Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто сам переверивал пороги, днише??? Расскажите что да как??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто сам переверивал пороги, днише??? Расскажите что да как?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 12:52
Ответить с цитатой

Переварить надо пороги на 2104 и по днишу не много.
Сварка есть и газ и электро.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1891
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 14:12
Ответить с цитатой

Продается книжка "Ремонт кузовов ВАЗ" с картинками. Если сам не делал такое, лучше не лезь, мало не покажется.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 14:43
Ответить с цитатой

Да ничего там страшного нет. Если варить умеешь, конечно.
Желательно приобрести панель, которая стоит вертикально в пороге, чтобы не мудрить со вставками.
Порог, если сверху (в проеме двери) цел, то можно его целиком не срезать, а срезать по изгиб, где он переходит в вертикальную часть, а новый наложить сверху.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-A l e x-



На форуме 11 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 22:20
Ответить с цитатой

Я переваривал, особо сложного ничего нет, но если в первый раз , то помудохаешся.
Из инструментов понадобятся сварка(можно газовая, я варил полуавтоматом), болгарка, зубило, маленькие тисочки типа зажима и может что нибудь еще по мелочи.
Желательно менять сразу и усилители порога, т.к. если наружные пороги гнилые то усилители маловероятно что выжили.
Следует обратить внимание и на соединители порогов (соединяют усилитель с днищем авто)

_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы