Страница 1 из 1
T&B
На днях заменил одну катушечку. Была ранена (но не мертва), умирала медленно, проявляла себя эпизодически, БК не выдавал никаких ошибок. Что при этом наблюдалось:
1. пропала резвость у машины, будто все время заправлюсь не самым удачным бензином (практически постоянно, что стало не замечаться)
2. при запуске двигателя увеличилось на пару секунд время прокрутки стартером (периодически)
3. на непрогретом хотя бы до 70 градусов движке эпизодически наблюдались некоторые разовые подергивания при разгоне на 1 передаче в самом низу оборотов
4. иногда хх подергивался ознобом (иногда)
5. стало затруднительным тронутся с места ?без газа? на 1 передаче (всегда)
6. провал, а иногда подергивание ( чем сильнее на газ, тем сильнее проявлялось) в начале разгона с самых низов, на оборотах выше 2500 все было ок
7. незначительно увеличился расход (где-то на 1 литр. Замерен при поездке на дачу по трассе)
8. изменился звук мотора (стал каким-то грубым что ли)
9. на нейтральной передаче при резком нажатии на акселератор мотор чуть подергивало (почти всегда)

посменная замена каждой катушки выявила дефектную. Все перечисленное как рукой сняло.
Надеюсь, мой короткий отчетец кому-то поможет
s.enns
Спасибки, примем к сведению.
А вот про цвет изолятора свечи ничегошенки не сказал Sad
Johnnybravo
Спасибо за отчетец. Я лишний раз убедился, что у меня какая то катушка барахлит.
T&B
senns писал(а):

Спасибки, примем к сведению.
А вот про цвет изолятора свечи ничегошенки не сказал Sad


дело в том, что сначала как раз первое, что приходит в голову, что откинулись свечи (зазор выгорел увеличился, пробилу какую-нибудь). меняешь один комплект, потом ставишь когда-то исправно работавший, но замененный в целях профилактики другой, а ситуация не меняется. пытаешься устроить мотору провокацию, на холостом ходу многократными короткими резкими нажатиями педали акселератора пытаешься вызвать у мотора расколбас - мотор работает чуть-ли не с перебоями на увеличении оборотов и при этом хх стабилизируется через попу, думаешь, что вот-вот сейчас обязательно высветится какая-нибудь ошибка, а эсуд ничего не выдает, ищешь разные сифоны неучтенного воздуха, а их нет, меняешь бензоколонки, а толку ноль, ревизируешь ДУ - чистота, ДМРВ и коррекцию УОЗ по таблице показателей на хх и 3000 обмин - все в норме. то есть в целом -то на машине ездить было можно (просто чуть выше обороты держать), но по ощущениям понимаешь, что что-то где-то не так. потом поочередной заменой затушек друг на другавыясвляешь "подсевшую", едишь и получаешь потерянные где-то в середине осени приятные ощущения работы машины
s.enns
MIKL0701
я выявлял барахлившую катушку очень просто. на скорости 35- 40 км на прогретом движке втыкаю 3 передачу и тапку в пол.обычно бк выдает ошибку!!!!
sashok-shok
Такая проблема. На оборотах от 1000 до 1500, особо заметно при прогреве колбасит двигатель, тресет, если нажать на газ, то в диапазоне этих оборотов колбасит, и даже когда стрелка тахометра опускается тоже колбасит. На холостых проктически не заметные подергивания, видны по ручке кпп. Свечи пробовал новые ставить, дак они что то побелели, стали практически белые. Поставил обратно старые.
Машина 1.6 16 53 тык
Может ли быть виновата катушка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы