Страница 1 из 1
тест-пилот
летом сделал, не писал, ждал зимы - щас работает нормально, нравится. в, общем, когда проклеивал панель , попросил мастеров, чтоб заглушили воздуховод в колени и который на задних пассажиров идет. Далее, убрал с центральной консоли все эти регуляторы, а центральный распеделитель потока "Стекло-ноги" направил примерно на 25% в ноги, остальное на стекло и зафиксировал его так саморезом. Потом заклеил вибропластом М1 (что было под рукой) поток воздуха, который на центр консоль выходит, т.е. получается что воздух весь на стекло идет и на боковухи, и немного в ноги. Для красоты в панельке, где распределяются потоки воздуха в центральной консоли выкинул эти все распределители; и решеточки до конца вниз отпустились - плотняк!, с обратной стороны подклеил их также полоской вибропласта, чтоб обратно не поднимались - тока пришлось потом поплотней их подклеить, а то пассажиры все спрашивали, потом трогали - руки бы оторвать!
Фоток не ждите - во время работы не смог сфоткать, а теперь там все заклеено - не подлезешь. В общем, в 15 гр мороз стекло моментально отходит, в боковые зеркала - все видно, ноги подмерзают чутка, но я мало езжу - машина не успевает прогреться, мне главное - стекло лобовое и зеркала, доволен и малыми усилиями.
mr1
Это ошибка.

Машина спроектирована инженерами хорошо, но зачастую низкие технологии изготовления портят готовое изделие.
Нормальный владелец, ИМХО, должен его "обработать напильником", чтобы вопреки технологам, изделие работало так, как его задумали инженеры.

А с такими "усовершенствованиями" (downgrade) можно вообще дойти до неизвестно чего...
Хорошо, что фоток нету, не придецца видеть этот кошмар ! :D

ЗЫ : Я бы такую машину не купил бы у тебя.
Glan
mr1
+1 - переделка г@$но.
снимите с машины еще чтонибудь... уберите центарльный замок к примеру.... еще... э... честно говоря такая дрянь даже в голову не лезет... может кто еще че предложит...
тока не надо говорить что это некоректный пример - очень даже
тест-пилот
вы че, я переделал машину для себя, как мне удобно. А разве никто не заглушал что на 2109 , что на 2110 центральное сопло, чтоб другие воздуховоды лучше дули. И разве не было темы про то, как убрать это самое центральное сопло с регуляторами, чтоб например туда ЖК встроить.
mr1 писал(а):

ЗЫ : Я бы такую машину не купил бы у тебя.


Реально, не покупай, но у меня когда друзья по холоду со мной прокатились, видя как хорошо оттаивает лобовуха, даже после автомойки, стали спрашивать, как что переделал. А покупателей уже присмотрел - сами спрашивают
wraith
Существую цивилизованные способы доработки воздуховодов, раз уж панель снимали.
saturan
даже с открытыми центральными соплами лобовуха оттаивает.
тест-пилот может фильтр сменить надо?
JUSTSEE
тест-пилот, ты нехороший человег, чес. слово... я зимой раздеваюсь в своей. ищи проблему, а не городи колхоз....

Последний раз редактировалось: JUSTSEE (16 Ноября 2007 09:11), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
JUSTSEE писал(а):

тест-пилот, ты придурок,


айяяй..нехорошо
JUSTSEE
JUSTSEE писал(а):

тест-пилот, ты нехороший человек, чес. слово... я зимой раздеваюсь в своей. ищи проблему, а не городи колхоз....

JUSTSEE
Вадя? писал(а):

айяяй..нехорошо



ой..вырвалось, каюсь )))
s.enns
тест-пилот писал(а):

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
тест-пилот


Ну ты даёшь!
"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" Это я про ник твой, летом г@$но будет с обдувайкой
RazzoR
хм. у меня, почему-то лобовик всегда лего отходит... без такого изврата. а когда езжу, всегда лишь в ноги пускаю. о на лобовик попадет всё равно достаточно
Grift
senns писал(а):

то я про ник твой, летом г@$но будет с обдувайкой


Извините, что вмешиваюсь, а разве летом кто то обдувайкой пользуется???
Kachan
Я вот тоже центральным воздуховодом не пользуюсь, воздух нужен или на стекло или в ноги. Может и правда выкинуть эти решетки да телек вставить Smile
RazzoR
Grift
у меня печка всегда включена на "1". Летом просто дует при положении регулятора "тупо холодно". Так пыли меньше в салоне.
s.enns
Grift писал(а):

Извините, что вмешиваюсь, а разве летом кто то обдувайкой пользуется???


Я пользуюсь
Nordikk
тест-пилот
Shocked
печку выкинуть,дыры залить монтажной пеной,сиденья выкинуть нафиг(место занимают)поставить вдоль борта две лавки,вырезать в потолке дыру,поставить буржуйку,трубу вывести в дыру потолка,снять колёса(поставить от телеги)приделать дышло,запрячь кобылу,и написать о своём ноу-хау разработчикам автоваза

извини автор за сарказм-но правильно ребята говорили-раз панель снимали,то можно было и гораздо умнее сделать,а уж как сделать поищи поиском или спроси у OlegD,по его схеме многие делали(и я не исключение)и в -28 сижу в машине без шуб и курток,практически в майке,и стёкла не мёрзнут и задним пассажирам комфорт,и всё это не смотря на то что машина непроклеена а только переделана печька
тест-пилот
senns писал(а):

летом г@$но будет с обдувайкой


так я и летом застал с такой печкой поездить - доволен, а фильтр на зиму убрал.
Kachan писал(а):

Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 8:31 Заголовок сообщения:



Я вот тоже центральным воздуховодом не пользуюсь, воздух нужен или на стекло или в ноги. Может и правда выкинуть эти решетки да телек вставить


респект! у нас в регионе на всех моих знакомых 2109 и 112 центральные заглушены - это как то само собой.
тест-пилот
Nordikk писал(а):

в -28 сижу в машине без шуб и курток,практически в майке


а как мне сидеть раздетым в минус 28, если например машина стоит на улице иногда, до работы 4 км, в 6 утра машин нет - тока мотор прогрею, сразу и трогаюсь, а как поехать с таким замерзшим стеклом, а теперь стекло чистое.
Я ваще то искл поддержки, но во -первыхИМХО, и вы меня не переубедите, во вторых я постараюсь переубедить вас, есть еще мнения?
сейчас вот далеко сьездил, на улице минус 8, в машине жара неимоверная, ехал полностью выключен вентилятор, темп на полную - самое то, в обной кофточке, разве не хорош результат.
А после автомойки на неделе, когда в машине болльшая влажность, все вусмерть запотело - раз и чистые стекла.
А панель не сам разбирал, да и некогда было, что от мастеров зависело, они сделали ( что просил), а осатльное сам доделал - самое то.
ShAlex
Центральные дефлекторы тоже заклеил, но регулятор направления потока, ИМХО, блокировать ошибка ? иногда очень надо ?все на лобовуху? и срочно, даже в ущерб всему остальному.
Glan
тест-пилот писал(а):

а как мне сидеть раздетым в минус 28, если например машина стоит на улице иногда, до работы 4 км,


ехать на машине в минус 28 на 4 км жесть имхо... пожалейте тачку... на такси даже дешевле выйдет...
тест-пилот
ShAlex писал(а):

все на лобовуху? и срочно, даже в ущерб всему остальному.


поймите - тепла хватает, на ноги почти ничего не дует - тока я вот немного больше тепла пустил на пассажирскую половину стекла, тиам еще быстрее отходит, переделывать неохота
Glan писал(а):

пожалейте тачку... на такси даже дешевле выйдет...


у нас морозы примерно на 20 дней в году - че ее жалеть? остальное время зимы - 10-15 гр, да и во время работы приходится срываться, тоже на 4-5 км несколько раз, так что на такси не дешевле
xbg
Машина 21104, 07 года.
Сейчас мороз до -15, печка молотит так, что при установке на температуру 26, в машине очень тепло, а в верхней одежде жарко. Дует - куда направишь, очень нравится, переделывать не буду. Раньше была 15-ха, там плохо без доработки. Единственное - выбросил воздуховоды задние. Теперь дует прямо под сиденье - попогрейки не надо.
Nordikk
[quote="тест-пилот"]
Nordikk писал(а):

а как поехать с таким замерзшим стеклом, а теперь стекло чистое.
Я ваще то искл поддержки, но во -первыхИМХО, и вы меня не переубедите, во вторых я постараюсь переубедить вас, есть еще мнения?
сейчас вот далеко сьездил, на улице минус 8, в машине жара неимоверная, ехал полностью выключен вентилятор, темп на полную - самое то, в обной кофточке, разве не хорош результат.
А после автомойки на неделе, когда в машине болльшая влажность, все вусмерть запотело - раз и чистые стекла.
А панель не сам разбирал, да и некогда было, что от мастеров зависело, они сделали ( что просил), а осатльное сам доделал - самое то.



у меня таких проблем со стёклами,ттт, не существует,всегда чистые,всегда безо льда и запотеваний,в любой мороз,во первых регулярная протирка стёкол изнутри,во вторых перед постановкой на ночь на сигналку-проветривание салона,на утро максимум что нужно сделать зимой стряхнуть щёточкой снег с машины,в остальном всё замечательно
но как говорится хозяин-барин,нравится и ладно
тест-пилот
все таки круто переделал! щас морозы усилились - одна -две минуты - и стекло чистое, в салоне жара. т.е я заметил, у меня подогрев сиденья не успевает зажечь, как стекла уже отошли. То то же!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы