Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла странное
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла странное вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 19:28
Ответить с цитатой

Вот еду сегодня на работу и заметил что при нажатии на газ, стрелка указателя давления падает, при отпускании наоборот поднимается хотя раньше нормально все было. Т. е. при нагрузке падает давление. С чем бы это было связано, не с вкладышами ли? Уровень вроде бы в норме.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 19:57
Ответить с цитатой

DonPedro
Если конечно не врёт прибор, то очень похоже на забитую сетку маслоприёмника. Проверь на месте, чего он будет показывать при увеличении оборотов, если тоже самое то очень похоже.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 20:21
Ответить с цитатой

А на месте нагрузки нет но на педаль адекватно реагирует т.е. больше газу больше давление
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 20:35
Ответить с цитатой

В семёре, по моему, манометра нет, или ты сам поставил.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 20:41
Ответить с цитатой

Панелька от волги стоит.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 20:49
Ответить с цитатой

Чего-то интересный эффект какой-то, такого не попадалось, но я бы проверил давление механическим датчиком на всех режимах.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 20:57
Ответить с цитатой

А где-ж его взять-то? Не покупать же. Вот и меня тоже удивило. Была похожая фигня когда я не те вкладыши купил, но там было все наного хуже вплоть до лампочки. Седня еще поизучаю по дороге домой как что почем.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 22:51
Ответить с цитатой

+1 насчет маслоприемника, может забита сеточка, а может где картером цепанул и она отвалилась вовсе и он на дне болтается, хотя маслонасос работает.
_________________
Ремонт как стиль жизни
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 23:08
Ответить с цитатой

Мне кажется вы правы про сетку. А поддон я не цеплял почувствовал бы у меня там защита стоит.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 09:08
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
В семёре, по моему, манометра нет
В разные годы по-разному (ставили и эконометры, и указатели давления).
DonPedro писал(а):
А на месте нагрузки нет но на педаль адекватно реагирует т.е. больше газу больше давление
А вот это заставляет подумать, что сеточка ни при чём! Какая разница, есть нагрузка или нет? Здесь прямая зависимость от оборотов - производительности насоса.
Если идти по пути вкладышей... Можно, конечно, предположить, что изношенные вкладыши имеют бОльший зазор при нагрузке, а поэтому давление падает, но... ИМХО, очень маловероятно.
А уровень масла нормальный? Если пониженный, то на ходу, особенно на поворотах, спусках/подъёмах, разгонах/торможениях масло может не доставать до маслоприёмника.
Надо внимательно проанализировать все сопутствующие эффекты, например, не падает ли по какой-нибудь причине напряжение в сети?
Проверка механическим манометром желательна, подходит от "ЗИЛа" или других грузовиков, вместе с шлангом.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 18:58
Ответить с цитатой

В том то и дело что проявляется это и на прямой и на поворотах. Вот странно ведь. А с напряжением все в порядке, вольтметр тоже имеется. И уровень посередке. Я полном загрузе даж не знаю где копать. Тем более вкладыши новые поставил 15000 назад. И если бы они то лампочка загоралась на холостых наверняка. А так на ХХ все в норме. Sad
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 09:03
Ответить с цитатой

Честно говоря, непонятно, чем отличается работа системы смазки на одних и тех же оборотах, но с нагрузкой и без Confused Да и дефект уж очень редкий - ни разу о таком не слышал!
Почему может падать давление масла? Причин несколько:
1. Изношен насос, его производительность мала.
2. Увеличенные зазоры в парах трения (инос вкладышей и шеек), производительности насоса нехватает для поддержания нормального давления, проявляется особенно на низких оборотах.
3. Заклинило редукционный клапан насоса.
4. Ограничено поступление масла в приёмник насоса из-за засорения сетки или другой неисправности маслоприёмника (пережата трубка, например), или мал уровень.
5. Слишком жидкое масло. Кстати, когда работает на холостых и давление нормальное, мотор нагрет также, как и при нагрузке?
Ни один пункт к твоей ситуации не очень подходит...
Почитай ещё здесь - похожая тема, может, додумаешься до чего-нибудь...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 10:26
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Ни один пункт к твоей ситуации не очень подходит...

Во-во я и говорю какойто интересный трюк, ни разу такого не встречалось.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 19:50
Ответить с цитатой

Владимирыч
1 возможно но на месте спокойно прим 5 дает по манометру
2 вкладышам 15000 неужели все такое плохое
3 давления бы совсем не было или лампочка хотя-бы загоралась
4 вроде бы слежу за движком неужто грязи насобиралось за 15000
5 масло полусинь, температура одинаковая.
Спасибо почитал но что-то ничего не лезет в мозг
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1752
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:23
Ответить с цитатой

Было у меня такое с давлением масла. По молодости и по глупости залил в картер масла чуть выше отметки "МИН" щупа, а чо будет? И всё как написано выше. Тут же по приезду налил по МАХ и больше этим не занимался. Выводы.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:34
Ответить с цитатой

Масла мало.
На больших оборотах и под нагрузкой маслонасос быстро все высосал из картера, масло не успевает стекать обратно в картер(вследствии малого количества и циркуляции в системе), поэтому наступает момент, когда насосу качать уже нечего-> манометр показывает понижение давления.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:39
Ответить с цитатой

Еще раз проверю уровень, но вроде бы не жаловался на него.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:53
Ответить с цитатой

Вспомнил....еще был у меня случай.....точнее у товарища.....похожий случай......

У него давление манометр показывал только при 4500-5000 обмин, и лампочка гасла тогда же.
Фишка была в фильтре. Забился. И масло поступало в систему птолько после срабатывания перепускного клапана в фильтре. Инциндент произошел вскоре после замены масла с минералки на полусинь с промывкой двигла.
Может стоит просто по-быстренькому поменять фильтр,без смены масла? Открутил старый, прикруутил новый.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 21:33
Ответить с цитатой

Ludvig
+1

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 21:35
Ответить с цитатой

Да я масло только пару тысяч назад поменял, неужели так быстро забился фильтр.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 21:54
Ответить с цитатой

DonPedro
может фильтр г@$но попался,поменяй для начала его,ничего не изменится,тогда думай дальше

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 22:13
Ответить с цитатой

Тогда завтра поменяю посмотрю. Всегда его покупаю и ничего а тут...
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 08:37
Ответить с цитатой

Уважаемые Ludvig, Mironoff и брат шумахера!
Если бы давление падало из-за пониженного уровня масла (эта версия уже высказывалась) или по причине забитого фильтра, то это происходило бы не только при нагрузке, но и без неё, просто при высоких оборотах, стоя на месте! Как раз в этом и суть проблемы - почему только при нагрузке, на ходу??? Да и с фильтром всё не так однозначно и весьма сомнительно.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 12:38
Ответить с цитатой

Подобный дефект возникает при обломанном маслоприемнике. (ломают даже с защитой мотора). Уровень масла достает до насоса, когда машина стоит или движется без ускорения. При разгоне масло отливает в заднюю часть картера, обнажая остатки маслоприемника и давление падает. Такая беда случается частенько.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 13:15
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
При разгоне масло отливает в заднюю часть картера, обнажая остатки маслоприемника и давление падает. Такая беда случается частенько.

Владимирыч писал(а):
на ходу, особенно на поворотах, спусках/подъёмах, разгонах/торможениях масло может не доставать до маслоприёмника.

Ну, правильная версия, конечно! Падение давления из-за того, что масло до приёмника не достаёт. НО:
DonPedro писал(а):
А поддон я не цеплял почувствовал бы у меня там защита стоит.
И:
DonPedro писал(а):
В том то и дело что проявляется это и на прямой и на поворотах. Вот странно ведь.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы