aivaiv				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 24
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21099
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21099
			 
		 
		
			
			
				Проблема в сущности в том, что при смазывании троса сцепления узрел 

 , что вместе упора троса в моторный щит металл порвался все равно как банка консервов :ooo:  ровно на половину диаметра упорной резинки. Пришлось наспех вырезать из жести пятак с отверстием и приладить, так и езжу где то с месяца полтора педаль не регулировал видно при нескольких нажатий пятак прогнулся по месту и педаль встала почти на место. Вопрос как все это можно заварить или сделать какую нибудь матрицу и сделать имитацию части моторщита и привинтить на саморезы.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                snow02rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			 
		 
		
			
			
				Лучше завари, а то и пятак твой провалится)))								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Stripy Cat				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 79
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ 2131i
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 79
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ 2131i
			 
		 
		
			
			
				Варить.
Правда, удовольстве не очень дешёвое. Самой варки на грош, а арматурных работы дофига. Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи. Но если этого не сделать, то будет постоянно "уходить" регулировка сцепления. Будут хуже включаться передачи. И в конце концов, как следствие, гораздо быстрее придёт конец коробке. Я таким образом попал на первую передачу с пол года назад.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александдр				
				
			
			
				
					Моральный кодекс
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
			 
		 
		
			
			
				Stripy Cat писал(а):Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи. 
 
Ерунда.
Арматурные работы - снять трос и отогнуть ковёр под педалями. Постелить мокрую тряпку.
 Мне когда-то это делали. Просто надо нормального сварщика найти.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Кин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 60
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i 01г.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 60
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i 01г.
			 
		 
		
			
			
				аналогичная проблема... всадил широкую шайбу и проблем не знаю.... пока что))								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Stripy Cat				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 79
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ 2131i
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 79
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ 2131i
			 
		 
		
			
			
				Александдр писал(а):Stripy Cat писал(а):Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи. 
 
Ерунда.
Арматурные работы - снять трос и отогнуть ковёр под педалями. Постелить мокрую тряпку.
 Мне когда-то это делали. Просто надо нормального сварщика найти.
 
C трудом себе представляю, как даже очень хороший сварщик будет что-то там варить в таком положении. А тонкость ещё и в том, что варить шайбу и усилители нужно достаточно акуратно. Чтобы не менялся угол, под котором тросик идёт через моторный щит. Иначе будет тереться сам трос об оплётку. Соответственно, скрипеть, заедать и рваться гораздо быстрее, чем в нормальной ситуации.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                El Dron				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2706
				
				Откуда: Kaluga
				Авто: 4WD
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2706
				
				Откуда: Kaluga
				Авто: 4WD
			 
		 
		
			
			
				Кин
+1
ИМХО тож варить с такими заморочками-перебор. Можно просто вырезать большой кусок металла 2мм и использовать как шайбу-усилитель, края замазать например холодной сваркой. 
Помню у другана в чистом поле провалился трос, продавив окончательно отверстие. Стали искать хоть что нить, во что упереть трос. Нашли старый велосипедный (!) ключ 

 , который фигурный с кучей шестигранников. Вот его и использовали как шайбу. Друган так с ним и ездит уже полгода, пох! 8-)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александдр				
				
			
			
				
					Моральный кодекс
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
			 
		 
		
			
			
				Stripy Cat писал(а):А тонкость ещё и в том, что варить шайбу и усилители нужно достаточно акуратно. Чтобы не менялся угол, под котором тросик идёт через моторный щит. Иначе будет тереться сам трос об оплётку. Соответственно, скрипеть, заедать и рваться гораздо быстрее, чем в нормальной ситуации.
 
Сам придумал, теоретик?  загляни под капот, и увидишь, что трос мягко говоря изогнут. Соответственно, трется о стенки рубашки 8-)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Кин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 60
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i 01г.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 60
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i 01г.
			 
		 
		
			
			
				нет чуваки.... если трос поставить с перекосом, то он будет заедать и рваться. я так 2 штуки порвал и один выкинул после того как он стал хрустеть. только потом нашел подходящую большую шайбу, которая после установки троса приняла сама нужное положение) теперь больше установки натяга не "уползают". раньше стояла маленька шайба которая постоянно елозила туда-сюда и педаль постоянно меняла ход. так можно кончить карабас
ещё кстати можно жикой смазки залить в рубашку, чтобы терлось поменьше - помогает								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александдр				
				
			
			
				
					Моральный кодекс
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
			 
		 
		
			
			
				Кин писал(а):раньше стояла маленька шайба которая постоянно елозила туда-сюда и педаль постоянно меняла ход.
 
шайба должна быть пошире, п- образной формы, и упираться в усилители по бокам. И, как прально сказали, прихватить ее холодной сваркой, что б не елозила.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                aivaiv				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 24
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21099
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21099
			 
		 
		
			
			
				Всем спасибо, за ответы буду искать мастера и варить вообще то думал я один такой ай нет.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александдр				
				
			
			
				
					Моральный кодекс
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
			 
		 
		
			
			
				Там усилие при нажатии педали приклядывается большое, а металл совсем плюгавенький, тонкий. Вот и надрывается со временем.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы