разный, у ХЛ более шоссейный,у Икстейла более внедорожный,постоянная передача назад ме авто у ХЛ больше,но Икстрейла нормальный лок..Уж по приводу Мицу точно не стоит смотреть в сторону Ниссана..
Если Вы уж так пытаетесь рассуждать о приводе нового Икстрела,дайте ссылку на оф. источник,но знаю,что не дождусь Confused
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

у Икстейла более внедорожный,постоянная передача назад ме авто у ХЛ больше


нифига там нет постоянной передачи назад Very Happy


Наблюдатель писал(а):

Разные совсем машины..риводы,прежде чем такое заявлять..


почему разные :-D , а РАВ4 тоже используется электромагнитная муфта, у Ниссана тоже... Или они заднеприводные, а подключается передок Laughing ??? А Smile Smile Smile
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

Если Вы уж так пытаетесь рассуждать о приводе нового Икстрела,дайте ссылку на оф. источник,но знаю,что не дождусь



И вы недождетесь, т.к. эти фирмы производ. такие паркетники скромно умалчивают, о том что привод не постоянный, хотя везде пишут о постоянном :-D
Я ваще не понимаю, зачем изобретать велосипед, если можно просто впендюрить простой симметричный дифференциал(Субару) или дифференциал Торсен(Туарег, Крузак) и получить настоящий полный привод-50 на 50...

Последний раз редактировалось: Scaglietti (09 Января 2008 19:19), всего редактировалось 1 раз
Camel
Наблюдатель
Уважаемый, ну не все же такие мега умные как Вы. Главное аккуратнее, не лопните от чувства собственного превосходства.
И вообще, господа, можно по теме?
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если Вы уж так пытаетесь рассуждать о приводе нового Икстрела,дайте ссылку на оф. источник,но знаю,что не дождусь



И вы недождетесь, т.к. эти фирмы производ. такие паркетники скромно умалчивают, о том что привод не постоянный, хотя везде пишут о постоянном :-D
Я ваще не понимаю, зачем изобретать велосипед, если можно просто впендюрить простой симметричный дифференциал(Субару) или дифференциал Торсен(Туарег, Крузак) и получить настоящий полный привод-50 на 50...

Почему есть данные,по Тушкану,Рав4,АУт старый,новый,Витару недавно нашли- все официально..
По Икстрейлу если интересует,привод от старого имеет отличие в том что в 4вд авто теперь он подключается с ЕСП(на прошлом трэкшн) и нажатии на газ,а также зависит от работы вариатора,о том что в спокойном передается назад нигде ни слова,а лок самый честный 57-43 до 40 км/час.. Кстати вот Вам отличия от Рав 4,где просто работа трекшена в авто..и точно в спокойном режиме назад - 0.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Января 2008 19:35), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
CamelИзвиняюсь,коль перебрал Sad
Camel
Наблюдатель
Ничего страшного, со всеми бывает

На ауте этом кстати не довелось ездить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы