Страница 1 из 1
rallar
ВАЗ 2114 пробег 37 т.к.
Решил проверить натяжение ремня ГРМ и обнаружил, что он сместился
на край шкива распредвала, к крылу, и даже немного выступает. раньше стоял точно посередине шкива. Смена ролика и шпильки ничего не изменила.
Ремень не потертый, без трещин. Во время работы убегание и биение ремня отсутствует.

Какова может быть причина смещения? Допускается ли эксплуатация?
J_rockiN
А смещение только на шкиве РВ? Помпа еще сгонять его может.
"Fill"
rallar писал(а):

пробег 37 т.к.


параминять !!!
J_rockiN
"Fill" писал(а):

параминять !!!


Спорно... Я свой на 76-й тысяче поменял.
ДюКЧ
мой уже на 3мм. забил - дальше не жрет!
"Fill"
J_rockiN писал(а):

Спорно... Я свой на 76-й тысяче поменял.


ну хз миняю каждый сорокет !!! т.к. на 2109 88 гв 1,3л гнуло клапана 2 раза , один раз изза римня
rallar
насчет помпы тоже сомнения:
ремень на ней вроде стоит нормально, но когда помпу шевелишь, чуствуется что немного люфтит. совсем чуть чуть. не протекает. крутится нормально.
может ее поменять?
ДюКЧ
чуть-чуть понятие относительное. люфт подшипника больше 0,1мм - не гут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы