Страница 1 из 1
Serg_svrw
с чего началось :

Karzhimant : http://shamus25.narod.ru/Borba_s_vibraciei_rulya.htm -
борьба с вибрацией руля

Serg_svrw : а не по четырём ли болтам крепления центрируется диск на ступице?
они и конусную часть для этого имеют.
А коли выбирать способ центрирования "по установочному пальцу", как вы пытаетесь представить в данном примере, то тогда крепление диска на ступицу должно быть болтами стандартными, которые обеспечивают соединение ("прижимают") двух плоскостей (диск к ступице). В данном случае, мне кажется, пыльник поставили по иным причинам, ну а ссылка для фака не подходящая.

Karzhimant : И по ним тоже,но это давно уже доказано,что не всегда надёжно,а на большинстве литых дисков невозможно без использования центрирующих колец!!!
Не представляю даже как по центрирующим кольцам,но на практике именно они помогают! И прежде чем говорить,что ссылка бредовая - пройдитесь поиском по форуму,к примеру по слову "вибрация" или словам "бьёт руль"! Да и вобще ненадо было в FAQ'е отписыватся,а создали бы отдельную тему,там бы и обсудили кто прав,а кто нет. Модеры после конечно поправят,но пусть пока повесит наш спор!

Serg_svrw : согласен (про фак)
поспорю с удовольствием
опять же присоединяюсь - модераторам : вынесите в отдельную ветку... то, за что мы зацепились

Последний раз редактировалось: Serg_svrw (19 Декабря 2007 11:53), всего редактировалось 1 раз
Serg_svrw
центрирующие кольца применяются в случае компенсации вылета устанавливаемого диска до рекомендованного для конкретной модели производителем авто и (или) в случае, если диаметр отверстия у диска меньше диаметра посадночного (не центрирующего!) диаметра на ступице.
пример: на классику ставим девяточные диски на 13. Разумеется, что большинство этим пренебрегают, но формально надо было бы использовать то самое кольцо. Ну и вариант с установкой неродных дисков на иномарку. Яндекс на эту тему отвечает кучей ссылок на модели Рено ... ну тут предметно не интересовался, хотя умозрительно тоже всё ясно, ибо кольцо точится по посадочному диаметру на ступице, а отвестия сверлятся по номинальному межосевому расстоянию оригинала.
Serg_svrw
ну и толщина (высота!) кольца должна на 1...2 мм быть больше чем длина посадочной части на ступице.
Servikt
Ты бы хоть процетировал корректно, себя и оппонентов.. А то фиг поймешь тут, кто чего сказать хотел.
А по поводу того, что "FAQ не место обсуждения" - плюсадин.
Вот ты если не согласен был - и создал бы отдельную тему, убедил бы людей в своей правоте, и тогда возможно ФАК бы изменили.
s.enns
По мне, так пластиковое колечко для удобства установки диска, а не для центровки, для этого крепление самого диска есть (шпильки, болты)
Serg_svrw
Servikt писал(а):

Ты бы хоть процетировал корректно, себя и оппонентов..


исправил (см.выше)
Servikt писал(а):

А по поводу того, что "FAQ не место обсуждения" - плюсадин. Вот ты если не согласен был - и создал бы отдельную тему, убедил бы людей в своей правоте, и тогда возможно ФАК бы изменили.


нуая чо?
......
а сказать хотел, что пыльник от классики к повышению "информативности руля" ну никак не ведёт Wink
Serg_svrw
senns писал(а):

По мне, так пластиковое колечко для удобства установки диска, а не для центровки..


какой такой "колечко" ? там пыльник пластиковый и всё дилоф
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы