Страница 3 из 4
х123ас
Turok писал(а):

Ни с чего, спец заказ, я думаю проблемм с этим не возникнет, если интересно потом отпишусь что получилось от перехода от 1300 к 1500 на 08 блоке ...


Канеш пиши,оч интересно.На мыло или в личку.Или пости на форуме.Но обязательно отпишись! Very Happy
ChaynikS
Turok писал(а):

А для этого надо забыть про стенки в блоке и ставить гильзу 85 под 79, пусть лучше стенки гизьзы будут толше, чем оставлять "фальгу" в блоке




Чё-то не вижу разницы. толщина то будет одинакова. Или блок растачивается так что срезается вся его гильза? Тогда как там держиться вставная гильза?
Валера 16RUS
Автор!!!
кончай херней маятся, ты на своей машине всю жизнь оставшуюся будешь ездить???

на хрен твой агрегат кому нужен переделанный будет нужен. продай его сейчас и купи УАЗ. тема Овно.
ChaynikS
Валера 16RUS писал(а):

Автор!!!
кончай херней маятся, ты на своей машине всю жизнь оставшуюся будешь ездить???

на хрен твой агрегат кому нужен переделанный будет нужен. продай его сейчас и купи УАЗ. тема Овно.




Тема для меня актуальная, поэтому вынужден маяться. Если кому не интересно, дык я не заставляю никого сюда заходить.
Turok
х123ас писал(а):

Канеш пиши,оч интересно.На мыло или в личку.Или пости на форуме.Но обязательно отпишись!


Договорились ... 8-)
ChaynikS писал(а):

Чё-то не вижу разницы. толщина то будет одинакова. Или блок растачивается так что срезается вся его гильза? Тогда как там держиться вставная гильза?


Сам подумай толи 1-1,5 мм чугуна, толи 3 мм стали ? А держаться будет сверху и снизу !
ChaynikS писал(а):

дык я не заставляю никого сюда заходить


:cool:
G-Unit
ChaynikS писал(а):

Тема для меня актуальная, поэтому вынужден маяться. Если кому не интересно, дык я не заставляю никого сюда заходить.


+1000
х123ас
ChaynikS
Слуш,ну закажи где нибудь аллюминиевую прокладку на 1,5-2мм,возьми да скинь башку и поставь бутерброд,сток прокладка аллюминий и снова сток,да попробуй что получится из этого.может оно иничего будет.Только думаю вакуумный коректор зажигания отключать придётся.
snow02rus
DidJ писал(а):

snow02rus писал(а):

А я мешал 76й с 95 и 98м, 1:1


как можно ТРИ разных бензина смешать в пропорции 1:1?



Не одновременно конечно, просто 76+ или 95 или 98 (совсем редко).
ChaynikS
х123ас писал(а):

Только думаю вакуумный коректор зажигания отключать придётся.





А чё?
х123ас
ChaynikS писал(а):

А чё?


Будет детонация.Ваккум резко забрасывает зажигание в плюс. Я недавно шаху родственников настраивал,она как раз на двух прокладках.Так вот у неё уже был заглушен ваккум,прошлым хозяином,который эту переделку под 76 бенз и колхозил.И всё равно пришлось парится мне с установкой зажигания,то детонирует при резком нажатии газа,на любых оборотах,то не тянет...В итоге нашёл компромисс,когда примерно на 2/3 хода не трещит(если в пол всё равно трещит),и тяга нормальная.Кста тяга в той шестёрке я не сказал бы что плохая,просто не позволяет она резких рывков,будет или детонация или тупить,смотря как настроиш.Но всё равно резко рвать не позволяет.Хотя для спокойной езды вполне подходит,знаю точно что пахан мой вполне мог бы ездить на такой машине.Я - нет Very Happy
Turok
х123ас
Ошибаешься. При резком открытие дрос заслонки разряжение в коллекторе падает и вакуум корректор "тащит" зажигание в минус ! При более сильных нагрузках двигатель "требует" зажигание попозже.
х123ас писал(а):

В итоге нашёл компромисс,когда примерно на 2/3 хода не трещит(если в пол всё равно трещит),и тяга нормальная.


Всё правильно на малых и средних оборотах ~ до 3500 об зажигание на грани детонации стремится сравнятся с идеальным. А чтобы было Вашим и нашим трамб настраивается на стенде путём подбора натяга пружин. Но как ни старайся в идеал с одной кривой и вакуум корректором не попадёшь. Поэтому надо собирать что то типа МПСЗ или ставить комп от инжа отключив на нём отсальные функции. Вот тогда и поедет и с низу и на верхах при условии что настроишь всё это правильно.
х123ас
Turok писал(а):

Ошибаешься. При резком открытие дрос заслонки разряжение в коллекторе падает и вакуум корректор "тащит" зажигание в минус ! При более сильных нагрузках двигатель "требует" зажигание попозже.


Подожди.При чём тут впускной коллектор.Шланг с ваккума на карб идёт,он перед заслонкой стоит.И работает ваккум как раз когда разряжение в диффузоре карба появляется. При закрытом дросселе разряжения в диффузоре нет,а вот в впускном коллекторе есть.Так теперь про зажигание.Как вакумный так и центробежные регуляторы работают на опережение зажигания.только ценробежный работает на оборотах,и у него более плавная хар-ка.А вакумный работает при резком открытии дросселя.Смесь резко обогащается за счёт насоса- ускорителя,и зажигание опережается за счёт разряжения в диффузоре.
ChaynikS
х123ас писал(а):

Шланг с ваккума на карб идёт,он перед заслонкой стоит



Да не, Турок прав. В карбе дырка под заслонкой находится. Завёл двигатель, вакуум всосал. А газ дал, особенно под нагрузкой - отпустил в минус. Ты его разблокируй, может с ним получше отстроишь.
х123ас
Народ, да вы что! В впускном коллекторе есть штуцер под шланг ваккумного усилителя тормозов! А на ваккумный регулятор зажигания штуцер на карбе стоит! И работает он от разряжения в диффузоре первой камеры!
если исходить из того что при открытии дросселя разряжение падает то как тогда вообще карб работает?
ChaynikS
х123ас писал(а):

при открытии дросселя разряжение падает




Именно. Поведение вакуум-рег повторяет эконометр. Завёл мобиль, разряжение под заслонкой э... большое, стрелка эконометра в крайнее правое. дал газ под нагрузкой (обороты маленькие, заслонка открыта) стрелка в лево. Обороты набрались (разогнал) разряжение несмотря на открытую заслонку, за счёт оборотов увеличилось, стрелка опять вправо.
Так же и вакуум. чтобы не цокотело когда заслонка открыта, а обороты маленькие, в вакууме разряжение упало, и он его в минус отпустил.
х123ас
да ваккумный регулятор не к коллектору подключен! смотри Мурзилку! так про разряжение ты правильно говориш, газ нажимаеш и в коллекторе оно падает, но растет в карбюраторе, точнее в диффузорах. А шланг регулятора именно от диффузора идет. К коллектору подключены только усилитель тормозов и эконометр
х123ас
когда за комп сяду покажу в мурзилке описание
ChaynikS
Из мурзилки
"Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше.
На диафрагму 20 вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма 20 оттягивается и тягой 21 поворачивает опорную пластину 8 датчика против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика, и опережение зажигания уменымлгмся "


Действительно, на картинке действительно дырка над заслонкой Shocked .
ChaynikS
Звыняйте хлопци Confused .
х123ас
Вот, а я что говорил.
"Oleg"
х123ас писал(а):

Turok писал(а):

блок у нас стоит довольно дорого и с оформлением тяжело.


Да и у нас не дёшево,я прикидывал мне чтоб заменить блок нужно 13тыр, только за блок с переоформлением.

Turok писал(а):

всегда найдутся люди (типа меня ) которые с теоретически более слабым двиглом кайфуют от непередаваемых осчусчений обходя аппарат с большим объёмом.


+1:cool: :cool:
Turok писал(а):

А для этого надо забыть про стенки в блоке и ставить гильзу 85 под 79, пусть лучше стенки гизьзы будут толше, чем оставлять "фальгу" в блоке.


А это с чего гильза?



я се взял двиг всборе!!! с доками за 7 тысяч.... остовалось только перекинуть...что и сделал за один день! делал один в гараже!
"Oleg"
х123ас писал(а):

ChaynikS писал(а):

А чё?


Будет детонация.Ваккум резко забрасывает зажигание в плюс. Я недавно шаху родственников настраивал,она как раз на двух прокладках.Так вот у неё уже был заглушен ваккум,прошлым хозяином,который эту переделку под 76 бенз и колхозил.И всё равно пришлось парится мне с установкой зажигания,то детонирует при резком нажатии газа,на любых оборотах,то не тянет...В итоге нашёл компромисс,когда примерно на 2/3 хода не трещит(если в пол всё равно трещит),и тяга нормальная.Кста тяга в той шестёрке я не сказал бы что плохая,просто не позволяет она резких рывков,будет или детонация или тупить,смотря как настроиш.Но всё равно резко рвать не позволяет.Хотя для спокойной езды вполне подходит,знаю точно что пахан мой вполне мог бы ездить на такой машине.Я - нет Very Happy



для спокойной гришь? а представь ты её чуть подгрузишь? иль пару человек посадишь! этож не езда а мучение будет!
х123ас
у нас за 7 тыр нереально двиг найти. за 20 - был вариант.
А на счет тяги с полной загрузкой х.з., я не пробовал. Я только её до ума доводил, свечи махнул, провода, крышку трамблёра, да зазор в контактах отрегулировал. Зажигание потом выставил, так едет вроде не плохо, но потеря тяги должна быть конечно.На той шахе сестра жены моей ездит, её устраивает вполне.
"Oleg"
х123ас писал(а):

у нас за 7 тыр нереально двиг найти. за 20 - был вариант.
А на счет тяги с полной загрузкой х.з., я не пробовал. Я только её до ума доводил, свечи махнул, провода, крышку трамблёра, да зазор в контактах отрегулировал. Зажигание потом выставил, так едет вроде не плохо, но потеря тяги должна быть конечно.На той шахе сестра жены моей ездит, её устраивает вполне.



ну да...я тоже долго искал... в москве то попроще...тоже глядел голый блок по 13 штук! нафиг нафиг...проще с битой тачки перекинуть...я кстати свой не оформлял... при продаже обратно 1300 воткнул а 1500 продал за 10000 8-)
Валенок
Заливать 30 литров 95-го потом туда доливать 10 литров 80-го из своего озера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы