Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Упор троса сцепления в моторный щит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Упор троса сцепления в моторный щит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aivaiv



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 17:54
Ответить с цитатой

Проблема в сущности в том, что при смазывании троса сцепления узрел Surprised , что вместе упора троса в моторный щит металл порвался все равно как банка консервов :ooo: ровно на половину диаметра упорной резинки. Пришлось наспех вырезать из жести пятак с отверстием и приладить, так и езжу где то с месяца полтора педаль не регулировал видно при нескольких нажатий пятак прогнулся по месту и педаль встала почти на место. Вопрос как все это можно заварить или сделать какую нибудь матрицу и сделать имитацию части моторщита и привинтить на саморезы.
Вернуться к началу
aivaiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 18:52
Ответить с цитатой

Лучше завари, а то и пятак твой провалится)))
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stripy Cat



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 23:59
Ответить с цитатой

Варить.
Правда, удовольстве не очень дешёвое. Самой варки на грош, а арматурных работы дофига. Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи. Но если этого не сделать, то будет постоянно "уходить" регулировка сцепления. Будут хуже включаться передачи. И в конце концов, как следствие, гораздо быстрее придёт конец коробке. Я таким образом попал на первую передачу с пол года назад.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 11 лет
Сообщения: 1896
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> Зафиротрактор +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 00:58
Ответить с цитатой

Stripy Cat писал(а):
Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи.

Ерунда.

Арматурные работы - снять трос и отогнуть ковёр под педалями. Постелить мокрую тряпку.
Мне когда-то это делали. Просто надо нормального сварщика найти.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кин



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 01:19
Ответить с цитатой

аналогичная проблема... всадил широкую шайбу и проблем не знаю.... пока что))
Вернуться к началу
Кин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stripy Cat



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 09:23
Ответить с цитатой

Александдр писал(а):
Stripy Cat писал(а):
Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи.

Ерунда.

Арматурные работы - снять трос и отогнуть ковёр под педалями. Постелить мокрую тряпку.
Мне когда-то это делали. Просто надо нормального сварщика найти.


C трудом себе представляю, как даже очень хороший сварщик будет что-то там варить в таком положении. А тонкость ещё и в том, что варить шайбу и усилители нужно достаточно акуратно. Чтобы не менялся угол, под котором тросик идёт через моторный щит. Иначе будет тереться сам трос об оплётку. Соответственно, скрипеть, заедать и рваться гораздо быстрее, чем в нормальной ситуации.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 10:20
Ответить с цитатой

Кин
+1
ИМХО тож варить с такими заморочками-перебор. Можно просто вырезать большой кусок металла 2мм и использовать как шайбу-усилитель, края замазать например холодной сваркой.
Помню у другана в чистом поле провалился трос, продавив окончательно отверстие. Стали искать хоть что нить, во что упереть трос. Нашли старый велосипедный (!) ключ Shocked , который фигурный с кучей шестигранников. Вот его и использовали как шайбу. Друган так с ним и ездит уже полгода, пофиг! 8-)

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 11 лет
Сообщения: 1896
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> Зафиротрактор +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 11:46
Ответить с цитатой

Stripy Cat писал(а):
А тонкость ещё и в том, что варить шайбу и усилители нужно достаточно акуратно. Чтобы не менялся угол, под котором тросик идёт через моторный щит. Иначе будет тереться сам трос об оплётку. Соответственно, скрипеть, заедать и рваться гораздо быстрее, чем в нормальной ситуации.

Сам придумал, теоретик? загляни под капот, и увидишь, что трос мягко говоря изогнут. Соответственно, трется о стенки рубашки 8-)
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кин



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 15:59
Ответить с цитатой

нет чуваки.... если трос поставить с перекосом, то он будет заедать и рваться. я так 2 штуки порвал и один выкинул после того как он стал хрустеть. только потом нашел подходящую большую шайбу, которая после установки троса приняла сама нужное положение) теперь больше установки натяга не "уползают". раньше стояла маленька шайба которая постоянно елозила туда-сюда и педаль постоянно меняла ход. так можно кончить карабас

ещё кстати можно жикой смазки залить в рубашку, чтобы терлось поменьше - помогает
Вернуться к началу
Кин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 11 лет
Сообщения: 1896
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> Зафиротрактор +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 16:06
Ответить с цитатой

Кин писал(а):
раньше стояла маленька шайба которая постоянно елозила туда-сюда и педаль постоянно меняла ход.

шайба должна быть пошире, п- образной формы, и упираться в усилители по бокам. И, как прально сказали, прихватить ее холодной сваркой, что б не елозила.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aivaiv



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 16:52
Ответить с цитатой

Всем спасибо, за ответы буду искать мастера и варить вообще то думал я один такой ай нет.
Вернуться к началу
aivaiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 11 лет
Сообщения: 1896
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> Зафиротрактор +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 17:34
Ответить с цитатой

Там усилие при нажатии педали приклядывается большое, а металл совсем плюгавенький, тонкий. Вот и надрывается со временем.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы