Страница 1 из 1
Rubilnik
Добрый день!
В общем, в этом и проблема.
Поначалу думал, что залил свечи. Стартер крутит, но двигатель не реагирует.
Выкрутил, почистил, протер.
Постоял немного, завелась, немного поработала и заглохла уже насовсем.
Пыталась делать подобные вещи и раньше, т.е. ситуация примерно такая: загорается лампочка давления масла, падают обороты, начинает дергаться. Но не глохла, как сегодня.
Куда копать? Я так понимаю, что зажигание. Стоит БСЗ. В чем может быть проблема?
Bart2
Датчик Холла посмотри.
Rubilnik
Это единственный вариант?
И как смотреть? Если можно, по шагам. Я не очень хорошо разбираюсь в электрике.
Евгений79
Посмотри карбюратор. Может быть, все из-за того, что происходило у меня на на днях. Воздушная заслонка клинит и начинает гнать бензин в режиме ПХХ, что сразу заливает свечи обогащенной смесью и им приходит пушистый зверек. Как следствие, движок глохнет и более заводться не желает.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166448
Minherz
На тахометр смотри -- если при верчении стартером он всё время кажет "0" -- значит ДХ-таки помер.
брат шумы
Rubilnik писал(а):

В чем может быть проблема?


или комутатор или датчик холл
Евгений79 писал(а):

Посмотри карбюратор


в карбюраторе может быть игольчатый клапан(он же запорный клапан).для начала купи новый комутатор-200ре и датчик холла-70ре.поменяй и если не поможет,то смотри игольчатый клапан в карбе,может его заклинило
Rubilnik
А как конкретно определить, что именно? Каковы симптомы того, что коммутатор помер?
Minherz
Rubilnik писал(а):

А как конкретно определить, что именно? Каковы симптомы того, что коммутатор помер?



Ставишь новый -- и всё работает!
Вот и симптом Laughing
А вообще я проверял светодиодной отвёрткой-показометром.
Один конец индикатора упираешь в вывод катушки "К", а другой подсоединяешь к массе. Если всё исправно, индикатор при вращении двигателя мигает. (Я вообще подсоединял к индикатор к ноге коммутатора, которая идёт на катушку, но сейчас уже не вспомню к какой)))
Датчик Холла можно проверить так же.
Bart2
Снимаешь центральный провод с трамблера. Надеваешь на свечу, а свечу ложишь на голый металл (на движке, кузове).
Крутишь стартер. Искры нет?
Значит могут быть неисправны или: провод высоковольтный; катушка; комутатор; провода; трамплер; грибок.
Выключаешь зажигание. Если в этот момент будет искра, то комутатор рабочий, катушка, провод высоковольтный.
Снимаем с трамплера разъем. Отверткой коротим средний вывод с одним из крайних (какой не помню, но ничего не сожгешь). Искра есть? Неисправен датчик Холла или трамплер не крутится из-за поломанного грибка. Снимаешь крышку трамплера смотришь.
Если искра есть до трамплера, а после нет, то сгорел бегунок, крышку пробило, опять же провода к свечам (хотя сомнительно, что у тебя все четыре разом сдохли).
Искра есть везде? Смотрим наличие бензина. Very Happy
Rubilnik
проблема решилась (тьфу*3).
пришел, завелась сама.
не вытерпел, доехал до ремонта.
оказалось, сгорел контакт на катушке. 5 минут работы. 200 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы