Переделка двигателя 1300 под 80 бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:46
Валенок писал(а):

Заливать 30 литров 95-го потом туда доливать 10 литров 80-го из своего озера.



не резон.... получиться тоже что и лить 92 сразу....тут только деньги за 92! а там за 95 переплачивать! до ещё и свой 80 льёшь!

#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:42
Наверно самым правильным решением будет всё таки продавать 80й и на эти деньги заливать 92й...
#78:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:33
х123ас писал(а):

Наверно самым правильным решением будет всё таки продавать 80й и на эти деньги заливать 92й...




Наверно...
А может всёже прокладочку, хоть одну.... Smile Sad

#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:45
ChaynikS писал(а):

А может всёже прокладочку, хоть одну....


Я тебе писал,можеш поэксперементировать,это не так уж сложно.Но одной прокладки не хватит,надо две добавлять.Аллюминиевую вставлять между простыми.Попробуеш - может нормально будет - оставиш.Нет - снимеш назад,за то истина будет тебе известна

#80:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:39
х123ас писал(а):

Наверно самым правильным решением будет всё таки продавать 80й и на эти деньги заливать 92й...



иль бодяжить 92 и 80...ничо...поездит...

#81:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:41
х123ас писал(а):

ChaynikS писал(а):

А может всёже прокладочку, хоть одну....


Я тебе писал,можеш поэксперементировать,это не так уж сложно.Но одной прокладки не хватит,надо две добавлять.Аллюминиевую вставлять между простыми.Попробуеш - может нормально будет - оставиш.Нет - снимеш назад,за то истина будет тебе известна



блин...спорно всё это...нормально будет...как он поймет что нормально? мож и нормально.. а мотор то долго так протянет- этого никто не скажет! иль пробьёт этот бутер на трассе иль клапана погорят!

#82:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:33
2 ChaynikS
Слушай, а может и в правду не маяться? Возьми себе лучше какую-нибудь Короллу - там компутер сам будет УОЗ править ;)

Ну или если не в лом на эту требуху время тратить, ставь МПСЗ, бутерброд и жди, когда он прогорит.

А по поводу клапанов - они горят наоборот из-за большего октанового числа, чем двиг рассчитан, а рассчитан он на 93-й этилированный Wink, считай что 95 обычного какчества. Другое дело - пальцы. Им детонация как серпом по яйцам - это факт ... Но учти, как бы ты не переделывал, на 80-м бензине расход вырастет как минимум до 9 литров. Вполне возможно, что эта "экономия" оправдана не будет.

#83:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:41
Dam писал(а):

2 ChaynikS
. Другое дело - пальцы. Им детонация как серпом по яйцам - это факт ... Но учти, как бы ты не переделывал, на 80-м бензине расход вырастет как минимум до 9 литров. Вполне возможно, что эта "экономия" оправдана не будет.



собсно это и хотел сказать...лениво было долбить клаву 8-)

#84:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:53
"Oleg" писал(а):

Валенок писал(а):

Заливать 30 литров 95-го потом туда доливать 10 литров 80-го из своего озера.



не резон.... получиться тоже что и лить 92 сразу....тут только деньги за 92! а там за 95 переплачивать! до ещё и свой 80 льёшь!



У нас приблизительно
80 - 17,5 руб
92 - 20 руб
95 - 21 руб
Однох......венно. Какая на фиг разница.
Это раньше, когда 92 стоил 8 рублей, а 80-й 5 рублей...

А может у вас кто-нибудь бодяжит, заправки там или заводики.
Затариться какой-нибудь присадкой типа метилтрибутилэфир.

#85:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 01:58
Dam писал(а):

Вполне возможно, что эта "экономия" оправдана не будет.


Я так понял у автора бензин халявный,поэтому расход не обсуждается,сколько будет столько будет.
"Oleg" писал(а):

блин...спорно всё это...нормально будет...как он поймет что нормально?


Ну как поймёт,по тяге,по отсутствию детонации.Если зажигание получится выставить - вот тебе и норма.
Dam писал(а):

они горят наоборот из-за большего октанового числа, чем двиг рассчитан,


+1

#86:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 09:28
А с фига ли бутер обязательно прогорит? Сколько космичей да классик с ними до сих пор катаются - мож они просто не знают что бутеры прогорают? Wink
#87:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:47
Как понимаю, у автора 80-го бенза море, а значит расход по барабану. Тогда стоит попробовать зажигание попозже и жиклеры от 1500. Как-то читал книжку по теории детонации, там написано, что при определенных УОЗ и СЖ и использовании низкооктанового бенза она возникает в обедненной смеси, т.к. избыток кислорода вызывает образование химически неустойчивых пероксидов на фронтах распространения вспышки. Если смесь сделать побогаче то эти пероксиды при равных прочих условиях не образуются. (Цитата по памяти, но суть такая.). Расход и токсичность возрастут.
Есть реальный пример: у моего друга ВАЗ-21053 (2003г.в.), так 92-й бенз она видела только на обкатке, заправляет только 76-й. Никаких бутербродов, только карб от нивы 1700 с родными жиклерами+бесконтактное зажигание. Расход конечно больше, но друг имеет возможность приобретать 76-й за треть цены. Завершает картину редуктор 2101 (4,1 число вместо родного 3,9). По динамике эта "пятерка" просто бешеная, уж поверьте.

#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:12
AlexDAF писал(а):

Тогда стоит попробовать зажигание попозже и жиклеры от 1500.


Да там жиклёры не отличаются практически,даже в 083 карбе в первой камере победнее стоят.Но суть правильная,можно попробовать жиклёрами поиграть,благо дефицита в них нет,поставить что б побогаче смесь была,потом зажигане позже.Кароч это творчество,надо брать и экспериментировать.Готового решения нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU