Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по регулировке фаз ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по регулировке фаз ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreTG



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 13:52
Ответить с цитатой

Поставил я на свою 16 кл. разрезные шестерни, почитал теорию по настройке и практические руководства и окончательно запутался.
Требуется здвинуть фазы в сторону малых оборотов поскольку машинка моя используется в основном в городских пробках. Так вот по теории получается что чем больше угол между впускным и выпускным кулачком распредвала тем меньше перекрытие клапанов, что хорошо для низких оборотов. а практическое руководство для такого случая говорит сдвинуть впускной вал на опережение т.е повернуть впускной шкив по ходу коленвала, а выпускной соответственно наоборот. но тогда мы же уменьшаем угол между кулачками и увеличиваем перекрытие? Разъясните как нужно делать и почему.
Вернуться к началу
AndreTG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 14:40
Ответить с цитатой

поищи по нику zlexx он се ставил и эксперементировал, но не помню точно. Вроде как разверываеш b; в разные стороны - приход на низах, наооборот - на верхах.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 15:10
Ответить с цитатой

AndreTG
Впускной на 4 градуса в перед и будет счастье.(можно и по больше.)
Выпускной оставь как был.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreTG



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 15:32
Ответить с цитатой

zlexx
можно поподробнее почему так, я почитал ваши ранние посты по этому вопросу и в этих темах тоже было много споров, я так понял народ к единому мнению не пришел, и еще по какому парамтру двигателя контролировать оптимм установки? мне так думается что расход на холостых должен уменьшится...
Вернуться к началу
AndreTG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 17:44
Ответить с цитатой

AndreTG писал(а):
можно поподробнее почему так, я почитал ваши ранние посты по этому вопросу и в этих темах тоже было много споров, я так понял народ к единому мнению не пришел, и еще по какому парамтру двигателя контролировать оптимм установки? мне так думается что расход на холостых должен уменьшится...


Раздвинешь валы , не зависимо какой вал -расход на ХХ увеличится.
Сдвинешь-уменьшится.
Оптимальные установки ВМТ-по индикатору, далее по кулачкам 4го цилиндра-тоже по индикатору, но цифер не помню-где то тут выкладывали. Я в кулачки не лез-не было желания.

Я давал совет как сделать лучшую тягу на низах.
Для этого валы (оба) поворачиваются в сторону опережения.
Для того, что б еще улучшить наполнение их нужно раздвинуть.
Итого получаем:
Впускной вал в перед, выпускной остается на месте.
Результат:
Крутилка сдвинута в сторону низких оборотов, плюс на низких увеличено наполнение.
Хотя могут быть и варианты.
Крути, пробуй, как покажется нормальным-оставь.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreTG



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 10:54
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
-расход на ХХ увеличится.

мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?
по логике должно быть наоборот...
Вернуться к началу
AndreTG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 14:31
Ответить с цитатой

AndreTG писал(а):
мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?

Все очень логично.
Увеличивается наполнение воздухом ближе к низким оборотам и к хх соответственно измененными фазами. Воздуха мотор сосет больше и на хх, ДМРВ это определяет и контроллер дает команду смесь обогатить до приемлемого уровня. Форсы больше прыскают. БК определяет это как увеличение расхода.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 14:49
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
AndreTG писал(а):
мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?

Все очень логично.
Увеличивается наполнение воздухом ближе к низким оборотам и к хх соответственно измененными фазами. Воздуха мотор сосет больше и на хх, ДМРВ это определяет и контроллер дает команду смесь обогатить до приемлемого уровня. Форсы больше прыскают. БК определяет это как увеличение расхода.

А по моему - так не логично... Больше воздуха+больше бензина -> больше мощность -> выше обороты ХХ. А обороты заданы и поддерживаются. Следовательно, РХХ просто отработает и воздуха пойдет столько же, сколько и было, не смотря на лучшие условия наполнения. ИМХО расход на ХХ не будет меняться, если крутить валы в разумных пределах.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:01
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
А по моему - так не логично... Больше воздуха+больше бензина -> больше мощность -> выше обороты ХХ. А обороты заданы и поддерживаются. Следовательно, РХХ просто отработает и воздуха пойдет столько же, сколько и было, не смотря на лучшие условия наполнения. ИМХО расход на ХХ не будет меняться, если крутить валы в разумных пределах.

В разумных, говоришь. Smile Т.е. в пределах заводского допуска? Smile
Тогда шестерни особо и не нужны, разницу почуствует только мощностной стенд, человек-нет.
Кста в регулировке ХХ участвует не только РХХ, но и УОЗ.
При чем второй гораздо чаще вмешивается.
Плюс поворачивая впускной одновременно мы смещаем на опережение и момент срабатывания датчика фаз.
Кароч это можно обсуждать до бесконечности. Smile
Но факт остается фактом.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:20
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):

Кароч это можно обсуждать до бесконечности. Smile

Тут согласен Very Happy
zlexx писал(а):

Но факт остается фактом.

И тут спорить не буду - шестеренки не ставил (у меня вообще 8V).

Т.е. ты хочешь сказать, что после "доворота" валов в "моментную сторону" ты по БК увидел увеличение расхода на ХХ?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:24
Ответить с цитатой

Подтверждаю: у меня в сервисе впускной поставили на зуб вперед - расход воздуха увеличился до 12, расход по топливу тоже.
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:37
Ответить с цитатой

Более того ухудшился "холодный" запуск. Обороты начали гулять (при запуске) от 500 до 1000. Лечилось подгазовкой. ИМХО при простом смещением валов появляются другие болячки, надо еще ковыряться в калибровках.[/u]
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreTG



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:39
Ответить с цитатой

59 Oleg
тоже смещали в низы?
Вернуться к началу
AndreTG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:19
Ответить с цитатой

AndreTG писал(а):
тоже смещали в низы?

Вряд ли, просто ошиблись. :-D
На один зуб это уже приблизительно 8 градусов, это для стока много.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 08:22
Ответить с цитатой

Нет не смещали - ошиблись Confused
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 17:02
Ответить с цитатой

если ты на таком ездил - то почуствовал ли разницу в мощи на низах?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы