Страница 1 из 2
DenS_DA
В общем еду сегодня себе спокойно,в районе 60,переключаю на 4 передачку,даю газу,и чувсвую машина не едет вообще,смотрю на спидометр,те же 60 км/ч. Какой-то странный звук от двигателя.непонятный.остановился на обочине,трогаюсь,машина едет,но такое ощущение,что ей что-то мешает ехать,немножко подёргивается.Даю на всю газу.Машина чих-пых и рвёт с места.Ура!Останавливаюсь.Думаю,что же это могло быть?Ну полёз под капот. Смотрю уровень масла и ох-ваю. Отметка...меньше min уровня. Т.е. ваще практически там нету. Ну долил масло,что было.Поехала всё ок.без проблем. Менял масло где-то в конце октября.Последний раз уровень проверял где-то недели 3 назад(да я неправ). НУ так вот...куда делось то всё масло???и вообще это связано как-то с вышеописанным случаем?
Матреха
модуль зажигания..симптому теже..а масло просто как косяк который вылез за компанию
GVG
DenS_DA писал(а):

НУ так вот...куда делось то всё масло???и вообще это связано как-то с вышеописанным случаем?


Масло в двигателе, посмотрите на холодную с утра после длительной стоянки, оно сразу найдется, на горячую масло смотреть нельзя.
DenS_DA
GVG писал(а):

DenS_DA писал(а):

НУ так вот...куда делось то всё масло???и вообще это связано как-то с вышеописанным случаем?


Масло в двигателе, посмотрите на холодную с утра после длительной стоянки, оно сразу найдется, на горячую масло смотреть нельзя.


А ничего страшного,что я туда долил где-то поллитровую баночку масла?
GVG
DenS_DA писал(а):

А ничего страшного,что я туда долил где-то поллитровую баночку масла?


Уровень с утра проверте, может и волноватся не стоит.
DenS_DA
а если будет больше уровень?как его слить?под машину фиг залезешь.
GVG
DenS_DA писал(а):

а если будет больше уровень?как его слить?под машину фиг залезешь.


Если слишком много, лишнее можно отсосать через щуп.
димон_2112
А комп ошибку выдает какую-нить????
Просто если модуль зажигания - то загорится лампочка ЖЕЛТАЯ!
А вполне возможно что и не МЗ, а например забитый топливный фильтр или ДМРВ!!! у самого машина тупит, причем всегда поразному...
димон_2112
Если есть бортовой комп - то неплохобы по нему посмотреть ошибку, если она имеется
DenS_DA
Чек энж не загорается. Фильтр топливный также менялся где-то в конце октября. Что такое ДМРВ?...
MaXiM_Tr
DenS_DA
было тоже самое, поменял фильтр в бензонасосе и стало все ок!
димон_2112
ДМРВ - датчик массового рахода воздуха
стоит рядом с воздушным фильтром!
недавно была тема по этому поводу - почитай, может симптомы схожие?
димон_2112
Кстати! MaXiM_Tr - тоже прав! фильтр в бензонасосе тоже может на это повлиять!! а фильтр в бензанасосе и топливный - это разные вещи!!
SS-45
Если масло не на много выше уровня, то забить! Ничего не будет!
NAIL1
DenS_DA. значит так. проверял свечи? может быть:
1. зазор между электродами свечей не соответствует норме
2. сильный нагар на электродах свечей зажигания попадания частиц нагара в зазор между элктродами
3. дефектные свечи зажигания:утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе,плохой контакт в сборке центрального электрода. Very Happy
Iwest
1. Менять сеточку бензонасоса
2. Делать диагностику ДВС (ДМРВ или свечи - катушки)
3. Смотреть состояние проводки.
ИМХО: Указанные симптомы к уровню масла в картере никакого значения не имеют! 8)
Artecom
Мож автору и машину сразу поменять стОит? Ну Вы тут и насоветовали... Короче, масло на холодную проверить, если много - удалить лишнее (хотя уверен, что не понадобиться). В остальном наблюдать за авто далее.
Supra²
О меня похоже началось пару неделек назад.
Автор когда на холостых стоишь с резко на газ на 1/2 нажимаешь, в првой фазе раскрутки до 1500 оборотов чувствуется расколбас?
Димон Шустрый
Запросто может быть модуль зажигания. У меня на прошлой неделе стала троить - вечером заглянул под капот - пробивало здоровенной искрой на массу у выхода провода первого цилиндра. Чекинжин не горело. Поменял МЗ - всё стало отлично работать. Я бы сразу его конечно менять не стал - денег стоит, а вот махнуться на пару дней модулями со знакомым и поездить посмотреть не изменится ли что - это запросто!
Supra²
ммм дайте кто нить модуль и провода (с смысле махнуться) С меня пиво (соки воды)
Supra²
В общем знакомых на тазах уменя как то не оказалось, не фнат ниразу, не стоит у меня на таз...
А проблема оказалась настолько очевидна что я было только собрался капать глубже, как выдернув провод с колодца понял что свеча там просто плавает... в масле конечно... во втором цилиндре свеча утонула в масле в третьем.. и так далее...
Купил новые провода, вкрутил новые свечки, все стало ок, доехал до дома выдергиваю провод а внутрености его остаютсья тихо мирно на свечке, вот такие хорошие провода, и что теперь делать? Приинести обратно продавцу?
NAIL1
DenS_DA. скорее всего.

1. течь масла через манжеты коленчатого вала, через прокладку поддона картера, крышки механизма газораспределения. засорена система вентиляций картера.
2. износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков ( сальников клапанов) или уплотнительных колец. износ стержней клапанов,направляющих втулок.
3. износ, поломка или закоксовывание ( потеря подвижности) поршневых колец. износ поршней, гильз цилиндров.
DenS_DA
И снова это началось.Еле отъехал от метро.Стою на светофоре. Вижу обороты прям на глазах падают. стрелка дошло до min и машина начинает пыхтеть , дёргаться,даю газку до 3000,отпускаю педальку,проходит сек 20 и снова обороты падают и машина начинает потихоньку глохнуть. Уже ближе к дому,всё прошло дал газу,и так резво стартонула,что аж сам обалдел,давно такого не было.в общем,что это с ней?
DenS_DA
ну так что думаете?
NAIL1
DenS_DA. А уровень масла ниже метки min?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы